У меня первый класс. Работаю по ФГОС третьего поколения. Что конкретно изменилось в моей работе?
Летом мною были созданы программы по всем предметам. Увидела ошибки, исправляю по ходу работы.
С Азбукой всё в порядке. Все зачитали. Далось это с трудом. Руки опускались. Но справились. Видела в интернете огромное количество прекрасных рабочих листов по работе при изучении букв.
Только практически не пользовалась, потому что в учебнике много текстов, над которыми надо работать. И не просто работать, а объяснять иногда значение каждого слова! Новое время, проблемы старые.
Дети практически все научились списывать с печатного текста, теперь будем работать над грамотностью письма.
Вы все увидели, что в программе по математике произошли изменения. Практически программа сдвинулась на пол года вперёд. Мне не страшно - учила детей по программе 1-3. Практически сразу после первого десятка стали изучать второй десяток. Безболезненно.
Пример: прибавить и вычесть 1, 2, 3, 4, 5. и т.д. изучали в пределах 20. Дети восприняли материал легко. Сейчас работаем над задачами: пишем краткое условие, решаем, записываем ответ.
Окружающий мир полностью не соответствует учебнику. В первом классе программа второго. Мы уже изучили живую и неживую природу, термометр и погоду. Выручают рабочие листы, презентации, видеоуроки. Начали работу с ГлобалЛаб.
А как же работают другие педагоги? Как справляются с тем, что нет новых учебников?
Мои наблюдения. Не все школы, а значит и педагоги перешли на работу по новым ФГОС, хотя утверждают обратное.
Как видно, работают по старым учебникам, по старым программам!
А что изменилось в вашей работе?
У меня спрашивали, по каким учебникам мы будем дальше учиться?
Ответ в Приказе Мигистерства просвещения РФ. Учебники УМК "Школа России" действительны ещё 4 года! Только как-то странно: они не все соответствуют новым программам.
Успехов всем! Если есть вопросы, пишите! Если нравятся публикации, поставьте "класс". Буду рада комментариям.Если для вас важны публикации, подписывайтесь на канал.