А вы давно были в школе?
Я сегодня приходила, дела были. Чувство такое будто я во что-то нехорошее вляпалась.
Записалась заранее, приготовила паспорт и бахилы. Чтоб попасть в школу мне пришлось звонить в 2 домофона (один расположен на школьной калитке, другой на дверях школы). Меня долго рассматривали в камеру, опрашивали о цели прихода и только, когда я четко и громко ответила на все вопросы, а моя фамилия значилась в списках, мне дозволили пройти в школу. Аж до металлоискателя.
Там меня встретили трое охранников. Один измерил температуру и проследил, чтобы я надела бахилы. Второй охранник заново выяснил, зачем я пришла, долго искал меня в списках (а вдруг я как-то всех обманула и все-таки не записалась), третий в это время переписывал данные паспорта в толстый журнал.
Потом они втроем выясняли, по какому коридору я пойду в нужный мне кабинет. Знаю ли я, куда мне надо идти. Понимаю ли я всю степень ответственности. Я их уверила, что знаю, где находится нужный мне кабинет. А также нахожусь в трезвом уме и здравой памяти.
Потом я сходила к нужному мне учителю и на обратном пути прошла не по тому коридору и спустилась не по той лестнице! Школа мне родная, я в ней хорошо ориентируюсь.
В общем, когда я через 10 минут снова появилась в вестибюле школы, ко мне подбежал охранник с ДУБИНКОЙ и потребовал, чтобы я покинула школу! Потому что НЕЧЕГО ТУТ ХОДИТЬ. Он по камерам видел, что я не по той лестнице спустилась. Мерзко называл меня ЖЕНЩИНОЙ. Дубинкой показывал мне, где находится выход.
Как будто не мать в школу к собственному ребенку пришла, а какая-то мерзкая тварь случайно забрела. При этом все это происходило на глазах моей дочери и ее одноклассников! Я реально чувствовала себя преступником, совершившим тяжкое преступление, хотя я ничего плохого не сделала.
Впечатления от посещения школы остались самые отвратительные.
Знаете, что я поняла. Что только на бумаге родитель – это сторона образовательного процесса. На самом деле школа считает нас врагами и вовсе не горит желанием с нами общаться. Она (школа) и детей наших ненавидит. Это в моем детстве школа была вторым домом, где ты мог найти поддержку и опору. Сейчас это режимное учреждение, где не рады никому.
Смотрите сами.
Учителям запрещено находиться в родительских чатах, чтобы свести все контакты с родителями к минимуму.
Для общения с учителями нам предложено звонить ПО ГОРОДСКОМУ телефону и приглашать конкретного учителя. Причем звонить можно в строго определенные часы. Не когда с ребенком что-то случилось и есть проблема, а когда удобно школе. Понятно, что никто из родителей не звонит по городскому телефону. Они б еще телеграф использовали. Или телетайп.
Чтобы попасть на урок к учителю для обсуждения вопросов учебы ребенка, надо записаться за 5 дней! Но за 5 дней ты или забудешь про проблему или она рассосется сама. Очень же удобно все это придумано!
У нас даже совет школы, состоящий из активных родителей, лишили права голоса. В чате совета школы новости может писать только директор. А комментировать их или задавать вопросы родители не могут. Просто должны хавать, что дают.
Причем, когда я лично общаюсь с учителями, все они замечательные женщины. И школа у нас красивая, с ремонтом. А вот зашла туда и настроение на весь день испорчено. И ребенка немедленно из этого режимного учреждения изъять хочется и понадежнее спрятать.
Статья написана на эмоциях. Я понимаю, что охрана действует по инструкции. Что все делается для безопасности наших детей. Понимаю, а принять не могу.
Очень хочется, чтобы дети и родители любили школу. А они ненавидят ее все сильнее с каждым годом. Ведь любить режимное учреждение невозможно. Никто же с ностальгией о колонии строгого режима не вспоминает. Если мне не верите, у своих детей спросите: любят ли они школу.