Найти тему
Колесо Фриланса

Оптимизация рекламных кампаний в Я.Директ по временному таргетингу

Первая оптимизация рекламных кампаний проводится после тестового периода, и/или при накоплении достаточной статистики.

Оптимизация по временному таргетингу проводится для того, чтобы не тратить деньги в те часы, когда аудитория не совершает конверсии.

Ирина Максимова о контекстной рекламе
Ирина Максимова о контекстной рекламе

#контекстная_реклама

Пример:

Запустили кампанию на сети в нише подарков. Под Новый Год спрос огромный и многие посетители заходят просто посмотреть и сравнить различные предложения. В этом случае рекламный бюджет может испариться за считанные минуты. Проанализировав Я.Метрику, можно найти те часы, в которые посетители заходят за покупками и старгетироваться именно на это время.

Как сделать?

Заходим в Метрику в отчет «Посещаемость по времени суток» 👇

-2

Выставляем диапазон дат. Раскрываем «Визиты в которых»👇

-3

Порядок выбора: Источники-Последний переход из Директа-Директ-Кампания. Выбираем нужную кампанию👇

-4

Выставляем цель, по которой оцениваем достижение конверсий👇

-5

Находим часы, в которые посетители не совершают конверсии. А также те часы, на которые приходится пик конверсий👇

-6

Идем в настройки кампании в Директе. Находим расписание показов👇

-7

Пик заказов с 9-11 часов. На это время задаем повышающую корректировку. Часы, в которые конверсии не совершаются исключать полностью не нужно. Ставим в эти часы 10% от ставки. Так ваша стратегия не дергается. Если в это время происходят клики и конверсии, то они совершаются по минимальной цене👇

-8

Внимание! Оптимизация по временному таргетингу доступна только в кампаниях с ручным управлением.

Подобный анализ можно делать как для одной кампании, нескольких, в целом по переходам из Директа, проанализировать все посещения сайта и тд.

*******

Берите инструкцию "Оптимизация рекламных кампаний в Я.Директ по временному таргетингу " в работу и удачных вам рекламных кампаний!

*******

Рекомендую еще прочитать статьи по Я.Директу 👇

Польза применения операторов Яндекса в настройках рекламных объявлений
Колесо Фриланса30 ноября 2022
Как Яндекс понимает русский язык? Собираем семантику для рекламных кампаний
Колесо Фриланса1 декабря 2022
Контекстная реклама и инструменты Яндекса для продвижения бизнеса
Колесо Фриланса27 ноября 2022

Спасибо за время, которое вы уделили на чтение статьи! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и читайте следующие статьи, которые помогут вам прокачаться в контекстой рекламе!