Ждать пришлось несколько дней. Раздался звонок, и девушка бодрым голосом сказала, что моя заявка на должность автокурьера рассмотрена, я могу начинать трудиться на благо компании и собственное процветание. Но для начала мне необходимо сделать ряд действий для подготовки к работе. Прежде всего, необходимо скачать приложение для Android X5 Курьер, зарегистрироваться в нем. Спросила на каком номере телефона я буду работать и указать его, поскольку регистрация в системе идет по номеру. Для работы я взял другой номер, это удобно, потому что основное общение проходит в приложении Телеграм, а с аккаунтом на другом номере удобнее не смешивать работу и личное общение. Прислала ссылку на заполнение простой формы, где нужно было указать данные, телефон, счет куда будут поступать выплаты. Предложила выбрать адрес магазина от которого я буду работать, правда на выбор было всего два. Я выбрал, который был ближе к дому. Далее она скинула мне несколько ссылок на различные чаты поддержки, новостей, бот, так же обучающий ролик, который за несколько минут, раскрывает все таинства профессии.
Скачав приложение X5 курьер, я авторизовался через смс по номеру, который указал при регистрации в компании. Меня сразу перенаправило на договор, страниц на 15 формата А4. На экране телефона прочитать его практически невозможно, как ни старайся, текст грузиться из PDF файла и не адаптирован под экран телефона, и это в 22 году. Так же копия договора не приходит на электронную почту, но написано, что ознакомиться с договором можете в разделе Помощь приложения. Но прочитать его там так же не представляется возможным и это при экране телефона почти 7 дюймов. К тому же раздел помощь глюканул, выдал ошибку и больше не открывался.
Интерфейс приложения крайне простой, 5 пунктов меню: Мои Смены, Открытые Смены, История, Помощь и Обратная Связь.
В разделе Мои Смены, были проставлены мои смены естественно, графиком 2/2 как я и заявлял при регистрации. При нажатии на смену в указанный день появлялись часы работы с 9:00 по 23:00 в моем случае и полигон, на котором я должен был работать. Полигон — это некая область на карте, на которой расположен ряд магазинов с которыми и приходиться работать в этом радиусе. По идеи заказы не должны превышать расстояние 2,5 км от точки приемки, а если превышают оплачиваются дополнительно.
В разделе Открытые смены, можно взять дополнительные смены на своем или других полигонах помимо проставленных тебе смен, для дополнительного заработка. Об этом мы поговорим чуть дальше так же о разделе История.
Помощь мне не удалось изучить, поскольку ошибка как была так и осталась, при последнем андроиде и с заново переустановленым приложением.
Ну и в разделе Обратная связь - номер телефона и электронная почта для связи.
В обучающем ролике, в двух словах показан принцип работы, уход на обед, и еще некоторые моменты. Все вполне доступно. Ну и работа сама по себе вроде бесхитростная.
Следующим шагом, я покопался в чат-боте и его возможностях, в основном он предназначен для решения каких-либо проблем с заказами и процессом работы. Так же более пристально рассмотрим его позже.
В новостном чате было много информации, пока непонятной до конца мне, были ссылки на файлы с обновленными тарифами, какими-то акциями, бонусами и др.
И наконец,чат поддержки. Вот где кипела жизнь "маленьких лошадок". Сотни людей присылали вопросы, запросы, некоторые возмущения и негодования. Из этого чата я узнал, что оказывается для работы необходима униформа и термосумка, и без них заказ тебе попросту не выдадут, это конечно же прописано в договоре, но кто его читает. Потратив некоторое количество времени, я получил информацию где раздобыть сию атрибутику, так же адрес, где этот лут выдается. Нужно приехать на определенный адрес, в определенное время к некой Анастасии и получить красочный доспех. Квест начался.
Ставь лайк и подписывайся, будь в курсе обновлений!
Первая часть здесь: