Минуты, когда мы приехали в Санта-Марту лично для меня были поистине самыми страшными. Осознание полной беспомощности в борьбе со смертью и ожидание того, что могу умереть в любое мгновение.
Пустая ночная дорога и, как обычно в тех местах, мощный ветер, гоняющий мусор. Как обычно молчаливый Андрюха тащит оба наших рюкзака. Кровоточащая дыра в боку до самого легкого, в которую при желании легко пройдет пятак; смертельное жало где-то под горлом. Полное непонимание того, что будет дальше.
Досада на то, что все может закончится так рано. Самое неприятное в смерти для меня всегда было ее безвременье - ты уходишь из жизни окончательно. Навсегда. И никогда не узнаешь, каким будет мир через год, десять лет или столетие. Не увидишь, чем все закончится. Это как начать читать увлекательную книгу, но так и не добраться до ее последней главы.
Я наконец-то понял слова Дельфина, говорящий, что нужно "не к Ней (смерти) готовиться, а Ее для себя готовить." Смерть, это сладкий десерт и каждому придется его отведать. Только вот мое сладкое еще не готово, но я его едва не сожрал… Я совсем не готов умирать: не завершил кругосветку, не написал книгу, не завел потомство, да что там: я не ТРАХАЛСЯ четыре года!
Вот когда все эти моменты будут исполнены, тогда - да. А сейчас рановато: я еще не побывал в Ушуайе, Африке, забрался не вовсе дыры. Я еще не хочу умирать!
Но с другой стороны перед глазами стояло направленное на меня дуло пистолета, облако пламени, рвущееся из него и жуткий грохот. Иррациональная, несвойственная мне мысль - ну вот и все, вот и хорошо, вот и славно. Ведь все равно ни в чем нет и толики смысла.
В хостеле нас ждали. Там все почти свои, почти друзья, почти семья. Перейдя порог своего почти дома, я подумал, что все так или иначе образуется - всегда же все образовывалось, ведь так? Завтра - новый день, завтра будет лучше, а послезавтра - еще лучше. И я еще обязательно дам этому миру просраться. Если выживу.
Поддержите путешественника: поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.