Продолжаю цикл школьных историй.
Ситуация. Первоклашка проболел неделю. За неделю болезни что-то делал по учебе, что-то не делал... болеет - понятное дело, не всегда есть силы поучиться. Так не сделанного оказалось довольно много.
Выходит первый день на учебу. Учитель замечает много не сделанного, просит доделать.
Вечером ребенок усердно "доучивает" то, что пропустил за неделю. Разумеется, успевает не всё.
На следующий день у ребенка сразу после уроков два кружка в школе: первый бесплатный, второй - платный.
Закончились уроки. За детьми, которые занимаются на первом, бесплатном, кружке, приходит преподаватель кружка.
Герой нашего рассказа радостно собирается, а учитель ему: "Куда это ты собрался? У тебя столько всего недоделано! Давай оставайся, ни на какие кружки не пущу, пока не допишешь!"
На платный кружок, впрочем, потом отпустила - хоть доделать всё пропущенное целиком не удалось.
Ребенок расстроен и обижен: пропустил кружок, учитель поругалась.
Дома же мнения разделились.
- Мама: "Какая молодец учитель! Учеба важнее, и учитель правильно поступила, что оставила после уроков доделывать пропущенное"
- Папа: "Какое право она имела решать, куда ходить и куда не ходить моему ребенку?! Если мы планируем, что в определенное время у него кружок - он именно там и должен быть!"
А вы как считаете? Учитель поступил правильно и ответственно, заботясь о его знаниях, или нарушил права родителей и ребенка, не отпустив на бесплатный кружок?