Найти в Дзене
Александра VALeks Павловская

Стиль Чан Ман Воль (дорама "Отель Дель Луна"): разбираем основные фишки и решения! Как одевается хозяйка отеля для призраков?

Летом меня затянули дорамы.

Относительно турецких сериалов корейские имеют 2 важных плюса:

- смотрятся быстро (16-20 серий по часу, а не 40-50 двухчасовых, как у турков),

- включают сцены страсти и нежности – есть и поцелуи, и даже порой интим (турки всё чаще ограничиваются чмоками в лоб).

«Отель дель луна», который я просмотрела на прошлой неделе, состоял как раз из 16 серий по часу-полтора. Поцелуев там было всего 2 (по одному у двух пар), но красивые, долгие, чувственные и приковывающие взгляд. В общем, главные плюсы относительно типичных проектов Турции точно присутствуют :)

Однако, сериал сам по себе крайне не типичен. Он снят в жанре фэнтези (обычно я такое не смотрю, а тут что-то больно много восторженных отзывов попалось от людей, мнению которых я привыкла доверять). Чан Ман Воль руководит отелем для призраков, а Гу Чан Сон – живой человек, попадающий туда на работу для урегулирования налоговых вопросов. Естественно, между ними вспыхнет любовь, но это далеко не единственная сюжетная линия, причём второстепенные истории также глубоко и интересно раскрыты. Кратко о проекте я расскажу далее в статье.

Ну а ключевая цель статьи – анализ стиля главной героини сериала. Уж у Чан Ман Воль есть что анализировать! Стооооолько образов она сменила (буквально в каждой сцене новые комплекты)!!

Кстати, по итогам двух предыдущих просмотренных мною летом дорам («Далли и камджатан» и «Псих, но всё в порядке») статьи вы уже можете найти на моём Дзен-канале. Ссылки на них я дам в конце этого материала.

Рада видеть вас на канале!
Меня зовут Александра, мне 32, я – стилист-имиджмейкер из Москвы. Я всем сердцем люблю моду и уже более 8 лет занята в модном бизнесе на разных позициях.
Оставайтесь со мной на канале «Стилист Александра VALeks», если вам интересно и дальше читать о том, как можно стильно и современно одеваться сегодня, и о том, какие секреты таит в себе модный бизнес!
Сегодня говорим о корейской дораме "Отель Дель луна" - и стиле её главной героини Чан Ман Воль
Сегодня говорим о корейской дораме "Отель Дель луна" - и стиле её главной героини Чан Ман Воль

Итак, сегодня мы анализируем стиль Чан Ман Воль в исполнении южнокорейской актрисы и певицы АйЮ, просто поразившей меня в самое сердце своей богатой мимикой!

Для начала, как обычно, кратко расскажу важные факты о сюжете «Отеля Дель Луна», чтобы было понятнее, почему Чан Ман Воль обладает именно такой манерой одеваться, каким человеком создатели проекта пытались представить нам героиню АйЮ в этот раз:

🌪 Чан Ман Воль застряла между миром живых и мёртвых на 1300 лет назад по наказанию Богов. Пока она не отпустит глубокую обиду на человека, который предал её (как она убеждена) при жизни ещё во времена империи Чосон, она не сможет освободиться и уйти на тот свет.

Она и при жизни была воришкой, разбойничала и легко расправлялась с врагами. А теперь, по прошествии стольких лет существования с озлобленностью на мир и обидой на сердце, стала по-настоящему бездушна, зла и коварна. А единственной радостью для неё, по сути, становится «транжирство». Она ходит по ресторанам в разных частях Сеула, подбирая наряды под блюда, которые планирует съесть, много пьёт дорогое шампанское и постоянно приобретает дорогие машины и обновки, буквально в каждом новом кадре надевая что-то другое.

Ну а как ещё себя развлекать, если обида копится, с ней надо жить, а деться никуда нельзя?)

Когда-то Чан Ман Воль начинала свою историю так...
Когда-то Чан Ман Воль начинала свою историю так...

🌪 Боги наказали её так: все 1300 лет она руководит отелем, где призраки недавно умерших людей проводят время и заканчивают земные дела перед тем, как уходят в Загробный мир со спокойным сердцем. Туда их обычно провожает красавчик-Ангел смерти и отвозит дорогой чёрный Ягуар :)

Все они могут уйти, а Чан Ман Воль – нет… Ей необходимо «освободиться»…. И существовать, лишь наблюдая за теми, как один за другим спокойно уходят другие.

(Сбежать из отеля она, кстати, тоже не может: пытается уйти – и он снова появляется спустя всего 1 день там, куда она переедет).

:)
:)

🌪 Раз за столько лет обиды девушку ни на грамм не отпустили, Боги решают вмешаться!

В отеле Чан Ман Воль всегда должен был работать кто-то один живой, ведь призраки не могут разобраться с налогами и бумажной волокитой, а заведение существует официально и зарегистрировано по южнокорейским законам.

И вот однажды в роли такого администратора в отель попадает молодой Гу Чан Сон. Он начинает вдруг видеть всех призраков, а также видеть сны, в которых ему раскрывается история хозяйки отеля, а, пока они наедине обсуждают это невероятное явление и причины многих её действий, они сближаются и по-настоящему влюбляются. Это и помогает героине преодолеть все обиды и уйти с лёгким сердцем.

Кстати, все другие работники отеля также живут со своими тяжёлыми личными историями. И все они смогут освободиться также ближе к концу проекта. Вроде бы эти герои второстепенны, но их истории раскрываются довольно детально и глубоко. И интересно!

Гу Чан Сон и Чан Ман Воль в одной из серий
Гу Чан Сон и Чан Ман Воль в одной из серий

🌪 С самых первых эпизодов нас готовят к печальному финалу.

Всё обыгрывается так, что мы понимаем: Гу Чан Сон – некий посланный Богами ангел, который должен помочь всем постояльцам отеля освободиться от обид и уйти с миром дальше. В том числе той, которую он всем сердцем полюбит. Он должен проводить её в последний путь лично. А сам он как живой человек должен будет потом как-то с этим жить. И лишь надеяться вновь пересечься с любимой Чан Ман Воль в следующей жизни…

Все 16 серий нам остаётся надеяться, что грустного финала удастся избежать…

Но нет. В конце нам показывают пару очень неоднозначных неразъяснённых сценаристами сцен, которые дают надежду на то, что встреча в следующей жизни всё-таки произошла, но до них всё именно так и происходит – как нам и предвещали с первой серии. И это главный минус проекта, я считаю. Уж могли бы как-нибудь вырулить :)

Как жить спокойно парню после этого, я не представляю… По факту, Гу Чан Сону предоставили судьбу едва ли не тяжелее, чем самой Чан Ман Воль…

Центральная пара сериала - и Чан Ман Воль в одном из самых удачных её образов! Здесь даже туфли хороши :)
Центральная пара сериала - и Чан Ман Воль в одном из самых удачных её образов! Здесь даже туфли хороши :)

🌪 Неоднозначные сцены в конце проекта также намекали и на то, что второго сезона не избежать. Отель переродился, нам показали его нового хозяина-красавчика, об истории которого ничего не рассказывалось ранее. Да и с главными героями этой истории что-то происходит – как минимум мы видим странное свидание без разъяснений, хотя она вообще-то ушла…

Но сериалу 3 года, а второго сезона не было. И съёмок не намечается. Так вот всё открыто и непонятно и завершили.

То самое загадочное свидание в одной из финальных сцен
То самое загадочное свидание в одной из финальных сцен

🌪 Возможно, я зря столько наспойлерила (хотя лично я спойлеры люблю), но считаю, что все эти подробные разъяснения необходимы для полноценного понимания стиля главной героини (тем более я итак очень о многих деталях умолчала: сериал сложный и многослойный, нас при просмотре буквально ждут слой на слое и эзотерика на эзотерике).

Сразу покажу мой нелюбимый образ у Чан Ман Воль. И кружево, и бант, и красный цвет... Слишком много всего! Да и кружево в этом образе кажется дешёвым!
Сразу покажу мой нелюбимый образ у Чан Ман Воль. И кружево, и бант, и красный цвет... Слишком много всего! Да и кружево в этом образе кажется дешёвым!

Итак, как же могла бы одеваться 1300-летняя хозяйка отеля для призраков с коварным характером, чёрствой душой и затаившим обиду сердцем, единственные радости которой – транжирство и наряды, но которую ждут планомерные изменения на протяжении 16 серии благодаря неожиданно настигшей глубокой любви с живым человеком?

Давайте анализировать основные фишки и решения её образов далее:

🌪 Удивительно, но Чан Ман Воль всегда на каблуках. И надо признать, с обувью вышел главный провал стилистов. Её туфли и ботильоны более, чем в половине сцен, имеют крайне старомодную форму.

Часто они снабжены крайне несовременной подносочной платформой, например, - помните, в 00-ых мы носили эдакие туфли стриптизёрши?)

🌪 Волосы героини почти всегда распущены (за крайне редким исключением), но при этом в причёсках она экспериментирует: то сбоку косичку заплетёт, то за уши заберёт, то один небольшой хвост сзади поверх локонов выпустит, то выпрямит, то завьёт…

А почему бы, собственно, и не напридумывать-то множество разных причёсок на распущенные волосы за 1300 лет?))

🌪 Макияж она всегда использует яркий, особенно любит насыщенных цветов помаду. Да и маникюр её всегда привлекает внимание. Чаще всего это длинные чёрные ногти, но бывают на них и неожиданные узоры.

Чан Ман Воль практически всегда показана с ярким макияжем и распущенными волосами
Чан Ман Воль практически всегда показана с ярким макияжем и распущенными волосами

🌪 Нарядов героини нам было показано великое множество! Всех не сосчитать. Они все абсолютно разные, но, как ни странно, никогда не содержат брюк.

Может, потому, что 1300 лет назад у девушек носить их не особенно было принято, а к нормам нового времени она так и не привыкла?

Тем не менее, Чан Ман Воль всегда в платьях/юбках и туфлях/ботильонах.

🌪 Для создания разнообразного настроения девушка выбирает совершенно разные по стилю платья (а также по крою – среди них хватает как интересных современных вариантов, так и откровенно непривлекательных старомодных моделей), а также дополняет их аксессуарами – чаще всего это крупные броши, серьги, кружевные перчатки, яркие колготки, маленькие сумочки и различные головные уборы. В основном они выглядят интересно и действительно добавляют образам Чан Ман Воль градуса стильности и интересности, но иной раз с головными уборами выходит загвоздка. Очень многие шляпки выглядят странно и совершенно не держат форму. Современными их не назовёшь. А вот береты, например, она всегда выбирала интересные!

Шляпы Чан Ман Воль были удачны далеко не всегда
Шляпы Чан Ман Воль были удачны далеко не всегда
Прит этом в беретах она была хороша (прошу прощения, не смогла найти фото в этом аутфите в полный рост в хорошем качестве)
Прит этом в беретах она была хороша (прошу прощения, не смогла найти фото в этом аутфите в полный рост в хорошем качестве)

🌪 Мы успели увидеть героиню АйЮ в образах совершенно разных принтов и расцветок. Однако, чаще всего это были красный, белый, чёрный и фиолетовый. Особенно часто красный! Я бы сказала, что он встречался хотя бы в какой-то небольшой детали примерно в четверти образов героини.

Чаще всего Чан Ман Воль выбирала красный цвет
Чаще всего Чан Ман Воль выбирала красный цвет

🌪 Больше всего мне пришлись по душе 2 её аутфита:

-кружевная блуза под тренч из красной кожи (очень современное стильное яркое решение, основанное на игре фактур – КЛАСС!),

Обожаю этот аутфит!
Обожаю этот аутфит!

-сине-фиолетовое (сложного оттенка) платье под серый расслабленный маскулинный пиджак в одной из последних сцен проекта – очень женственно, легко, соответственно тенденциями моды сегодняшнего дня.

А вот и второе классное сочетание (но с обувью опять прогадали)
А вот и второе классное сочетание (но с обувью опять прогадали)

🌪 В то же время хватало у Чан Ман Воль и откровенно неудачных образов.

Так, порой, видим мы следующие огрехи стилистов проекта:

- кружево на её блузах смотрелось иной раз откровенно дёшево и несовременно (кружево бывает оооочень разным, не будем забывать!),

- материалы блуз выглядит какими-то хлипкими (хотя закупалось всё, как я понимаю, в люксе),

- жакетики были узкими и обтягивающими (абсолютный антитренд сегодня),

Вот здесь, например, верх комплекта явно несовременен и узковат
Вот здесь, например, верх комплекта явно несовременен и узковат

- выбирались неудачные старящие крупные яркие цветочные принты – с такими очень легко прогадать, а при ошибочном выборе они сильно визуально увеличивают девушку вширь и кажутся откровенно «бабскими».

Такой принт молодую девушку никогда не украсит (впрочем, Чан Ман Воль 1300 лет..!)
Такой принт молодую девушку никогда не украсит (впрочем, Чан Ман Воль 1300 лет..!)

🌪 Кстати, кроме обилия аксессуаров и использования красного цвета в огромных количествах, излюбленными фишками Чан Ман Воль в образах по ходу сериала стали:

- кружево (очень много очень разного кружева!),

- банты у блуз в зоне горловины,

- летящие лёгкие ткани,

- акцентированная талия,

- длина миди (изредка – мини),

- пышные рукава,

- юбки на запАх,

- цветочные принты в различных вариациях,

- контрасты фактур (деним и трикотаж, кожа и кружево, костюмная ткань и атлАс – это лишь часть решений, которые мы увидели в образах Чан Ман Воль).

Деним и трикотаж вместе
Деним и трикотаж вместе

💙 Я бы сказала, что, к сожалению, около половины выходов Ман Воль были хороши, а около половины если не провальны, то как минимум не слишком современны.

Разнообразие не сыграло на руку – пытаясь придумать новые неожиданные решения, стилисты сериала как-то заигрались и начали выбирать неудачные варианты.

Вот, например, здесь кружево явно лишнее и изделие не украшает
Вот, например, здесь кружево явно лишнее и изделие не украшает

💙 Стиль героини однозначно был разнообразным, однозначно насыщен деталями настолько, что нельзя было не посвятить ему отдельную статью. Тем не менее, он скорее меня не порадовал. Столько всего в нём намешано сразу, что какой-то выигрышной стилевой персональной фишки девушки и не выявишь..!

В двух ранее просмотренных мною дорамах стили главной героини приходилось мне по душе больше. Особенно люблю я стиль Ко Мунь Ён из «Псих, но всё в порядке».

💙 Сериал в целом мне «зашёл». Но всё же также занимает последнее место в моём личном рейтинге из трёх просмотренных дорам (Хотя все 3 мне понравились! «Отелю дель луна» я поставила высокий балл - 8 - на КиноПоиске). На первом находится «Далли и камджатан» - сериал наиболее лёгок и романтичен.

Данную же дораму – «Отель дель Луна» - я смело рекомендую к просмотру всем любителям фэнтези, эзотерики и грустных философских (или даже драматичных?) финалов.

Я не отношусь к любителям ни одного из трёх этих моментов, но все равно посмотрела с удовольствием, а уж им-то проект должен запасть прямо в самое сердце!

💙 Как вам стиль Чан Ман Воль?

Смотрели, кстати, эту дораму? Как вам проект в целом?

💙 В комментариях жду рекомендации новых классных проектов для просмотра с интересным сюжетом и стильными героинями – чтобы было что потом анализировать в таких статьях.

Должна признаться, что есть 2 дорамы, которые я начала смотреть по вашим рекомендациям, но выдержала лишь по 1 серии – как-то не пошлО. Это сериалы «Её личная жизнь» и «Поиск: www».

Любые другие рекомендации очень от вас жду! :)

Напоминаю сразу о главном правиле моего канала: какое бы мнение вы ни выразили (а вы вполне можете со мной не соглашаться), делайте это всегда максимально тактично и корректно. Здесь не допускается ни намёка на токсичность. Иначе бан :)

💙 Кстати, жду вас у себя на ТГ-канале и в сообществе ВК, где можно познакомиться с темой стиля и со мной поближе (например, узнать подробнее о том, как я пишу книгу про мир модного бизнеса на основе своего опыта в этой сфере).

ТЕЛЕГРАМ

ВК

Обнимаю, до встречи в новых публикациях 😊

P.S. Стиль Ко Мунь Ён (дорама «Псих, но всё в порядке") я разбираю ЗДЕСЬ ,
а стиль Далли (дорама «Далли и Камджатан») – ЗДЕСЬ .