Когда взрослый человек представляет угрозу для безопасности других людей - его изолируют. Когда ребенок - его, наоборот, в это общество усиленно запихивают, да еще и предлагают весь учебный процесс строить именно вокруг него.
Представьте инклюзию во взрослом мире
Знакомьтесь, это Павел. Павел будет у нас работать на складе. Павел регулярно ворует вещи, но ваша задача за ним следить и воспитать из него прилежного кладовщика. Как не хотите с ним работать? А куда ему с двумя судимостями за воровство? Не голодать же.
А это Марина. Когда ей скучно, она включает караоке и поет. Если клиент ей не понравился, может нахамить. Будет работать менеджером по продажам, в кабинете, где сидит 4 человека. Хамить будет и своим, и вашим клиентам. Да, не вздумайте сделать замечание, может наброситься с кулаками. Полиция? Не-не, виноваты будете вы.
А это Лева. Лева преднамеренно убил человека, но он не хочет шить варежки в тюрьме. Он хочет работать в вашем автосервисе, да. Да, он не такой как все, ваша задача найти к Леве подход. Чтобы работа ему была в радость, а зарплата как у лучшего механика.
Абсурд же?
Мы все прекрасно знаем, что дети бывают заложниками ситуаций в семье. Когда весь нервоз, который копиться дома, выливается в неадекватные реакции в школе.
Но еще мы все прекрасно знаем, что часто неадекватное и хамское поведение на уроках - это результат вседозволенности и полного попустительства в воспитании.
Есть подруга, мать ее родила в 18 лет и оставила бабушке на воспитание. Сама уехала учиться в другой город. У подруги абсолютно невоспитанный сын (орет на нее, хамит ей, скандалит, истерит). Она говорит, что не может его не баловать и не потакать, потому что у нее травма детства - мама ее бросила маленькую на время учебы. Только по сути это разные стороны одной и той же медали. Мать не воспитывала дочь, дочь не воспитывает своего сына. Потому что все позволять - это точно такое же отсутствие воспитания.
Почему дети, представляющие угрозу другим детям, находятся в коллективе? Собирайте их в коллектив себе подобных с педагогами с соответствующими функциями и полномочиями.
Почему дети, ворующие право на образование, у других детей посредством срывов уроков, продолжают находится в коллективе? Ученик, срывающий образовательный процесс, по сути добровольно от него отказывается. Ну так и флаг в руки. Сейчас много профессий, где много знаний не нужно. Курьер, например.
Время - самое ценное, что у человека есть. Но его почему-то воровать можно.