Мы часто говорим про изменение как проект. А что если представить, что это продукт? Как пакет молока.
Получается, чтоб изменение прошло в компании, нужно его просто продать.
➡️А это значит, что можно использовать 5 этапов продаж:
👉 установить контакт
👉 выявить потребность
👉 сделать презентацию
👉 отработать возражения
👉 закрыть сделку
➡️ Ахах... А ещё посчитать NPS и CSI, чтоб узнать удовлетворены ли люди, и готовы ли они рекомендовать такой продукт!
Заключение.
Аналогия очень хорошая, на мой взгляд. Многие модели управления изменениями очень похожи на продажи. И даже метрики с чем-то схожи.
🔴 Но вот возникает главный вопрос – продавец кто?
#управление_изменениями#коуч_жданов