Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА_Глава 14

Оглавление

Глава 14

Начало ЗДЕСЬ

Примерно за шесть лет до описываемых событий…

- Тимур, я прошу тебя: остановись! – умоляюще говорила девушка.

- Отстань! – резко оборвал мужчина. – Я всё решил!

- Я знаю твоё упрямство: если ты решил, то не пожелаешь отступать. Но всё же прошу тебя: подумай ещё раз хорошенько. То, на что ты решаешься, это… чудовищно…

- Отнюдь, - усмехнулся Тимур. – Как раз это и нормально.

- Убивать – это нормально? – ахнула девушка.

- Вера, охотиться – это нормально, - теряя терпение возразил Тимур.

- Ты не охотник, - тихо сказала девушка.

- Но я им стану. И всё, хватит! Я так решил!

«Я так решил!» - этой фразой брат всегда заканчивал все споры, когда у него иссякали аргументы. Сколько Вера себя помнила, ещё до того, как стала Верой, брат всегда был таким – безумным упрямцем, совладать с которым не могли даже родители с самого детства. Единственным человеком, с которым он считался, была и оставалась до последнего времени младшая сестра. Отец не переставал удивляться: «Надо же, не ожидал, что наш упрямец вдруг станет прислушиваться к кому-то, тем более к девочке». Она родилась, когда брату уже сравнялось двенадцать лет, и он органично вписался в самый что ни на есть противный возраст. Мать с отцом со страхом ждали этого перехода, понимая, что сейчас всем достанется и что всё, что он выкидывал ранее, сейчас окажется лишь милыми полевыми цветочками, а впереди их ожидают терпкие горькие ягодки.

Однако, совершенно неожиданно для окружающих, дерзкий и неуправляемый до сих пор мальчишка вдруг на глазах преобразился в серьёзного и солидного старшего брата. Родители лишь качали головой от удивления и радовались очень тихо, чтобы не спугнуть такое хрупкое преображение.

- Может быть, решил стать защитой для сестры? – шептала мать.

- Должен же он был когда-то повзрослеть, - отвечал отец тоже шёпотом.

Предположения оставались предположениями, однако, изменения в мальчишке стали заметны окружающим, удивлению которых тоже не было предела.

Немного подросшая сестрёнка по пятам топала за старшим братом, глядя на него полными восхищения глазёнками, а он с неизменно снисходительным выражением лица водил её за ручку в детский коллективный центр, где девочка оставалась до самого вечера, пока отец, возвращаясь с работы не забирал её домой. Когда ей исполнилось десять, семья пережила трагедию: погибли оба родителя. Ей не сказали, что произошло, лишь нервный шепоток пробегал между соседями: «Хищники». Девочка улавливала это слово снова и снова, не понимая его значения. Спросив брата, не получила ответа, он лишь с досадой отмахнулся от неразумного, как он тогда выразился, вопроса и с тех пор стал для неё всем: братом, отцом и матерью.

Спустя годы она первая заметила в нём изменения, которые ей очень не понравились, более того, вызвали тревогу, сменившуюся неподдельным ужасом, когда поняла она, что худшие её подозрения оправдались.

- Тимур, ты же знаешь, на кого они охотятся, - в отчаянии прошептала Вера.

- Знаю! – резко ответил брат.

- Ты никогда не был убийцей…

- И сейчас не буду. Я охотник, запомни и прими это! Так будет лучше для тебя самой.

- А если не приму?

Она смотрела прямо ему в глаза, он ответил ей твёрдым взглядом таких же, как теперь у неё, обсидианово-черных глаз, и по спине девушки пробежали мурашки. Это был уже не её брат, не тот яростный защитник, не та надёжная опора, бетонную спину которой она постоянно ощущала. Перед неё стоял ХИЩНИК, готовый на всё ради очередной добычи. Она поняла, что всё случилось до того, как с ним провели те манипуляции, на которые он дал согласие. «Он наверное всегда был таким, - пронеслось в её голове. – Просто я не замечала, да и сам он не понимал. Сущность невозможно спрятать навсегда».

- И ты, дорогая сестра, будешь со мной, - вдруг услышала она.

Лоб Веры покрылся холодным потом, она мелко задрожала, и ей самой становилось гадко и мерзко от этого липкого страха, овладевшего ею рядом с некогда самым близким для неё человеком.

- Зачем я вам? – обречённо спросила она, понимая, что отступить у ней не получится.

Просто некуда отступать. Она согласилась на его доводы раньше, теперь придётся пройти уготованный ей путь до конца.

- Ты надёжна, - пожал плечами Тимур. – Тебя не нужно подкупать или запугивать. Ты моя сестра, значит, будешь со мной просто по определению.

Вера вздрогнула, отвернулась и низко опустила голову, стараясь изо всех сил подавить предательские слёзы, готовые уж было навернуться на глазах. В носу щипало, в горле пересохло, дыхание стало прерывистым. Тимур вдруг схватил её за плечи, резко развернул к себе, схватил за подбородок и поднял её лицо вверх.

- Реветь надумала? – усмехнулся он. – Напрасно. Ты пойми, глупая: то, что я для тебя отвоевал, дают далеко не каждому. Ты ещё благодарна мне будешь.

- За что? – устало спросила Вера.

- За лучшую жизнь. Не бойся, тебе охотиться не придётся. У тебя иное предназначение.

Он отпустил её, и девушка поняла, что влипла окончательно и бесповоротно. Согласившись изначально пойти следом за братом, она подписала себе приговор на всю оставшуюся долгую жизнь. Её удел теперь – обманывать жертвы, заманивая их на гибель. Пусть хоть три тысячи раз ОНИ называют жертвы дичью, для неё они – самые настоящие жертвы.

Да, она не охотник, она хуже. Подсадка…

***

Наши дни…

- Что за дичь ты несёшь? – нахмурился Семён. – Мы не в компьютерной игре. Какая последняя жизнь?

- Бессмертие тебя устроило бы больше? – зло спросила Вера. – Оно тебя не удивило бы?

Семён осёкся. И то верно, он же сам только что спросил Тэми, который раз она убила Водящего, и тут же налетел на Веру из-за четвертой жизни. Нелогичненько как-то выходит… Но признавать свою неправоту перед этой… Да ни за что!

- Меня устроило бы, если б он сдох, наконец-то, - буркнул он.

- Убей его ещё раз, и будет тебе счастье, - равнодушно ответила Вера.

- Ты…, - начал Сэм.

- Погоди, - остановил его Артём. – Может, уйдём уже отсюда?

- И правда, Сэм, давайте вы с ней потом пособачитесь. Там же Ритка одна, - поддержал друга Ник.

Сэм недовольно фыркнул, сдерживая распирающую его ярость, и молча кивнул, поймав одновременно ободряющую улыбку Тэми.

- Идём, - буркнул он.

Путь оказался неблизким, пришлось пробираться через глухие заросли, местами весьма и весьма колючие, причём, пробирались медленно, осторожно раздвигая их руками, стараясь не повредить ни единой веточки.

- Нельзя оставлять следов, - тихонько предупредила Тэми. – Мы здесь невидимки, придётся и вам освоить азы «невидимости», иначе… Сами знаете.

Тим с Ником кивнули, поняв, что лишний раз произносить слово «смерть» девушка не хочет. Наверняка она уже повидала здесь немало таких исходов и теперь старалась хотя бы обойтись без этого страшного слова. Они с Сэмом возглавляли колонну, за ними сразу следовала Вера, а замыкали шествие двое Артём и Николай. Тэми старательно раздвигала ветви, пропуская Веру и давая возможность перехватить и удержать их мужчинам. Руки Тима и Ника были уже порядком иссечены и расцарапаны. Видя это, Тэми сочувствующе покачала головой:

- Ещё немного терпения, и мы на месте, а там я обработаю раны. Заживут на глазах.

- Да ладно, - усмехнулся Ник. – Мы же не барышни, потерпим.

- Ты не поверишь, но этому месту безразлично кто ты. Оно не делит присутствующих по какому-либо признаку, будь то гендерные или расовые различия. Достаётся всем одинаково. И терпеть приходится всем одинаково. Иначе не выжить. Сейчас будет поле, станет полегче идти, а за ним уже следующий лес, там рукой подать до нашего убежища.

Тэми немного отстала, пропустив Веру вперёд, с тем чтобы помочь в дороге Тиму с Ником, заодно отвечать на возникающие по ходу вопросы.

- Мы поначалу на дереве обитали.

- Это как? – удивился Ник.

- Примерно, как с тобой, - засмеялась девушка. – Только у нас с Сэмом попросторнее было. Там вообще дерево было… не знаю, что за порода, но никогда такого не видала раньше. Ну вот, и дупло в нём нашли такое, что можно спокойно спать, вытянувшись в полный рост, и ещё место останется. Да и дерево само растёт возле скалы, из нашего укрытия можно было выбраться прямо на неё, а можно вниз спуститься. Удобно очень.

- Ну да, как парадный и чёрный ход, - кивнул Ник.

- Да, типа того. Но оно в этом лесу, через который мы сейчас идём. А потом, когда получше обследовали территорию и перешли в дальний лес, дупло оставили как убежище на всякий случай, вдруг пригодится для чего-нибудь. ЭТИ туда не ходят, им без надобности, а нам так спокойнее. В этом лесу приходилось постоянно опасаться, что ОНИ на нас наткнутся, игра ведь совсем рядом проходит. Мы поначалу далеко не отходили, всё надеялись выбраться… Пока не получилось. Может, сейчас что-то изменится. Всё-таки теперь с нами кое-кто, способный хоть как-то прояснить всю эту хрень.

Ник заметил, как напряглась Вера. Она шла, не оборачиваясь, сразу за Сэмом, стараясь не отставать. Но было явно видно, что девушка не упускает ни слова из сказанного Тамарой, да и сама Тэми, похоже, специально не таится. Видимо, и расчет на то, чтобы Вера всё слышала. За разговором время пролетело так быстро, будто и не было целого часа, который миновал с тех пор, как они отошли от границы. Раскинувшееся перед ними поле густо заросло травой в рост человека, если не выше. За полем опять простирался лес. Люди невольно залюбовались видом. Стоя чуть на возвышении, они глядели сверху, и трава казалась волнующимся морем от пробегавшего по ней ветерка. Вообще, если бы не та чудовищная ситуация, в которой они оказались, то здесь откровенно многим можно было восхищаться. Словно природа изо всех сил постаралась вложить в эту местность как можно больше доступных ей красот.

- Ребята, тут аккуратнее, не отставайте ни на шаг, идти буду медленно. Иначе в траве быстро заплутаете. Тут не заметите, как в другую сторону забредёте. Похлеще, чем в лесу, - предупредил Сэм, ступая в поле. – Сразу говорю: змей здесь нет, можете не опасаться.

Трава оказалась выше, чем предполагали, она полностью скрыла всех, даже мужчин, которые были значительно выше среднего роста. Семён прав: стоит чуть отстать, потерять из виду остальных, и найти потом друг друга будет непросто. Шли, постоянно переговариваясь, так было спокойнее. Семён то и дело останавливался, оглядываясь назад в желании убедиться, что следовавшие за ним находятся всё в том же составе, никто не потерян, никто не отстал. Он, кажется, вздохнул с облегчением, когда, наконец, вынырнул из травы на открытую лужайку перед лесом.

- Фух! – Сэм улыбнулся. – Ну вот, ещё немного, и мы дома. Отдых нужен?

- Нет, - отказались Ник и Тим. – Давай уже поскорее придём.

Вера промолчала, понимая, что вопрос был адресован явно не ей. Она была уверена, что, признайся она сейчас в усталости, на её слова мужчина всё равно не обратил бы внимания. Она для него так и остаётся чудовищем. Наверное, она и останется навечно их врагом, даже когда спасёт им жизнь. Если спасёт…

***

Примерно за год до описываемых событий…

- Тимур, Тимур, - Вера тормошила лежавшего на земле брата.

Мужчина был неподвижен, лишь на спине его зияло отверстие, из которого сочилась кровь. Футболка вокруг уже изрядно пропиталась ею. Вера порылась в рюкзаке и достала из него продолговатый металлический флакон. Открутив крышку, она поднесла его к ране и дала одной капле упасть на неё. Послышалось тихое шипение, от раны поднялся небольшой дымок, и разрез на глазах затянулся, оставив лишь багровый рубец. Девушка завинтила флакон и положила его на пень рядом с собой. Она не стала снова прятать его, не будучи уверенной в том, что он больше не понадобится. Уже потом, вернувшись с игры, она обнаружит, что так и оставила флакон, да и весь рюкзак тоже, в лесу.

- Да Тимур же, - она встряхнула брата посильнее.

Мужчина открыл глаза и мутным взглядом уставился на Веру. Постепенно взгляд его прояснился, и Тимур медленно сел. Тряхнув головой, он поморщился, как от зубной боли, потом попробовал дотянуться рукой до раны. Почувствовав под рукой влагу, он тут же поднёс её к глазам.

- Кровь? – пробормотал он. – Откуда?

- Тебя кто-то ударил ножом в спину, - ответила Вера.

- Кто? – нахмурился Тимур.

- А я знаю? – раздражённо произнесла девушка. – Видать, кто-то из игроков.

- Или ты, - усмехнулся он.

- Братик, давно хотела поинтересоваться: ты придурок? – сочувствующе спросила Вера.

- Поговори ещё, - буркнул Тимур.

- Как угодно, - пожала плечами сестра. – Но у тебя, похоже, минус жизнь.

- Без тебя догадался, - сказал он, поднимаясь на ноги. – Ладно. Мне пора. Игра становится веселее. Теперь они у меня попляшут.

- Тимур, - взмолилась девушка.

- Отстань! Делай своё дело, если жизнь дорога! – злобно прошипел брат.

Вера вернулась в игру. Этот день она запомнит на всю жизнь, он ей часто снился по ночам, и тогда девушка просыпалась в холодном поту от собственного крика ужаса и отчаяния. Брат тогда поразвлёкся вдоволь. Она и предположить не могла, какие тёмные закоулки скрываются в потаённых глубинах его души. Ей казалось, что после того дня вся земля в лесу пропиталась кровью, страхом и страданием. При воспоминании о том дне каждый раз снова и снова к горлу подкатывала тошнота, и это не кончалось, даже спустя длительное время в ушах звучали вопли жертв её разъярённого брата. Этот дурной сон возвращается к ней как наказание за то, что произошло при её участии. Именно тогда зародился у неё план сбежать. Она ещё на знала, как воплотить его в жизнь, но мысль о побеге зрела, потихоньку обретая очертания.

***

Наши дни…

Из раздумий её вывел радостный голос Тэми:

- Слышите шум реки? Мы почти пришли.

-2

Действительно, через пятнадцать минут они вышли к реке и отправились вдоль берега вниз по течению. Ещё метров через триста взору присутствующих открылся небольшой каменистый пляж, заканчивающийся пригорком, заросшим зеленью. Сэм подошёл ближе. За деревьями скрывался вход в пещеру, прикрытый ещё и импровизированным щитом из веток и листвы. Он отодвинул маскировку и крикнул внутрь:

- Встречай гостей!

Из пещеры вышла Рита и, увидав Ника, с визгом кинулась ему на шею.

- Живой, живой, живой! – твердила она.

- Ритка, ты цела, - шептал Ник. – Господи, спасибо тебе!

- Рад тебя видеть, - сказал Артём, когда влюблённые, наконец, повернулись к присутствующим. – Правда, безумно рад.

- Тим, - Рита обняла его. – Как же я рада, что вы все живы. И Вера? Я думала, все ваши погибли.

- Ты ошиблась, - ответила Тэми. – Вера не погибла, Вера подсадка.

Рита отшатнулась и уставилась на девушку с немым вопросом в глазах.

- Да, - кивнула Вера.

- Тебя должны были ликвидировать, - пробормотала Рита. – Я слышала, как ОНИ переговаривались по какой-то странной рации.

- Не успели, я убежала.

- Ладно, разговоры пока отложим, - вмешался Сэм. – Ребята, давайте-ка в пещеру, места там хватит. Вам отдохнуть надо, да и есть наверняка хотите.

- Наверняка, - засмеялись Артём и Николай. – Знаешь, когда опасность отпускает, обычно есть хочется кошмарно! Слона бы съели!

- Слона не обещаю, но рыба есть, - ответил Семён. – Сейчас мы с Томкой приготовим.

- Я приготовила, - вдруг подала голос Рита.

- Ты? – удивилась Тэми.

- Ну да, а чего ты так смотришь? Вы же сами сырую рыбу оставили в холоде. Нож нашла, почистила и на решётке на костре пожарила. А что?

- Да нет, ничего. Просто не ожидали, - засмеялась Тэми. – Спасибо, ты молодчина.

- Рыба, признаюсь, очень странная. Я никогда таких не видела, хотя много рыбы перевидала.

- Тут много чего странного, - признался Сэм. – И рыба, и птица странная попадается. Да и растения тоже. И есть ещё одна странность, за которую мы с Тэми, признаюсь, возблагодарили Бога. Здесь не было зимы.

- Как это? – изумился Артём. – А мы с Ником всё думали, как же вам удалось зиму пережить?

- А вот так. Мы сами боялись и были уверены, что нам не перезимовать. А зимы не было. Совсем. Всё время лето стояло, все полтора года.

- Интересно, где это такое место? – пробормотал Ник. – Словно мы и не в России.

Молчавшая до этого Вера вдруг засмеялась:

- А вы и не в России. Скажу больше: вы очень, очень, очень далеко...

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"