Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА_Глава 15

Глава 15 Начало ЗДЕСЬ - Знаешь что? Если ты собираешься вот так дозированно выдавливать из себя информацию, то проще от тебя избавиться, - сказал Сэм с таким дьявольским спокойствием, что всем присутствующим сразу же стало неуютно. - И впрямь, Вера, ты и так в достаточно шатком положении, так хоть не выделывайся, расскажи толком всё, как есть, - добавил Артём. – И, кстати, не мешало бы ещё кое-что прояснить… - Ты про ту девушку? Про Соню? – тихо спросила Вера. - Верно. - Тогда считай, что я – это на какую-то часть она, - вздохнула Вера. – И я не выделываюсь. Просто… Я расскажу… Но… Постарайтесь поверить в то, что я расскажу… *** Много лет назад… Маленькая Юта тихо играла на пушистом ковре в просторной гостиной. Она поселила в кукольный домик новых обитателей и теперь разыгрывала в ролях семейную жизнь своих подопечных. Родители сидели тут же на огромном мягком диване и, обнявшись, смотрели по гигантской телепанели какой-то фильм. Сюжет, похоже, захватывал их не на шутку: Юта то слышала
Оглавление

Глава 15

Начало ЗДЕСЬ

- Знаешь что? Если ты собираешься вот так дозированно выдавливать из себя информацию, то проще от тебя избавиться, - сказал Сэм с таким дьявольским спокойствием, что всем присутствующим сразу же стало неуютно.

- И впрямь, Вера, ты и так в достаточно шатком положении, так хоть не выделывайся, расскажи толком всё, как есть, - добавил Артём. – И, кстати, не мешало бы ещё кое-что прояснить…

- Ты про ту девушку? Про Соню? – тихо спросила Вера.

- Верно.

- Тогда считай, что я – это на какую-то часть она, - вздохнула Вера. – И я не выделываюсь. Просто… Я расскажу… Но… Постарайтесь поверить в то, что я расскажу…

***

Много лет назад…

Маленькая Юта тихо играла на пушистом ковре в просторной гостиной. Она поселила в кукольный домик новых обитателей и теперь разыгрывала в ролях семейную жизнь своих подопечных. Родители сидели тут же на огромном мягком диване и, обнявшись, смотрели по гигантской телепанели какой-то фильм. Сюжет, похоже, захватывал их не на шутку: Юта то слышала смех, то бурное обсуждение очередного спорного эпизода. Девочка же ничего в фильме не понимала. Видимо, папа прав: раз фильм для взрослых, то детям он просто не может понравиться. Она то и дело кидала взгляд на часы, сгорая от нетерпения. Люк обещал вернуться к двум часам и отвести её в развлекательный центр, где посулил ей катание на коньках, а потом вкусное угощение. Юта обожала каток! Жаль, ни мама, ни папа так и не научились кататься. Более того, оба откровенно боялись стать на коньки и начать скользить. Родители вообще были на редкость спокойными домашними людьми, экстрим не любили, предпочитая тихое мирное времяпровождение, удивляясь, откуда же в их отпрысках такая тяга к активным развлечениям. Не иначе, как от дедушки передалось.

То, что дедушка относился к другой расе, Юта узнала позже и слышала потом не раз. Только в силу возраста не понимала, что это означает. Спросила как-то раз у Люка, то тот, нахмурив по привычке лоб (чтобы казаться серьёзнее, не иначе), как обычно ответил, что малявкам рано об этом знать, пусть подрастёт для начала. Юта всегда обижалась на брата, когда он вёл себя таким образом, но, в силу своей безграничной преданной любви к нему, быстро отходила.

Про расовые различия ей всё популярно объяснили в учебном центре, когда девочка достигла восьмилетнего возраста. Она по-прежнему не слишком поняла всю глубину узнанного, но, по крайней мере, перестала задавать вопросы домашним. Наукой всех наук считалась генетика, ведь лишь благодаря ей удалось так улучшить человеческий материал, что люди совершенно перестали болеть. Все болезни и даже намёки на предрасположенность к ним «отлавливались» ещё на эмбриональной стадии и на ней же истреблялись. Медицина в их обществе уже давно существовала лишь для помощи при травмах да для родовспоможения. Со всем остальным успешно справлялись генетики. Даже при обнаружении нового заболевания они находили ген, ответственный за борьбу с ним, а в случае отсутствия такового создавали его с нуля, массово формируя его затем у всего населения.

Всеобщее ликование не имело границ, генетики стали самыми уважаемыми членами общества, а уж ученая степень в этой области считалась чем-то вроде пожизненного доступа к главным привилегиям и ресурсам.

Так продолжалось, пока один из учёных не обнаружил ген, разделивший общество на две диаметрально противоположных расы.

Репортаж об этом открытии и прервал тогда показ фильма, который с таким интересом смотрели родители.

- Мы прерываем показ для экстренного сообщения! – эта фраза стала той самой чертой, разделивший их общество на два лагеря.

И той самой чертой, после которой начался ад…

***

Наши дни…

- Начну, пожалуй, с того, что мы действительно не в России. Мы сейчас вообще в ином мире. Не знаю, как правильно сформулировать, но, очутившись здесь, я успела кое-что изучить, да и память этой девушки, Сони, теперь закачали мне. В общем, наверняка вы читали какие-то вещи, которые вы называете фантастикой, про параллельные миры, про другие миры. Читали же, да? – спросила Вера.

- Допустим, - согласился Сэм.

- Так вот, можете верить, можете не верить, но они существуют, эти миры. И сейчас мы находимся в одном из них, а точнее, в моём родном мире. Этот остров…

- Это остров?! – воскликнули одновременно Сэм и Тэми.

- Да, - кивнула Вера. – Этот остров, он огромен на самом деле. Его отобрали одним из нескольких как объект для проведения игр. Здесь идеальные условия: дремучий лес, река, отсутствие населения, выход к океану довольно далеко. Это вы с одной стороны тогда вышли, а с других добраться до края нескольких суток не хватит. ОНИ и определили несколько таких островов для своих развлечений.

- Кто ОНИ?

- Для начала моё настоящее имя Юта, - сказала Вера, проигнорировав вопрос. – Тот Водящий, которого уже четыре раза убила Тэми, мой брат Люк. Здесь он называет себя Тимуром. Валентин, который принимал вас там, в вашем мире, руководитель местной конторы, он заправляет всем и координирует все действия.

- Ты сказала «местной». Значит, таких контор несколько? – спросил Артём.

- Да. Но мне неизвестно, сколько их. Они разбросаны по вашему миру. Послушайте, давайте мы сядем, поедим, и я продолжу рассказ. Очень хочется, во-первых, есть, во-вторых, отдохнуть. Лично меня уже ноги плохо держат, несмотря на то что я достаточно тренирована. Вы ведь тоже устали, я вижу. Ну?

- Хорошо, - кивнул Сэм. – Идёмте в пещеру. А ты будешь сидеть рядом со мной, поняла? Я не очень-то доверяю тебе. Вдруг сбежишь.

- Как скажешь, - устало согласилась Вера. – Бежать мне некуда, но… как скажешь.

Пещера оказалась более чем просторной, даже состояла из нескольких «комнат». В первой, самой большой, обладающей сводчатым потолком, посреди Сэм соорудил нечто вроде стола из большого плоского камня, уложенного на более мелкие. Рядом со столом импровизированные скамейки из камней, обложенных ветками. На самом столе красовалась та самая рыба, которую приготовила Рита в их отсутствие. Тэми кинулась вглубь «залы» и вернулась с большими листьями, явно заменяющими тарелки. Разложив всем рыбу, она указала на «скамью»:

- Садитесь, что же вы? Не слишком удобно, но, думаю, привыкнете. Топора у нас, к сожалению, нет, выстругать нормальные скамейки не было возможности. Вот и придумали это. Лежанки у нас из листьев и травы. Мы её нарезали, высушили, вот теперь спим на настоящем сеновале.

Тэми засмеялась, усаживаясь к «столу».

- Никогда о такой «романтике» не задумывалась, да вот, пришлось её вкусить. Знаете, всё не так страшно оказалось, если есть непреодолимое желание выжить.

Рыба была безумно вкусной. Артёму с Николаем казалось, что ничего вкуснее они никогда не ели, несмотря на то что в прошлом посещали самые дорогие рестораны с самой изысканной кухней. Обедали молча, даже можно было услышать, как усиленно работали челюсти, пережёвывающие пищу, да тихое довольное урчание, словно собрались здесь для коллективного приёма пищи не люди, а коты.

- Откуда у вас соль? – вдруг спросила Рита. – Я поразилась, когда нашла её там, на полке.

Полкой она назвала выдолбленную в стене нишу. Таких ниш было несколько, в одной из них стояла деревянная миска с солью, грубо выструганная ножом.

- Воду из океана приносим и выпариваем, - ответила Тэми. – У нас есть две железных кружки, брали с собой, когда шли на игру, вот и пригодились. В них можно на костре воду кипятить. Мы так чай завариваем. Нет, не из чая, конечно. Тут мята растёт, её и собираем. А вот за кусок хлеба я, наверное, родину продать готова, хотя раньше вообще его не ела. А теперь, вы не представляете, как хочется хлебушка!

- Погоди, - тихо сказала Вера.

Она нагнулась к своему рюкзаку, вытащила оттуда свёрток и протянула девушке.

- Держи. Тут два бутерброда, я с собой прихватила. Тебе и ему, - она махнула головой в сторону Сэма.

Никогда ещё хлеб не казался таким вкусным! Сэм и Тэми даже глаза зажмурили, стараясь жевать как можно медленнее, чтобы продлить удовольствие. После обеда Тэми быстро собрала объедки, завернула их в листья и вышла наружу. Вернулась спустя минут двадцать.

- Всё. Закопала, - пояснила она. – Теперь можно и отдыхать. Так что там дальше ты расскажешь? Вера? Или Юта? Как лучше?

- Да зовите Верой, я привыкла уже, - ответила девушка.

***

Много лет назад…

Ген, обнаруженный учёными, оказался новинкой для них. Как такое могло случиться? Просто им обладали очень немногие. Видимо, до этого при исследовании просто не попадались особи, обладающие этим странным геном. Когда его всё-таки обнаружили и подвергли полной диагностике, то поразились полученным результатам. Этот ген не нёс на себе никакой особенной нагрузки, кроме одного: он определял то, что отличало то меньшинство, которое до этих самых пор не попадало в поле зрения генетиков. Он определял ХИЩНИКА.

Что это означало, пока никто не понимал. Но появились термины: ХИЩНИКИ и ТРАВОЯДНЫЕ, а также понятие «синдром охотника».

Поначалу это забавляло и порождало массу анекдотов, забавных картинок и юмористических скетчей. Хищников изображали в виде первобытных охотников, а травоядных пасущимися в поле. Все дружно ринулись узнавать, наличествует ли у них этот самый ген. В семье Юты обладателем такого гена оказался дедушка, а позднее выяснилось, что и Люк тоже относится к расе хищников.

Когда впервые возник этот термин? Когда вдруг произошло разделение общества на две расы? Юта не могла рассказать, потому что сама была в тот период ещё слишком мала. Но по мере взросления она наблюдала, как меняется само общество из-за этого разделения. Как вдруг хищники стали требовать себе привилегий, мотивируя наличие синдрома охотника, как неотъемлемого свойства их организма. Как всем, обладающим геном хищника стало предоставляться разрешение на охоту безо всяких ограничений. Как поползли нелепые слухи, казалось, не имеющие под собою никаких разумных оснований. Как перешептывались по углам, лихорадочно оглядываясь, люди. Как то и дело долетали таинственные истории о загадочных смертях. Как перешёптывались соседи после гибели родителей Юты и Люка. Как долетало до Юты слово «хищники», услышанное ею в разговоре судачащих соседок. Как постепенно вдруг носители гена хищника стали занимать ключевые позиции, в том числе и в науке. За десять лет все генетики стали носителями этого гена. Как, наконец, менялся Люк…

Люк и впрямь менялся на глазах. В нём появилось нечто пугающее, Юта иногда не узнавала своего защитника. Он всё чаще стал пропадать из дома на несколько дней.

- Я на охоту, - коротко сообщал он.

Юта постепенно привыкла оставаться одна.

***

Наши дни…

- Откровенно говоря, чушь какая-то, - нахмурился Ник. – Хищники… Травоядные… Носители гена… И что? Мало ли, носителем каких генов является каждый из нас?

- Это у вас здесь так. У нас же на генетике построено всё, - ответила Вера.

- Ну и что? – спросила Рита. – Я всё равно не пойму, почему вдруг такое внимание именно к этому гену? Почему не к другому?

- Это как раз легко объяснимо. У нас генетика шагнула далеко вперёд, вам и не снилось, каких высот мы достигли в этой области. Нас трудно чем-то удивить. И вдруг открытие! Представляете? Его смаковали со всех сторон, ведь уже давным-давно ничего нового в этой области не появлялось. Думаю, что причина повышенного внимания как раз в этом.

- Хм… Возможно…, - задумчиво произнёс Ник. – И что произошло дальше? Чего вдруг вы к нам припёрлись?

- Случилось то, чего боялись многие, но их опасения тонули в общей эйфории от открытия. Хищники охотились постоянно, охота стала их коллективным помешательством, иначе назвать не могу. Мне кажется, они перестали себя контролировать. А может, почувствовали вседозволенность… Не знаю. Я не философ и не психолог. Но случилось то, что они истребили всех крупных животных. Здесь, в этом мире. Остались птицы, рыбы да мелкая живность, а это им не интересно.

- И что?

- Ничего, - улыбнулась Вера. – Они стали охотиться на людей.

-2

- Чего?! – почти закричал Сэм. – Им это позволили?

- Негласно, конечно, - ответила девушка. – Но, мне кажется, они и до этого втихаря занимались такой охотой. Недаром же я всё время слышала сплетни про таинственные исчезновения. Понимаете, у нас почти на всех ключевых позициях давно сидят хищники. Я думаю, поэтому и не было никакого резонанса.

- Послушай, ну у вас ведь так развита генетика. Неужели ваши не могли воссоздать крупняк заново? Неужели для вас это так сложно? – нахмурился Артём.

- Пробовали. Даже заселили вновь этих животных в дикую природу. Только ЭТИ уже вкусили, что охотиться на человека интереснее.

- Дикость какая-то…

- Ну и жизнь у вас, - усмехнулась Тэми. – Только это ваши проблемы, а вопрос Ника так и остался без ответа: чего вы к нам припёрлись?

- Знаешь, вся эта расовая ерунда может сыграть злую шутку. Нет, у нас не бывает войн или революций, как у вас. Не смотрите так, я же сказала, что память Сони мне закачали, поэтому кое-что из вашей истории мне известно. Я сама не очень знаю, что именно случилось, скорее всего, кому-то наверху надоело прикрывать ИХ художества, не все же там отмороженные, а может быть пострадал кто-то, кого нельзя было трогать... Как мне объяснил Люк, им было выдвинуто условие: покинуть наш мир. И если хоть один факт об охоте на человека ещё раз всплывёт, то даже уйти не дадут, просто будет команда на зачистку. Поэтому хищники решили тихо уйти. Они выхлопотали себе какой-то срок для перехода, потом нашли подходящий мир. И теперь занимаются постепенным переселением. Это всё непросто и небыстро.

***

Примерно за шесть лет до описываемых событий…

Она знала, что Люк никогда не охотился на людей, но ему всё равно предстояло покинуть их мир, таково требование: всем носителям гена хищника исчезнуть. Либо по собственной воле, либо… Выбор небогатый. Люк готовился к переходу.

- Ты пойдёшь со мной, сестрёнка? – спросил он неожиданно.

- Конечно! – воскликнула Юта. – Я думала, ты не возьмёшь меня.

- Как же я могу тебя оставить?

- Я уже думала: как же я без тебя? У меня же никого больше нет!

- Хорошо. Только ты ещё не знаешь главного, с чем придётся столкнуться после перехода. Я тебе расскажу, а ты сама думай. Только времени на раздумья у тебя почти нет. Послезавтра я ухожу. Либо ты со мной, либо мы больше никогда не увидимся. К сожалению, только так.

Он молча продолжал укладывать в рюкзак самое необходимое, не глядя на сестру. Юта молча наблюдала за братом, за этими отточенными движениями, и вдруг что-то подтолкнуло её.

- Люк, скажи мне правду, - тихо попросила она.

- Ну? – он подняла голову.

- Ты… Ты людей не убивал ведь, да? – выпалила Юта.

- Нет, - ответил он, глядя на неё честными глазами. – Никогда!

- Фух… Тогда я с тобой!

- Подумай хорошо. Там ты будешь уже не ты. Ты согласишься перестать быть собой?

- Как это? – ахнула Юта.

- Садись, - властно велел брат.

Юта растерянно опустилась на диван, Люк присел рядом и обнял её за плечи, как не делал уже очень давно. Они сидели совсем как в старые времена, когда Люк утешал младшую сестрёнку или же рассказывал ей какую-то интересную историю.

- Тебе придётся полностью измениться, сестрёнка, - тихо объяснил Люк. – Полностью, понимаешь? В зеркале ты будешь видеть другое лицо, тебя будут звать по-другому, у тебя появятся новые воспоминания. Ты будешь и ты, и уже не ты. На такое ты согласна?

***

Наши дни…

Вера замолчала, достала из рюкзака бутыль с водой и жадно сделала глоток.

- На что же ты согласилась? – осторожно спросила Рита.

- Для начала на то, чтобы меня убили. Люк сам меня убил. Юта умерла. И появилась Вера.

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"