Найти в Дзене
Lidia.FM

Как я вернула деньги за невозвратную бронь отеля на Booking.com

Можно ли экономить на отеле и что делать, если вляпались?

Вкус к хилтонам, W, Westin и шератонам мне привила событийная юность - форумы, конференции, слёты и пр. Действо происходило в Америке, в связи с чем выбирать особо было не из чего - берешь любой сетевой отель, не паришься о стоимости - она одна плюс-минус, заселяешься, кайфуешь.

В мега мегаполисах ориентироваться просто, дабы самые валютные места уже заняты - ну вот и хорошо, туда и надо.
Я больше путаюсь, когда 1) есть выбор и 2) когда нужно его делать.

-2

На автопилоте в простых вещах жить проще.

Итак, после SIGMA-2022 мне еще нужно было остаться на Мальте. Командировочная бронь Тюлипа закончилась, рядом проходили ещё AGS и AIBC, поэтому Хилтон, Вестин, мой Тюлип и даже InterContinental были заселены.
Не думая, что это будет проблемой, я быстро забронировала некий ST.George Park Hotel - название и профиль на букинге выглядели продающе.

По факту, там можно было бы снимать технотриллер:

-3
-4
-5

Отсутствие освещения, сломанные замки на дверях, в целом не очень - я сразу поняла, что не вариант, придя туда. По фото этого сказать было нельзя. За бронь списали деньги полностью. К этому я тоже не была готова. Как быть?

  • задокументировать проблему - сфотографируйте, что конкретно не устраивает, что именно является причиной того, что Вы не можете остаться в отеле. В моём случае - отсутствие освещения в коридорах и сломанный замок балкона.

далее нужно написать в поддержку в приложении требованиями вернуть все средства, приложив фото и описание проблемы.

ВНИМАНИЕ: написать нужно как в сам отель, так и в поддержку BOOKING.COM , ссылка на которую находится в десктопной версии сайта

Дублируйте сообщения и туда, и туда.

  • затем следует профоллоуапить звонками (я в итоге смогла дозвониться на московский номер букинга, лондонский - стандартный - не работает)
  • если ничего не отвечают, то начинаем трясти аргументами типа "лишу профиля и лицензии"
  • если кто-то - букинг или сам отель - подтвердили факт возврата средств, то теперь требуется убедиться в том, что этот факт подтвердят оба. То есть нужно убедиться, что оплата не застряла ни на одном из концов (букинг или отель), что оба релизнули средства.
-6

Помните: 
Оспорить можно всё - в моей ситуации помогли снимки черного коридора и дверей. С тем, что жить там невозможно - не поспоришь. В итоге отель сам решил компенсировать меня полностью и в порядке исключения вернуть оплату.

Далее мне всего лишь требовалось позвонить в букинг (по московскому номеру поддержки), довести до них согласие отеля и попросить проверить все и финально вернуть мне деньги. Что они и сделали.

Мораль 1 - всегда проверяем условия. Картинкам не верим, описаниям и отзывам - тем более (маркетологи поймут).
*Если карта выпущена амер.банком, транзакцию можно отменить  использовав те же аргументы. С российской такое не прокатит :(

Мораль 2 - скупой платит дважды. Ленивый - трижды. Нельзя ленить проверять "нехилтоны" поблизости.

Мораль 3 - терпение и труд всё перетрут. Дверь, в которую стучатся, в конце концов откроется.

Я в итоге нашла милый частный Alexandra Hotel, где проведа замечательно остаток поездки. Но всё равно благодарна за ситуацию с букингом - теперь я знаю!

-7