В этом году во время онлайн-распродаж «черной пятницы» покупатели в США потратили рекордные $9,12 млрд, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Adobe Analytics.
Предыдущий рекорд был установлен в прошлом году, новый превысил его на 2,3%.
Отмечается, что 48% покупок в эту «черную пятницу» было сделано через смартфоны. Также аналитики подчеркивают, что на 78% увеличилось использование приложений, которые позволяют отсрочить оплату покупок.
Больше всего на распродажах «черной пятницы» выросли продажи игрушек — на 285% , электронных товаров — на 221%, спортивного инвентаря — на 218%.
Любопытно, что как прокомментировал исследование ведущий аналитик Adobe Analytics Вивек Пандьи, несмотря на установление рекорда, наблюдаются «все более явные признаки более экономного потребительского поведения».
Как писал портал «ПроДело», интерес к Черной пятнице в Беларуси в этом году упал, но конец ноября по-прежнему остается одним из самых жарких периодов в белорусском e-commerce — объем продаж увеличивается без малого вдвое по сравнению с обычным днем.