Найти тему
Авто Дом 24

Битва в тяжелом весе. BMW Drag Race пытается доказать, что дизель побеждает бензин

Сегодняшняя гонка проводиась между тремя отличными моделями BMW. Ее участники собирались, чтобы выяснить, какая машина лучше бензинового или дизельного двигателя. Участвовали BMW 430D, BMW M4, а так же BMW 435D xDrive Drag Race

-2

Наш первый дизельный воин — BMW 430D. Он поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, способным развивать мощность 455 лошадиных сил 1017 Нм. Из модификаций, через которые прошел автомобиль, посчитали гибридный турбо-кит, выхлопную систему, комплект для удаления охладителя EGR, передний интеркулер, комплект гоночного распредвала, топливный насос высокого давления, форсунки, кастомную коробку передач и доработку двигателя. Автомобиль весит 1540 кг, он заднеприводный и имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

-3

Далее следует бензиновый BMW M4 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 480 л.с.и крутящим моментом 700 Нм. Модификации включают в себя одну среднюю выхлопную трубу, крепление дифференциала, пользовательскую карту и карту коробки передач. M4 весит так же, как 430D – 1540 кг ик имеет систему заднего привода с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

-4

Третье место занимает BMW 435D xDrive с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 424 л.с. и крутящим моментом 936 Нм. Модификации включают гибридный турбонаддув, нестандартный выхлоп, комплект для удаления охладителя EGR, передний интеркулер, нестандартную коробку передач и настройку двигателя. При весе 1625 кг., это самый тяжелый из всех трех. Он имеет полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

-5

Во время первого заезда у всех троих, казалось, был хороший старт, но достаточно скоро 435D xDrive обогнал своих конкурентов и оставил их далеко позади. Затем появился 430D, за которым последовал M4. Это тяжелая победа для команды Diesel.

Вторая гонка была немного другой. Это был фотофиниш между 435D и M4, причем 430D пересек финишную черту на последнем месте. После замедленного повтора выясняется, что 435D снова выиграл с минимальным перевесом. В целом, это было довольно интересное соревнование по дрэг-рейсингу, и дизельный лагерь может вздохнуть спокойно, зная, что один из их чемпионов выиграл день.

Ссылка на сайт