Сегодняшняя гонка проводиась между тремя отличными моделями BMW. Ее участники собирались, чтобы выяснить, какая машина лучше бензинового или дизельного двигателя. Участвовали BMW 430D, BMW M4, а так же BMW 435D xDrive Drag Race
Наш первый дизельный воин — BMW 430D. Он поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, способным развивать мощность 455 лошадиных сил 1017 Нм. Из модификаций, через которые прошел автомобиль, посчитали гибридный турбо-кит, выхлопную систему, комплект для удаления охладителя EGR, передний интеркулер, комплект гоночного распредвала, топливный насос высокого давления, форсунки, кастомную коробку передач и доработку двигателя. Автомобиль весит 1540 кг, он заднеприводный и имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Далее следует бензиновый BMW M4 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 480 л.с.и крутящим моментом 700 Нм. Модификации включают в себя одну среднюю выхлопную трубу, крепление дифференциала, пользовательскую карту и карту коробки передач. M4 весит так же, как 430D – 1540 кг ик имеет систему заднего привода с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Третье место занимает BMW 435D xDrive с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 424 л.с. и крутящим моментом 936 Нм. Модификации включают гибридный турбонаддув, нестандартный выхлоп, комплект для удаления охладителя EGR, передний интеркулер, нестандартную коробку передач и настройку двигателя. При весе 1625 кг., это самый тяжелый из всех трех. Он имеет полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Во время первого заезда у всех троих, казалось, был хороший старт, но достаточно скоро 435D xDrive обогнал своих конкурентов и оставил их далеко позади. Затем появился 430D, за которым последовал M4. Это тяжелая победа для команды Diesel.
Вторая гонка была немного другой. Это был фотофиниш между 435D и M4, причем 430D пересек финишную черту на последнем месте. После замедленного повтора выясняется, что 435D снова выиграл с минимальным перевесом. В целом, это было довольно интересное соревнование по дрэг-рейсингу, и дизельный лагерь может вздохнуть спокойно, зная, что один из их чемпионов выиграл день.