Найти в Дзене
Росбалт

«Дайте деньги на детали, мы решим вашу проблему»: петербурженка стала жертвой мошенничества со стороны компании по ремонту бытовой техники

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АО «РС-БАЛТ» ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АО «РС-БАЛТ». 18+

  FreeImages.com Content License
FreeImages.com Content License

Жительница Петербурга стала жертвой мошенничества со стороны компании «Русмастер», предлагающей сервисные услуги по ремонту бытовой техники. Женщина рассказала корреспонденту «Росбалта», что сотрудник компании несколько дней назад взял у нее 8 тыс. рублей на приобретение деталей для ремонта бойлера и после этого перестал выходить на связь.

«Я вызвала мастера, позвонив по телефону, указанному в рекламе. Он осмотрел бойлер, сказал, что моя проблема устранима, и взял 8 тысяч рублей на покупку нужных деталей. После этого он позвонил мне и заявил, что необходимого товара в магазине нет, но он попробует найти замену. С тех пор он не отвечает на звонки», — рассказала петербурженка.

По ее словам, она позвонила в колл-центр компании, где обещали разобраться с ситуацией, но никаких действий с их стороны не последовало.

Женщина планирует обратиться в Роспотребнадзор и другие инстанции.

«Восемь тысяч рублей — немаленькие деньги. Но главная проблема в том, что жертвой мошенников может стать большое число людей», — добавила собеседница «Росбалта».

https://www.rosbalt.ru/piter/2022/11/27/1979663.html