Агентство NVL сообщило, что рекламный рынок в РФ в 2022 году сильно изменился. После всех изменений во втором квартале рынок отчитался о сокращении на 16%. Его падением должен закончиться 2022 год. Стоит отметить, раньше на зарубежных рекламодателей приходились крупные заказы, сейчас их не стало, а оставшиеся компании сокращают вложения в рекламный сегмент. Как рассказала сооснователь VINCI Agency Мария Лапук, практически весь рекламный рынок в РФ сейчас состоит из российских компаний.
"Наши исследования показывают: порядка 15-20% рекламодателей в качестве реакции на события февраля и сентября 2022 года снизили рекламные бюджеты более чем на 50% либо остановили все рекламные кампании. Так что говорить об увеличении количества российских рекламодателей в целом пока не приходится", – высказалась руководитель группы сервиса eLama Анастасия Шрамкова.
Но настроения на следующий год у рынка позитивные.