Найти тему
AUTOVLOG

Диагностика подвески.Своими руками.

Привет 😉

Вы на канале AUTOVLOG!🚘

В данной статье расскажу как собственноручно продиагнастировать подвеску своего автомобиля.

Самое основное, без углублений!

Чтобы с этим смог справиться абсолютно любой человек.

Также эта статья Вам пригодится при покупке автомобиля на вторичном рынке!

Что-то можно определить глазами, руками.

Но для «полной» диагностики подвески, понадобится совсем немного инструмента, а именно:

домкрат
друг (товарищ) - друг конечно не инструмент😁 Но пригодится

Разберем основное большинство автомобилей.

Это передний привод, спереди стойки, сзади балка.

На мой взгляд таких автомобилей на дорогах 70%

Приступим😊

  • Первым делом открываем капот!
Опора стойки
Опора стойки

Смотрим опоры стоек.

качаем автомобиль слегка в стороны, если слышны стуки или визуально сильно ходит в резиновом уплотнителе.

Скорее всего скоро нужно менять опоры стоек (резиновое уплотнение уже подсъело).

  • Далее, понадобится домкрат

Домкратим одну из сторон автомобиля, переднего колеса.

Руками влево-вправо дергаем колесо. В этот момент, Ваш друг рукой держит рулевую тягу.

Если присутствует стук или люфт относительно рулевой тяги, её нужно заменить!

Теперь колесо держим руками сверху и снизу, и движениями от себя, к себе, дергаем колесо.

Если присутствуют люфты стуки, стоит заменить шаровую опору.

Также бывают стойки стабилизатора, их можно услышать при езде, они начинают брякать даже при небольших неровностях.

Самое распространённая болезнь автомобилей, впервую очередь, это они.

  • Визуально можно посмотреть на состояние сайлентблоков на рычаге передней подвески.

Если установлены резиновые и есть микротрещины, не критично.

Установлены из полиуретана, и на них имеются трещины-стоит заменить!

  • Проверка ступичного подшипника

Вращаем колесо рукой, второй рукой держимся за стойку или сам поворотный кулак, при этом вывернуть колесо (для удобства), если по руке отдаются какие-либо врибрации.

Бывает появляется люфт, это тоже можно определить, дергая колесо от себя, к себе.

Подшипник нужно заменить!

  • Осматриваем саму стойку

Если присутствуют масляные подтеки или запотевания.

Нужно в скором времени заменить.

Это начинает чувствоваться при езде, что машина начинает как корабль по волнам верх-вниз.

Аналогично проверяем вторую сторону автомобиля.

Переходим к задней части автомобиля

Домкратим одну из сторон задней части автомобиля.

  • Сзади визуально можем определить состояние амортизаторов.

Имеются ли подтеки, запотевания.

  • Сайлентблоки балки, также как спереди на рычагах.

  • Вращаем колесо рукой, второй рукой, держимся за пружины.

Если присутствуют врибрации, подшипник нужно заменить.

Также его проверяем на люфт, аналогично как спереди.

Я рассказал самые основные поверхностные действия.

Как продиагностировать подвеску, по большому счету, только при помощи домкрата!

При полной диагностике, конечно же нужен подъёмник или смотровая яма.

Не у каждого это есть под рукой!

Надеюсь, статья оказалась полезной😊

Подпишись на канал AUTOVLOG🚘!

Оставь комментарий!

Поставь лайк!

Интересное тут !

⬇️⬇️⬇️

Авто
5,66 млн интересуются