Найти тему
Стэфановна

Ловушка. Продолжение рассказа Тупик

Оглавление

Часть3

ru.pinterest
ru.pinterest

Начало рассказа здесь.

Он с тоской смотрел на исчезающее за горизонтом судно, увозящее его прошлое, настоящее и будущее. Его семью, опору и надежду, ради которой он жил. Теперь у него другая «семья», уйти из которой, подписать свой смертный приговор. Руки его замараны в крови, его не гложет раскаяние, и в душе его пустота. Он гангстер. Он капо. Под ним десять «солдат». И нет дороги назад.

Уже три года, как в стране отменен «сухой» закон, и баснословные прибыли мафии резко упали. Стали распадаться и «семьи». Банки, после серии громких ограблений, хорошо охраняются, полным ходом идет «чистка» коррумпированной полиции. Пора «уходить», решил Георгий. Осталось последнее «дело». Ограбление вагона, перевозящего наркотики. «Операцию» разрабатывал сам Сантос Траффиканте, отошедший от дел, и «мирно» проживающий в Майами. Не знал он одного, что один из членов «семьи» нарушил Омерту, и этот поезд был хорошо подготовленной ловушкой.

Грузовик и легковой «Форд», хорошо замаскированы в густых зарослях кустарника. Заметить их со стороны трудно было даже днем. В этом месте, рельсы делали крутой поворот, и составы перед ним всегда замедляли скорость. Двое из банды споро раскручивали гайки на рельсах.

Вдали, сияя прожекторами, показался поезд. План ограбления был прост. На повороте локомотив сходит с рельсов, двое карабкаются на крышу почтового вагона, и динамитом подрывают запертую дверь вагона. Остальные врываются вовнутрь, и в случае сопротивления расстреливают двух охранников. Коробки с наркотиками быстро перегружаются в грузовик. Дальше, до Джорджии, рукой подать.

Впереди почтового вагона была прицеплена платформа, тщательно укрытая брезентом. Под ним находились два армейских пулеметных расчета. В вагоне, готовый к бою, взвод национальной гвардии. За федеральным шоссе, в молодом подлеске, замаскировались прожектористы, и полицейские нескольких участков.

На повороте, поезд, неожиданно заскрипев тормозами, остановился. Ярко вспыхнули прожекторы, осветив нападающих. Послышался голос, усиленный рупором: «С вами говорит комиссар полиции города Таллахасси! Сдавайтесь! Сопротивление бесполезно! Даю пять минут на размышление! Потом открываем огонь на поражение!» Григорий резко обернулся, и выпустил автоматную очередь по прожекторам. Брезент на платформе поднялся, и из - под него ударили пулеметы, кромсая землю, и распластанные на ней тела гангстеров. Что-то тяжелое ударило Григория в плечо, и рука стала быстро неметь. Рядом, булькая кровавой пеной, в кабину грузовика пытался влезть итальянский рабочий - эмигрант Антонио, бежавший в «благословенную» Америку от пришедшего к власти Дуче. Григорий знал, что этот человек испытывал к нему симпатию, и в трудную минуту всегда находился рядом. Открыв дверь, он втолкнул его в кабину, и протиснулся за руль. Грузовик, взревел мотором, и бешено вращая колесами, задним ходом вылетел на шоссе. Пулеметная очередь пробила в нескольких местах дверь, изорвав в клочья сиденье, и прошлась по кузову, превратив его в груду щепок. Григорий дал газ. Машина помчалась по шоссе, унося подальше от смерти своих седоков.

- Грег! Прошу тебя, не оставь мою семью, - простонал раненый Антонио. Во внутреннем кармане, мои документы, и чековая книжка. Отдай её моей жене. У меня двое маленьких сыновей. Не дай им умереть с голоду. Найди их, и отдай! Заклинаю тебя! Он судорожно потянулся, опустил голову, и затих. Затих навсегда.

Сзади приближался свет автомобильных фар. «Погоня!» - понял Григорий. – «Прости меня, Антонио, но выполнить твою просьбу, пожалуй, не получится. И сейчас ты сослужишь мне последнюю службу. Умрешь во второй раз, но уже вместо меня». Справа от шоссе, футах в ста, тянулся глубокий овраг. Григорий, не сбавляя скорости, выкрутил руль вправо, влетел на обочину, и на полном ходу выпрыгнул из кабины. Кувыркаясь, полетел куда-то в темноту, и застряв в зарослях можжевельника, потерял сознание от боли и потери крови. Грузовик на полном ходу перевалился через край оврага, несколько раз перевернулся, и ударившись о дно, загорелся.

- Черт с ним. Гори он в аду. Я его узнал. Это Грэг Деми. Я столько лет охотился за ним. Не разглядел я в нем бандита! Обвел он меня вокруг пальца! – Сетовал старый шериф Зеб Стэн, глядя на догорающий грузовик.

Грэга Деми подобрал проезжающий мимо рабочий фабрики по переработке цитрусовых. Он уже знал о разгроме банды неподалеку от их городка, и потому сразу понял, кого он спасает. «Почему бы не помочь этому славному парню из «семьи» самого дона Сантоса? Ведь эти ребята не дали нам умереть от голода, организовав в подвалах фабрики производство высококлассного виски! Это они открыли бесплатные столовые для нас, и наших семей. Это они платили нам хорошую зарплату во времена «сухого» закона! Долг платежом красен».

В семье простого американского рабочего, Григорий прожил месяц. Больше, в этой стране, его ничего не держало .

Респектабельный буржуа, с документами на имя Габриэля Демиоса, занял каюту океанского лайнера, отправляющегося в объятую огнем гражданской войны Испанию.

Возраждающаяся Германия приняла американскую гражданку Люсию Деми с русскими корнями, неласково. В стране шла бескомпромиссная война за чистоту нации. Ей удалось снять небольшую квартирку в пригороде, но через неделю явился хозяин, и настоятельно попросил освободить помещение в течение двадцати четырех часов, и вручил повестку, с требованием явиться в местный отдел Гестапо по делам миграции.

Высокий, сухопарый офицер в пенсне, не рассыпаясь в любезностях, с порога заявил: «Фрау Деми, во избежание неприятностей, вам с сыном надлежит покинуть территорию Третьего Рейха, и чем быстрее, тем лучше для вас. Пропуск до Французской границы получите в соседнем кабинете. Он действителен в течение тридцати шести часов».

Франция! Столица Русской эмиграции. Людмилу Викентьевну Демидову, местное общество приняло тепло. На первых порах помогали кто чем мог. Особенно старался бывший Деникинский подполковник, Сергей Илларионович Стариков. Сын Люси Юрий Демидов проникся добрыми чувствами, к уже не молодому, но обаятельному человеку, бывшему офицеру, а ныне шоферу парижского такси. Подружились они быстро. А через полгода в уютном парижском ресторанчике состоялась скромная свадьба. Сочетались браком раб Божий Сергей, и раба Божия Людмила Стариковы.

Окончание рассказа здесь.

Не забудьте поставить лайк.

Для тех читателей, кого не оповещают о новых публикациях, заходите на страницу в контакте https://vk.com/public213035803 подписывайтесь и будете всегда в курсе жизни канала"Стэфановна".

Канал "Стэфановна" предлагает Вашему вниманию жизненные истории на разные темы: