Найти в Дзене
Стэфановна

Свидание с прошлым

Игорь бодро шагал по лесной дорожке, сократив путь к родителям почти вдвое. Его безотказная «Вольво», неожиданно, наотрез отказалась заводиться. На «маршрутке» ехать не хотелось. Надо «размять кости» после долгого сидения в авиакресле.
Игорь – пилот гражданской авиации. «Зайду к маме, – решил он. – Отсюда совсем рядом. Не ждет, поди, сегодня. Сюрприз будет. И, конечно же, его ждут знаменитые мамины котлеты и «шарлотка», какую умеет делать только она. После Лилькиной «глазуньи», от которой глаза лезут на лоб, мамино угощение казалось шедевром кулинарного искусства. Трудно маме, болеет, а работу не оставляет. Чего ей не хватает? Привычка пуще неволи!» Последняя неделя сентября, выдалась прохладной. Моросящий осенний дождь, иногда переходящий в ливень, с совершенно неуместной в это время грозой. Стемнело довольно рано, из-за черных туч, затянувших небо с северо- запада. «Машина сломалась, конечно, не ко
Оглавление
Изображение взято из открытых источников интернете
Изображение взято из открытых источников интернете

Игорь бодро шагал по лесной дорожке, сократив путь к родителям почти вдвое. Его безотказная «Вольво», неожиданно, наотрез отказалась заводиться. На «маршрутке» ехать не хотелось. Надо «размять кости» после долгого сидения в авиакресле.
Игорь – пилот гражданской авиации. «Зайду к маме, – решил он. – Отсюда совсем рядом. Не ждет, поди, сегодня. Сюрприз будет. И, конечно же, его ждут знаменитые мамины котлеты и «шарлотка», какую умеет делать только она. После Лилькиной «глазуньи», от которой глаза лезут на лоб, мамино угощение казалось шедевром кулинарного искусства. Трудно маме, болеет, а работу не оставляет. Чего ей не хватает? Привычка пуще неволи!»

Последняя неделя сентября, выдалась прохладной. Моросящий осенний дождь, иногда переходящий в ливень, с совершенно неуместной в это время грозой.

Стемнело довольно рано, из-за черных туч, затянувших небо с северо- запада. «Машина сломалась, конечно, не ко времени. Завтра решу проблему с поломкой. К чертям возню. Отгоню в сервис. Самому не хочется. Потом предстоит решить проблему номер два – с Лилькой. Её надо решать какими-то кардинальными методами. Сущее безобразие. После каждой размолвки, «побег» к маменьке», и после «остывания», снова ко мне. Как челнок. Последняя ссора из-за раздираемого на части авто. Не разрешил ей очередной экстрим-драйв. Как поехала, так проблема: «Игорек! У меня вода в бензине!»

- Ты чек сохранила? Я сам буду разбираться с АЗС!

– Да не нужно! Просто машина с горки скатилась, и багажником въехала в пруд! Вытащили. Но, бампер оторвали. «Всё! Это была последняя капля! Мне без малого тридцать пять, а детей нет, и семьи, как таковой, считай, тоже нет. Жизнь бешеная, да ещё и Лилька «мозги полощет».

Путь к дому постепенно сокращался. «Какая же красота в лесу! Тишина! Сколько раз мать просила, не ходить через лес. Времена, мол, неспокойные, лучше обходи другой дорогой. Люди в лесу пропадать стали. В соседнем доме человек, как в воду канул. Ушел на работу и не вернулся. Люди видели, он пошел по тропинке и в лес. Навстречу ему шла Михеевна с клюками. Ну, та, что Скандинавской ходьбой дурью мается. Так вот! Не встретила она никого на своем пути. Куда вот он подевался? Можа бандюки убили?» «Мама, сама говоришь, с клюками шла. Баба Яга, не иначе. И прикопала мужичка в лесу себе на ужин», - шутил он с матерью. «Всё-то ты, сынок, зубоскальничаешь, а человека по сию пору нема!»

«Мама! Там столько людей за день проходит! И какие бандиты в нашем лесу? Ну, пьянь понятно. Сидят под кустами. Разве, что сигаретку стрельнут. Да и не лес он уже, а парковая зона. Там тропу здоровья сделали. Сходила бы с Михеевной, погуляли, лесным воздухом подышали. Хочешь, тебе две «клюки» куплю?»

«Свят, свят, Игорёша! Упаси Господь! Лучше поклянись, что по лесу шастать больше не станешь!»

Игорь торжественно клялся, что ноги его там не будет, собирался, и шел домой через лес. Здоровый, занимающийся единоборством мужик будет бояться каких-то обнаглевших негодяев?

Навстречу Игорю, в изрядном подпитии, шла компания молодых парней и одной девицы. Громко и развязно смеялись. Видно, идут с очередной «тусовки».

- О, а это чо за хмырь? Ты, мужик, офонарел? Не просекаешь, уважаемые люди идут, а ты прешь, как Гитлер на Москву. Дорогу уступить «западло»? Сдрисни отсюда. И мы тебя не видели!

- Лешка! Ну, прекращай цеплять людей,- пыталась утихомирить пьяного приятеля девица из компании.

-Леха! А ну, сделай этого ханурика! Если чо, мы поддержим.
Пьяная шеренга из шести громил громко, неестественным смехом «заржала».

«Попал. Трое, куда ни шло, шестеро, перебор». Игорь смотрел, куда ему ретироваться. «Пьяные много не пробегут».

-Мальчики, проводите меня домой, а потом ищите себе приключений на задницу, - снова пыталась вразумить компанию, девица. Один из громил схватил её за руку и швырнул в сторону. В руках у невменяемого Лехи оказалась бита, и он крикнул девушке: - Свали! А то отгребешь с ним за компанию!

- Идиоты! Лучше бы я такси взяла. Макс, чего молчишь?? Ты же брат, заступись! И не ввязывайся! Макс! Я тебя прошу! Макс сплюнул сквозь зубы. В его руках оказался кастет.

Дело принимало дурной оборот. Игорь быстро оглянулся, и увидел поваленную на землю, такими же уродами, урну. Одно ловкое движение, и тяжелая, металлическая болванка в руках.

- Э, Макс, секи, чо этот Рэмбо удумал!

Банда на секунду остановилась, затем не спеша, как бы растягивая удовольствие в предвкушении того, что они сейчас сделают с этим мужиком, двинулась на Игоря. Девушка рванулась с места, и быстро подбежала к Игорю. - -Убегай!! Они тебя убьют!
Игорь метнул урну в озверевшую шеренгу. Та, крутнувшись в полете, смела двух нападавших, задев стояком третьего. Леху сбил с ног подсечкой, придав ему ускорение ребром ладони по шее. Затем, ухватив девицу за рукав куртки, рванул к себе и, развернувшись, побежал с ней вперед, по дорожке, к выходу из леса, потом свернул направо, в гущу леса. Девушке бежать на каблуках было трудно.

-Я сейчас упаду! Давай спрячемся!

-Потерпи еще немного! Надо отбежать подальше! Совершенно неожиданно полил дождь. Сверху опускался туман, сквозь который просвечивало солнце. И от того, он казался розовым. Девушка остановилась и, дрожа то ли от холода, то ли от нервного перенапряжения, растерянно произнесла: - Странно. Здесь дождь, а там смотри, в паре метров ни дождинки. И туман странный! Солнце-то откуда??

-Действительно, чертовщина какая-то!- удивился Игорь. Они, как в фантастическом кино, стояли под струями ливня, оставаясь совершенно сухими! Девушка прижалась к Игорю: - Я боюсь! Я хочу домой! Слезы лились из её глаз. Они нас убьют! И вообще, что происходит?!

Прогремел гром. Молния расколола сухое дерево пополам, и оно загорелось. Снова загрохотало. Горящее дерево, падая, зацепило девушку ветками. - Ай, больно! - крикнула она, и медленно опустилась на землю. Игорь попытался её поднять, но в это время вторая молния ослепила его…

-М-м-м, - замычал Игорь от боли, пронзившей левую руку и бок, и от неимоверной жары. Он открыл глаза. Рядом кто - то плакал и поскуливал. Игорь поднес руки к глазам и потер их. «Галлюцинации что ли?» Голова тяжелая, как будто сдавлена обручем. Наконец, зрение прояснилось. Рядом сидела девушка, опустив голову на коленки. Лицо её закрывали волосы. Светило яркое солнце, на все голоса распевали птицы, а вокруг буйствовала сочная зелень. Игорь посмотрел на часы. Пять утра. Что, черт возьми, происходит?? Что я здесь делаю?

- Ты кто? - обратился Игорь к девушке, снимая теплую осеннюю куртку. Что ты здесь делаешь ранним утром? Жарища-то какая!

Девушка убрала руки от лица, волосы собрала в руку и откинула их назад, обняла колени и, всхлипывая, произнесла: - Я не пойму, где мы, как нам выбраться отсюда? Я пыталась пойти в ту сторону, откуда мы прибежали, а там нет дорожки, одни заросли. Причем непролазные. Как мы там могли бежать, не понимаю. Как можно было заблудиться в «трех соснах?! Что делать? Мне домой надо, родители там с ума сходят. Я никогда и никуда надолго не исчезала! - и она снова заплакала.
-Ладно, - приподнявшись на локоть, произнес Игорь. – Не плачь. Я сам ничего не могу понять. Кажется, сейчас осень? Тогда, что это? – Игорь провел рукой по сторонам. -Ладно, раз сюда каким-то образом попали, значит и выход найдем. Давай для начала знакомиться. Меня зовут Игорь. И, поясни, откуда ты всё - таки взялась?

-Я, Маша. Мы с тобой убегали от пьяной кампании, в которой я была с братом. Мы отмечали Лёшкину покупку машины. Он как налакается, дурак-дураком, и его тянет на подвиги. Что они пили в тот день, я не знаю. Я за тебя заступилась, и понеслось. Лучше бы я его не трогала, идиота. Вспомнил?

- Смутно. Но, для начала сойдет. Теперь вопрос на засыпку – мы бежали месяцев семь - восемь кряду, и добежали до самого лета, и неизвестно куда? Супермарафон какой-то! Если это лес, через который я хожу, то не похож. В общем, надо выбираться отсюда поближе к цивилизации. У тебя вода есть? Пить хочется.

- Вот, возьми, - протянула Маша бутылочку воды. Там немного есть. Тебе надеюсь, хватит.

Игорь с жадностью выпил, и отдал пустую бутылочку, Марии. - Здесь не бросай. Сейчас выйдем на центральную дорожку, там выбросишь в урну.

Игорь встал, отряхнулся, сфокусировал взгляд на светлое пятно между деревьями и произнес, указав рукой:- Идем в ту сторону. Посмотрел внимательно на Машу. Конопатая, светловолосая, невысокого роста. – Тебе сколько лет?

-Двадцать шесть.

– А я думал пятнадцать. Ты чего такая худая?

- Я стройная.

-Ааа, -протянул Игорь. - Ну, пошли, стройная березка, надо выбираться.

Продолжение здесь.

Не забудьте поставить ЛАЙК.

Для тех читателей, кого не оповещают о новых публикациях, заходите на страницу в контакте https://vk.com/public213035803 подписывайтесь и будете всегда в курсе жизни канала "Стэфановна".

Канал "Стэфановна" предлагает Вашему вниманию жизненные истории на разные темы: