Найти тему

А нужна ли прописка в Крыму?

509 прочитали

Я решила, что мне нужна.

Если я планирую здесь жить и работать, должна быть регистрация в Крыму.

Коктебель.
Коктебель.

Сейчас все можно сделать в пару кликов. На госуслугах подала заявление и стала ждать приглашение в Отдел по вопросам миграции.

В сетях информация разная: где-то пишут, что рассмотрение моего электронного заявления может занять до 4 рабочих дней, а где-то – до 7 дней.

Неделя - для меня было долго, потому что нужно было уезжать. Потому сделала электронную заявку, но решила и в отделении узнать, можно ли быстрее все оформить.

В отделении сотрудники сказали, что можно чуть ли не сразу, без предварительной записи, если есть документ, подтверждающий право собственности. У меня была с собой выписка из ЕГРН, но полугодичной давности. Такая не подходит.

Заказала в личном кабинете на госуслугах. Выписка пришла в тот же день. Без печати. В таком виде это - не документ.

Пошла в МФЦ. Может быть, можно как-то заверить? Вот я, вот мой паспорт, вот старая выписка. Нет, так это не работает.

Закажите новую выписку с печатью. Ждать 5-7 дней. Не вариант.

Ладно. Жду приглашения от ОМВД.

На третий день пришло письмо: ждем завтра. Ну то есть дата и время.

Все. Штамп с новым адресом регистрации в паспорте.

Но, к сожалению, так и не узнала: возможно ли на самом деле, как сказали в отделении, сменить регистрацию сразу, если на руках «свежая» выписка из ЕГРН.

Можно подумать: зря ходила туда-сюда, можно было просто дождаться письма от ОМВД. Думаю, что нет. Информация все равно пригодится.