Выбор правильной ниши – самое важное в товарном бизнесе. Только подобрав нишу, вы сможете выбрать ликвидный товар, который при соблюдении всех критериев ликвидности, будет приносить вам доход в бизнесе на маркетплейсах.
Идея написания данной статьи пришла мне в голову, после того, как я наткнулся на множество статей в интернете на эту тему, в которых советуют полную чушь и если слушать таких «специалистов» новичок потеряет и деньги, и время.
Рассмотрим топ-5 перспективных ниш для ведения бизнеса на маркетплейсах.
1. Расходники. Сюда подходят как расходники для Beauty сферы, так и товары повседневного спроса. В этой нише у вас практически не будет возвратов и более того вам обеспечена гарантированная прибыль.
Рассмотрим простой пример, баночка пенообразователь которую используют мастера в Beauty сфере.
Цена из 10 штук на маркетплейсах России около 400 рублей
Закупочная цена в Китае около 3,4 рубля за штуку, что позволяет нам наблюдать 100% маржу.
2. Детские товары. Сюда относятся не только товары для грудничков, но так же и большинство трендовых игрушек, например антистресс, очень большая ниша, в которой новинки появляются практически каждый день, что позволяет масштабировать бизнес в дальнейшем.
Простой пример игрушка - антистресс pop puck, которая сейчас является новым трендом 2022 в США.
Если вы подписаны на меня, то вам не придется объяснять, что это за игрушка, так как я опережаю всемирный спрос на месяцы вперед, подписавшись на меня, вы всегда будите в курсе последних трендов.
3. Товары для животных. Ежемесячно в этой нише тратится до миллиарда долларов только в России, во всем мире ситуация аналогичная, это очень насыщенная ниша. Но стоит учитывать, что данная модель подразумевается если вы поставляете новинки из данной категории или аналоги товаров которые уже есть на рынке, так как в случае аналого товар из категории новинок с повышенным спросом, перейдет в категорию ходовых, что означает, что прибыль будет фиксироваться в зависимости от количества конкурентов.
Если посмотрите внимательно, то максимальная прибыль у продавца продающего шлейки для собак 450 000 рублей, все остальные доходы продавцов идут по экспоненте на спад. Это и подразумевает ходовую категорию товара, насыщенность ниши распределяется на всех продавцов. Тогда как в категории новинок, продавцы вне зависимости от количества на этапе зарождения спроса получают сверхприбыль.
4. Техника. Очевидный пункт, но тут все не так просто. Повышенным спросом пользуются торшеры, наушники , аналоги или качественные копии брендовых аксессуаров. Например, smart watch, данная категория товаров как и большинство подобных аксессуаров обновляется на рынке каждую осень – зиму, что позволяет новеньким пользователям хорошо заработать в моменте.
Скриншот с моего Telegram канала, на нем представлен момент распаковки моей партии товара из Китая. Я заказал партию Smart Watch Ultra, разумеется китайского аналога. Закупочная цена в Китае 840 рублей, продавал я в районе 3500 - 5000 рублей, всю партию я продал всего за 3 дня.
5. Лайфхак – аксессуары. В эту нишу входят различные крепления, девайсы и аксессуары которые способны облегчить нам жизнь, именно эта категория набирает больше всего просмотров в социальных сетях. И именно благодаря подобным роликам в медиапространсве , происходит бесплатная самореклама товара, что позволяет продавцу получать стабильную и хорошую прибыль, простой пример различные новомодные аксессуары для уборки катышков и волос с одежды или strip holder по фото нише.
Это лишь часть востребованных на сегодняшний день ниш, остальное рассмотрим с тобой в следующий раз, ставь лайк, если было полезно, а так же подпишись, тут о бизнесе с Китаем!