Найти в Дзене

Кейс: стратегия продвижения для юридической фирмы в контекстной рекламе

Юридическая сфера в контекстной рекламе является высоко конкурентной и при продвижении важно выстроить грамотную стратегию, чтобы получать качественные лиды.

Наш клиент "Авангард Сибирский Юридический Центр" - юридическая фирма в г.Омск, которая предлагает большой выбор услуг

Основная цель рекламной кампании - получение качественных заявок по цене не более 350 руб.

Вводные данные

Формат
Для запуска рекламных кампаний были выбраны 2 основных формата: поисковые рекламные кампании и кампании в РСЯ

Семантическое ядро
Большая часть ключевых фраз в рекламных кампаниях была низкочастотная, а также ключи, которые содержали в себе «проблему» потенциального клиента (например, «как вернуть долг по алиментам», «трудовой спор на работе» и т.д)

Группировка
Ключевые фразы были объединены в смысловые группы, так как, во-первых, большинство запросов - низкочастотные, во-вторых, было много запросов с однотипными проблемами пользователей, для которых мы сделали общие заголовки

Параметры кампаний
Было выбрано ручное управление ставками. Время показа рекламы ограничили рабочими часами фирмы, так как менеджеры могли обрабатывать звонки и заявки только в это время + был ограниченный бюджет.

Начальные результаты
На основе данных за период с 25.01.21 – 24.02.21 показатель СРА был сильно выше нормы и составлял 527 руб в Яндекс

Статистика из кастомной CRM
Статистика из кастомной CRM

На основе статистических данных было важно внести корректировки в рекламные кампании и выполнить KPI

Что было сделано:

1. Оптимизация ключевых слов. На основе собранной статистики мы внесли корректировки по ставкам по ключевым словам: снизили ставки в тех ключах, где стоимость конверсии была в пределах 600 руб; отключили слова, которые не принесли ни одной конверсии и потратили больше 600 руб.

2. Проанализировали трафик по устройствам.

Статистика по устройствам
Статистика по устройствам

Отметим, что поисковых РК лучше отрабатывал трафик по смартфонам, в то время как в РСЯ упор был сделан на ПК, так как трафик с десктопных устройств оказался более качественным. Мы проанализировали каждую рекламную кампанию и внесли советующие корректировки.

3. Анализ аудитории по полу

Статистика по полу
Статистика по полу

На основе статистики, мы видим, что женщины оставляют заявки/звонят чаще, чем мужчины. Мы проанализировали данные по каждой РК, так как по разным направлениях отрабатывают лучше разные сегменты (например, мужчины лучше конвертировались по ключам в РК по семейным разбирательствам и по вопросам сопровождения бизнеса, а вот по вопросам наследства и составления искового заявление приоритетной аудитории были женщины.)
Соответственно, вносить общие корректировки во все РК было бы неправильно и мы учитывали особенности каждой РК.

4. Анализ аудитории по возрасту.

Для снижения показателя СРА нужно было исключить неэффективные сегменты аудитории. Основное ядро целевой аудитории составляли пользователи в возрасте 25-34 года

Статистика по полу
Статистика по полу

Часто рекламодатели исключают аудиторию младше 18 лет, однако в области юриспруденции, аудитория в возрасте 18 лет также оставляет заявки, мы не исключали эту аудиторию, а только снизили ставки.

5. Помимо работы с аудиториями мы также тестировали запуск рекламных кампаний по запросам конкурентов на поиске. Запуск таких рекламных кампаний дает возможность повысить узнаваемость бренда и привлечь заинтересованный трафик.

6. В Яндекс были протестированы look-alike аудитории для расширения трафика и привлечения новых пользователей на сайт. Однако тестирование показало отрицательный результат, и мы отключили все рекламные кампании в сетях.

7. В процессе оптимизации рекламных кампаний также были проведены стандартные работы по оптимизации рекламы: обновление списка минус слов, чистка площадок.

8. Для повышения эффективности РК мы запустили 3 варианта текста под каждую услугу, чтобы дать возможность системе выбирать из 3 вариантов тот, который будет наиболее интересен потенциальному клиенту.

По результатам оптимизации нам удалось снизить стоимость конверсии на 36%, при этом показатель CR повысился на 3,89%

Настройка кампаний и ведение клиента осуществлялось в рамках сотрудничества с рекламным агентством "INFORMADA"

Если у Вас есть вопросы и предложения, а также, если Вы хотите записаться ко мне на консультацию или заказать проект, то свяжитесь со мной в
Telegram, а также подписывайтесь на мой канал