Найти тему

Почему реклама на охват эффективней прямой генерации заявок?🤷🏼‍♂️

Реклама с лид-формами – это такой классический промопост, при переходе с которого открывается форма для заполнения заявки.

Однако ее небольшая стоимость и быстрая настройка вовсе не дадут вам гарантий о долгосрочном, качественном результате.

Чем заменить прямую генерацию заявок?

Мой ответ – медийной рекламой. 

Почему именно медийная реклама?

 

Главный критерий медийной рекламы — зрелищность. Для привлечения внимания целевой аудитории используются разные виды цепляющих элементов: текст, звук, картинки, видеоролики.

Люди любят глазами, поэтому такой контент “цепляет” зрителя, вызывая у него спектр положительных эмоций и подталкивая, тем самым, к покупке.

В digital-пространстве площадкой для медийной рекламы может быть любой сайт или социальная сеть, а их, как мы помним, очень много.

Функции медийной рекламы сводятся к 4-ем основным критериям: 

  • привлечь внимание потенциальных клиентов;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • привести клиентов на сайт;
  • быстро и качественно рассказать об акциях, специальных условиях или новой продуктовой линейке. 

Какие форматы подчинены медийной рекламе? 

Баннерная реклама

Суть заключается в том, что бренд или компания на определенное время покупает конкретное место на сайте ( или в приложении).

Либо оплачивают определенное количество показов и кликов.

Видеореклама

Самый любимый вид рекламы у зрителей. Благодаря интересной задумке, сценарию и монтажу видеореклама очень сильно повышает узнаваемость бренда. 

Видеореклама подразделяется на несколько видов:

  • pre-roll (реклама перед показом ролика);
  • mid-roll (встроена в видеоконтент. Вы не раз замечали, как посреди какого-то видео или ролика появляется рекламная интеграция. Это как раз про это);
  • post-roll (реклама в конце ролика);
  • pause-roll (реклама воспроизводится каждый раз, когда вы нажимаете на паузу). 

Аудиореклама

На аудиорекламу можно наткнуться на радио, «ВКонтакте» и на сервисах для прослушивания музыки (VK.музыка, «Яндекс.Музыка» и т.д.) 

Брендирование страницы

Это имиджевое продвижение, которое подходит скорее для повышения узнаваемости, чем для продаж.

В основном, брендирование страницы происходит накануне праздника или крупного и важного события бренда. 

Текстово-графическая 

Это объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их запросами. Их размещают через рекламную сеть «Яндекса» Google.

Очень сильно напоминают старые баннеры в журналах или газетах, потому что состоят из картинки и короткого текста для привлечения внимания.

Преимущества медийной рекламы по сравнению с прямой генерацией заявок

 

Несмотря на свою дешевизну и относительно легкую настройку по сравнению с другими видами маркетинга, генерация заявок подходит далеко не всегда и не всем.

И вот почему:

 

  • качество лидов. Они могут получаться более холодными и сложнее конвертируются в покупку;
  • в отличие от медийной рекламы, прямая генерация заявок хуже доносит коммерческое предложение;
  • навязчивая обработка лидов и агрессивное предложение товара или услуги могут раздражать клиента и отпугнуть его. 

 

Что касается медийной рекламы, то она подходит для продвижения любого бренда или компании.

Ее главное преимущество  — возможность более точно подобрать целевую аудиторию. А еще, в отличие от прямой генерацией заявок, медийная реклама работает на долгосрочную перспективу, даже в том случае, если пользователь не кликает по вашим баннерам или объявлениям.

И так, настало выявить несогласных со мной, или найти единомышленников, делиться своим опытом!

Маркетолог Иван Калугин
Маркетолог Иван Калугин

#маркетолог #маркетинг #реклама #инструменты #иванкалугин #трафик #smm #тенчат