Реклама с лид-формами – это такой классический промопост, при переходе с которого открывается форма для заполнения заявки.
Однако ее небольшая стоимость и быстрая настройка вовсе не дадут вам гарантий о долгосрочном, качественном результате.
Чем заменить прямую генерацию заявок?
Мой ответ – медийной рекламой.
Почему именно медийная реклама?
Главный критерий медийной рекламы — зрелищность. Для привлечения внимания целевой аудитории используются разные виды цепляющих элементов: текст, звук, картинки, видеоролики.
Люди любят глазами, поэтому такой контент “цепляет” зрителя, вызывая у него спектр положительных эмоций и подталкивая, тем самым, к покупке.
В digital-пространстве площадкой для медийной рекламы может быть любой сайт или социальная сеть, а их, как мы помним, очень много.
Функции медийной рекламы сводятся к 4-ем основным критериям:
- привлечь внимание потенциальных клиентов;
- повысить узнаваемость бренда;
- привести клиентов на сайт;
- быстро и качественно рассказать об акциях, специальных условиях или новой продуктовой линейке.
Какие форматы подчинены медийной рекламе?
Баннерная реклама
Суть заключается в том, что бренд или компания на определенное время покупает конкретное место на сайте ( или в приложении).
Либо оплачивают определенное количество показов и кликов.
Видеореклама
Самый любимый вид рекламы у зрителей. Благодаря интересной задумке, сценарию и монтажу видеореклама очень сильно повышает узнаваемость бренда.
Видеореклама подразделяется на несколько видов:
- pre-roll (реклама перед показом ролика);
- mid-roll (встроена в видеоконтент. Вы не раз замечали, как посреди какого-то видео или ролика появляется рекламная интеграция. Это как раз про это);
- post-roll (реклама в конце ролика);
- pause-roll (реклама воспроизводится каждый раз, когда вы нажимаете на паузу).
Аудиореклама
На аудиорекламу можно наткнуться на радио, «ВКонтакте» и на сервисах для прослушивания музыки (VK.музыка, «Яндекс.Музыка» и т.д.)
Брендирование страницы
Это имиджевое продвижение, которое подходит скорее для повышения узнаваемости, чем для продаж.
В основном, брендирование страницы происходит накануне праздника или крупного и важного события бренда.
Текстово-графическая
Это объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их запросами. Их размещают через рекламную сеть «Яндекса» Google.
Очень сильно напоминают старые баннеры в журналах или газетах, потому что состоят из картинки и короткого текста для привлечения внимания.
Преимущества медийной рекламы по сравнению с прямой генерацией заявок
Несмотря на свою дешевизну и относительно легкую настройку по сравнению с другими видами маркетинга, генерация заявок подходит далеко не всегда и не всем.
И вот почему:
- качество лидов. Они могут получаться более холодными и сложнее конвертируются в покупку;
- в отличие от медийной рекламы, прямая генерация заявок хуже доносит коммерческое предложение;
- навязчивая обработка лидов и агрессивное предложение товара или услуги могут раздражать клиента и отпугнуть его.
Что касается медийной рекламы, то она подходит для продвижения любого бренда или компании.
Ее главное преимущество — возможность более точно подобрать целевую аудиторию. А еще, в отличие от прямой генерацией заявок, медийная реклама работает на долгосрочную перспективу, даже в том случае, если пользователь не кликает по вашим баннерам или объявлениям.
И так, настало выявить несогласных со мной, или найти единомышленников, делиться своим опытом!
#маркетолог #маркетинг #реклама #инструменты #иванкалугин #трафик #smm #тенчат