Приветствуем на нашем канале! Эталонный Porsche 911 привычно видеть на ровной дороге городской среды или на шоссе. Подобные суперкары очень редко бывают там, где на дороге присутствует хотя бы малейшая яма.
Но, как показывает практика, автомобилисты любят делать из безумных суперкаров безумные внедорожники. Чего только стоит Huracan Sterrato! Компания Porsche также решила не отставать в этом.
Сегодняшняя статья про внедорожный суперкар немецкого бренда. Приятного прочтения!
(1) Porsche High Altitude:
Самые преданные фанаты марки наверняка долгое время мечтали о такой тачке. Бренд не выпускал их уже очень давно: последний раллийный Porsche был построен еще в 20-м веке.
High Altitude — по-русски “большая высота” — является отсылкой на достаточно старые раллийные немецкие модели. Например, на легендарные Porsche 911 Safari.
Главная фишка таких автомобилей проста и понятна: на них можно круто погонять практически по любому бездорожью, которое только можно вообразить.
(2) Внешний вид раллийного Porsche:
По традиции начнем рассказ с внешнего вида автомобиля. Глядя на этот концепт, видно, что особенных отличий от гражданской модели не так уж и много. Купе сохранило узнаваемый силуэт и фары.
Тем не менее есть множество крутых фишек, о которых просто нельзя умолчать. Самое явное из них, конечно же, — дорожный просвет (350 мм) и гигантские шины. Шипованные 310-миллиметровые шины позволяют 911 преодолевать любое покрытие.
Инженеры также слегка расширили колесные арки, что сделало машину чуть серьезнее. На крыше, как и подобает внедорожнику, установили специальные рейлинги, что позволяет перевозить на ней достаточно тяжелые и габаритные грузы. На крыше появилась дополнительное освещение.
Сбоку можно заметить новые воздухозаборники. Это было сделано специально, чтобы внедорожный Porsche не имел проблем с перегревом двигателя.
Задний бампер выделяется лишь новым усиленным бампером с немного измененной выхлопной системой.
(3) Салон High Altitude:
Чтобы соответствовать всем регламентам безопасности, во внедорожном суперкаре просто не могли обойтись без доработок в салоне.
Внутри этот Porsche сохранил практически все черты гражданского автомобиля, но в нем также появился каркас безопасности из углепластика.
Кроме того, были установлены специальные сиденья и новые ремни безопасности. Безопасность — один из ключевых моментов этой машины.
Стоит упомянуть и специальную карбоновую панель с различными тумблерами вместо экрана мультимедиа. С нее водитель может взаимодействовать с различными узлами автомобиля, например, с дифференциалами.
(4) Как купе покорило самый высокий вулкан:
Чтобы продемонстрировать все возможности внедорожного Porsche 911, компания отправила концепт на Охос-дель-Саладо — самый большой в мире вулкан, высотою в 6000 метров!
На этом пути команда хорошо протестировала возможности этой машины: она прошла и через ледяные глыбы, и через глубокие ямы вулканической породы. Даже была протестирована лебедка!
Тачка осталась целой и невредимой, и это не только ее заслуга, ведь за рулем сидел заводской гонщик компании Porsche.
(5) Технические характеристики:
Последнее, что стоит обсудить в этом безумном автомобиле, — технические характеристики. Если говорить про двигатель, то здесь все просто: за основу был взят классический шестицилиндровый движок Porsche 911 4S. Здесь он выдает 445 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Для непроходимых мест удобнее механическая коробка передач. Porsche так и поступили — установили на эту машину 7-ступенчатую “механику”. Мощность, очевидно, передается на все четыре колеса.
Чтобы не повредить агрегаты днища о камни, на купе были установлены портальные оси колес. Но на всякий случай днище было защищено специальной пластиной арамида.
Если бы у вас был выбор, то вы бы выбрали классический Cayenne или вот такой внедорожный спорткар? Напишите в комментариях!
А если вы мечтаете прокатиться на Porsche, то возьмите его в аренду в компании Moscow Dream Cars! У нас собрано более 70 тачек, в том числе все семейство этого немецкого бренда. Кроме того, у нас есть уникальный Porsche 911 Stinger в Дубае! Ждем вас в гости!
Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно. Пока!