Есть устойчивые рабочие формулы, применимые для разных типов контента
Их несколько, расскажу тут👇🏻Работает и для сторис, и для клипов☺
Важно! Если задача - привлечь внимание, тут работает принцип удивления, обещания, привлекательности. Пример: туристические места, макияж, развлечения и впечатления от них.
Если задача - получить подписки и в будущем клиентов, рилс должен иметь четкий смысл и структуру, чтобы зритель выполнил целевое действие.
Совет:
1. В "тело" поста к рилсу размещайте релевантные теги.
2. Экспертный рилс дополняйте текстовым постом.
3. Обзорный рилс (все основное сказано/показано в нем) может быть с минимальным текстом или вообще без него.
4. Развлекательный рилс можно завершить вопросом, его же продублировать в "теле" поста.
3 формулы текстовых тезисов для продажи через reels и пр. визуальный контент
1. AIDA.
(А)Внимание: Обещание. Мечта. Супер-факт в цифрах. Проблема клиента. Актуальный вопрос аудитории (Как? Что? Почему?) или Боль. Один рилс - один вопрос!
*зритель за 3 секунды должен понять тему рилса!
(I)Интерес: варианты достижения мечты/цели, решения проблемы в т.ч. НЕПРАВИЛЬНЫЕ, и последствия от них. Личный опыт или факап. Популярное заблуждение и его развенчивание.
(D)Желание: аргументы в пользу того,ч то продвигает рилс: преимущества, выгоды, итоговый результат. Или подборка крутых фактов/результатов. Или сравнение "было/стало". Сюда же ваше спецпредложение, мотиваторы покупки.
(A)Призыв: прочитать пост, подписаться на аккаунт, записаться на консультацию и т.п. Или ответить на вопрос в комментариях;)
Пример:
- Как научить ребенка читать быстро и без нервов?
- Нанять репетитора (попробуй найти!)
- Заниматься самой (и повырывать себе волосы;)
- Попросить бабушку (ну-ну, если согласится! и не факт, что ребенок будет её слушать)
- Все это не лучший вариант - долго, дорого, неэффективно((
- А можно привести ребенка на занятия к нам, в студию ХХХ!
- Научим бегло читать с нуля за 3 месяца. С интересом и без ошибок!
- Предварительная запись в Директ или по номеру...
2. FAB (особенности - преимущества - выгоды).
Эта схема для продающих рилс мастерам хендмейд и тем, кто сам производит, создает товары/услуги.
Пример тезисов на слайды (каждый кадр/слайд = пример вашей работы,+ деталировка):
- Авторские столы из эпоксидной смолы и натурального дуба.
- Прочные, стильные, созданные по вашему индивидуальному проекту.
- 15 цветовых сочетаний, высококачественная древесина из Скандинавии.
- Гарантия долговечности (10 лет!).
- Доставка по РФ бесплатно, при повторном заказе скидка 20%.
Для заказа пишите в Директ/ Каталог по ссылке в шапке профиля!
3. PAS (Проблема - Внимание - Решение).
В этом случае отталкиваемся от проблемы клиента, акцентируем его внимание через последствия этой проблемы (если ее не решать!) и даем наш продукт как ее решение. Работает для продажи услуг, товаров, мастер-классов.
Пример тезисов для слайдов (лучше сработает видео с лицом или нарезка кадров рабочего процесса с примерами "До" и "после":
- Вес стоит на месте и тренировки не работают?
- Можете сколько угодно проводить времени в зале, рельеф меняется, вес - нет.
- Нужно менять рацион, ваша еда поможет вам похудеть!
- Индивидуально разработанная схема питания и меню ХХХ помогут вам терять до 2-х кг в неделю!
Про тезисы к рилс я сегодня вкратце;) Почему у меня нет рилс в аккаунте? Нет на них времени и не мой формат, а клиентам делаю текстовый материал для них, и циклы целевых сторис тоже;) ⠀ Но сейчас вижу в рилс спад по количеству показов, поэтому мы экспериментируем с форматами. Постинг, конечно, стух. Сторис еще живут и приносят заявки - это радует. Посмотрим, что будет дальше. Факт: не количество, а качество контента, но и из ленты подписчиков тоже пропадать не нужно!