Найти тему
ТекстоВедьма

Универсальная формула заголовков и тезисов продающих reels! Подходит к эфирам, каруселям и слайд-шоу

Есть устойчивые рабочие формулы, применимые для разных типов контента


Их несколько, расскажу тут👇🏻Работает и для сторис, и для клипов☺

Важно! Если задача - привлечь внимание, тут работает принцип удивления, обещания, привлекательности. Пример: туристические места, макияж, развлечения и впечатления от них.

Если задача - получить подписки и в будущем клиентов, рилс должен иметь четкий смысл и структуру, чтобы зритель выполнил целевое действие.

Совет:

1. В "тело" поста к рилсу размещайте релевантные теги.

2. Экспертный рилс дополняйте текстовым постом.

3. Обзорный рилс (все основное сказано/показано в нем) может быть с минимальным текстом или вообще без него.

4. Развлекательный рилс можно завершить вопросом, его же продублировать в "теле" поста.


3 формулы текстовых тезисов для продажи через reels и пр. визуальный контент

1. AIDA.

(А)Внимание: Обещание. Мечта. Супер-факт в цифрах. Проблема клиента. Актуальный вопрос аудитории (Как? Что? Почему?) или Боль. Один рилс - один вопрос!

*зритель за 3 секунды должен понять тему рилса!

(I)Интерес: варианты достижения мечты/цели, решения проблемы в т.ч. НЕПРАВИЛЬНЫЕ, и последствия от них. Личный опыт или факап. Популярное заблуждение и его развенчивание.

(D)Желание: аргументы в пользу того,ч то продвигает рилс: преимущества, выгоды, итоговый результат. Или подборка крутых фактов/результатов. Или сравнение "было/стало". Сюда же ваше спецпредложение, мотиваторы покупки.

(A)Призыв: прочитать пост, подписаться на аккаунт, записаться на консультацию и т.п. Или ответить на вопрос в комментариях;)

Пример:

- Как научить ребенка читать быстро и без нервов?

- Нанять репетитора (попробуй найти!)

- Заниматься самой (и повырывать себе волосы;)

- Попросить бабушку (ну-ну, если согласится! и не факт, что ребенок будет её слушать)

- Все это не лучший вариант - долго, дорого, неэффективно((

- А можно привести ребенка на занятия к нам, в студию ХХХ!

- Научим бегло читать с нуля за 3 месяца. С интересом и без ошибок!

- Предварительная запись в Директ или по номеру...

2. FAB (особенности - преимущества - выгоды).

Эта схема для продающих рилс мастерам хендмейд и тем, кто сам производит, создает товары/услуги.

Пример тезисов на слайды (каждый кадр/слайд = пример вашей работы,+ деталировка):

- Авторские столы из эпоксидной смолы и натурального дуба.

- Прочные, стильные, созданные по вашему индивидуальному проекту.

- 15 цветовых сочетаний, высококачественная древесина из Скандинавии.

- Гарантия долговечности (10 лет!).

- Доставка по РФ бесплатно, при повторном заказе скидка 20%.

Для заказа пишите в Директ/ Каталог по ссылке в шапке профиля!

3. PAS (Проблема - Внимание - Решение).

В этом случае отталкиваемся от проблемы клиента, акцентируем его внимание через последствия этой проблемы (если ее не решать!) и даем наш продукт как ее решение. Работает для продажи услуг, товаров, мастер-классов.

Пример тезисов для слайдов (лучше сработает видео с лицом или нарезка кадров рабочего процесса с примерами "До" и "после":

- Вес стоит на месте и тренировки не работают?

- Можете сколько угодно проводить времени в зале, рельеф меняется, вес - нет.

- Нужно менять рацион, ваша еда поможет вам похудеть!

- Индивидуально разработанная схема питания и меню ХХХ помогут вам терять до 2-х кг в неделю!

-2

Про тезисы к рилс я сегодня вкратце;) Почему у меня нет рилс в аккаунте? Нет на них времени и не мой формат, а клиентам делаю текстовый материал для них, и циклы целевых сторис тоже;) ⠀ Но сейчас вижу в рилс спад по количеству показов, поэтому мы экспериментируем с форматами. Постинг, конечно, стух. Сторис еще живут и приносят заявки - это радует. Посмотрим, что будет дальше. Факт: не количество, а качество контента, но и из ленты подписчиков тоже пропадать не нужно!