Смешная реклама – это важное направление в коммуникациях, ведь юмор – популярный прием, которым пользуются многие компании. Более половины экспертов считает, что смешная реклама результативнее, чем серьезная. Но классики рекламы Клод Хопкинс и Девид Огилви утверждали, что реклама должна продавать, а не развлекать.
Смотрите видео по теме или читайте текстовый вариант!
Рассмотрим особенности смешной рекламы:
• Удачная реклама живет годами, и даже десятилетиями, привлекает много людей
• Юмор затрудняет понимание и запоминание информации
• Юмор в рекламе – это повышенные риски
• Смешная реклама может нравиться и не нравиться одновременно разным ЦА
• Забавная реклама быстрее теряет эффективность
В какой рекламе не нужно использовать юмор:
• Новый продукт
• Лекарства, медицина
• Косметика и парфюмерия
• Предметы роскоши
• Страховые и финансовые услуги
Когда стоит использовать смешную рекламу:
• Идея рекламы напрямую связана с продуктом
• Если нужно извиниться перед потребителями
• Когда фирма хочет бросить вызов лидеру и стать первой
• Когда нужно преуменьшить недостатки продукта
• Если продукт - для детей и подростков
• Для «несерьезных» товаров
Вирусная реклама — это реклама, которая имеет быстрое и сильное распространение (как вирус), а основным «разносчиком» информации являются обычные люди, которым реклама понравилась или вызвала интерес. Зачастую вирусной является именно смешная реклама, т.к. ей хочется поделится с друзьями. Интернет – основная среда распространения такой рекламы.
Записаться на полный курс по созданию рекламы можно тут https://fiads.org/page15767747.html