Найти тему

Смешная и вирусная реклама. Как использовать юмор в рекламе

Смешная реклама – это важное направление в коммуникациях, ведь юмор – популярный прием, которым пользуются многие компании. Более половины экспертов считает, что смешная реклама результативнее, чем серьезная. Но классики рекламы Клод Хопкинс и Девид Огилви утверждали, что реклама должна продавать, а не развлекать.

Смотрите видео по теме или читайте текстовый вариант!

Рассмотрим особенности смешной рекламы:

• Удачная реклама живет годами, и даже десятилетиями, привлекает много людей

• Юмор затрудняет понимание и запоминание информации

• Юмор в рекламе – это повышенные риски

• Смешная реклама может нравиться и не нравиться одновременно разным ЦА

• Забавная реклама быстрее теряет эффективность

В какой рекламе не нужно использовать юмор:

• Новый продукт

• Лекарства, медицина

• Косметика и парфюмерия

• Предметы роскоши

• Страховые и финансовые услуги

Когда стоит использовать смешную рекламу:

• Идея рекламы напрямую связана с продуктом

• Если нужно извиниться перед потребителями

• Когда фирма хочет бросить вызов лидеру и стать первой

• Когда нужно преуменьшить недостатки продукта

• Если продукт - для детей и подростков

• Для «несерьезных» товаров

Вирусная реклама — это реклама, которая имеет быстрое и сильное распространение (как вирус), а основным «разносчиком» информации являются обычные люди, которым реклама понравилась или вызвала интерес. Зачастую вирусной является именно смешная реклама, т.к. ей хочется поделится с друзьями. Интернет – основная среда распространения такой рекламы.

Записаться на полный курс по созданию рекламы можно тут https://fiads.org/page15767747.html