Найти в Дзене
Пивот стартапа за 1 месяц. Кейс
Спортивная социальная сеть, ориентированная на аудиторию РФ и Европы (приложения для iOS, Android) за 2 года работы не смогла набрать достаточное число пользователей. Зарегистрированные участники были неактивны. Монетизация в проекте – отсутствует, проект развивается на деньги инвестора. Необходимо найти причину отсутствия регистраций и активности, а также предложить эффективное решение. На начальном этапе был детально изучен путь пользователя социальной сети – от разных рекламно-информационных каналов до регистрации и использования приложения...
1 неделю назад
Эмоции, которые делают посты в соцсетях вирусными
Новое исследование сравнило влияние различных эмоций на популярность публикаций в соцсетях — и оказалось, оно весьма отлично от офлайна. В исследовании проанализированы 387 486 записей, которыми поделились почти 7 миллионов пользователей WeChat, одной из крупнейших соцсетей в мире. Их классифицировали по словарю, разделив на восемь групп, связанных с базовыми эмоциями; затем оценили охват и скорость распространения. Итак: - Тревога, любовь и удивление положительно влияют на распространение контента, а гнев, грусть и радость — отрицательно...
2 недели назад
Снижение стоимости приобретаемой компании в 10 раз
Этот кейс автора канала о том, как из-за репутации собственника компания была продана с огромным дисконтом. Клиент (фармпроизводитель) планировал покупку другой фармацевтической компании-конкурента, цена которой была достаточно высокой. Необходимо было в кратчайшие сроки найти способ снизить стоимость на первичных переговорах. Работу было решено начать с изучения деятельности приобретаемой компании, которая освещалась в СМИ. Это было относительно молодое и быстро развивающееся предприятие с активным топ-менеджментом и агрессивным маркетингом...
1 месяц назад
Личный бренд. Часть 3. Сроки создания бренда и бюджеты
Быстрое создание личного бренда, как предлагают многие бизнес-консультанты – это маловероятно, ну либо с огромным бюджетом на продвижение (от нескольких сотен тысяч рублей). В среднем, от одного до трех месяцев занимает первый этап (он относительно недорогой, от нескольких десятков до пары сотен тысяч рублей), и от нескольких месяцев до нескольких лет – второй этап (бюджет зависит от набора инструментов). Многое, конечно, зависит от целей заказчика и географии работ. Стоит подчеркнуть, что даже большой бюджет не гарантирует нужный результат, т...
1 месяц назад
Личный бренд. Часть 2. Алгоритм создания
Весь процесс построения личного бренда делится на два больших этапа: 1 Этап. Создание или корректировка бренда; 2 Этап. Продвижение бренда, т.е. разработка комплекса действий, помогающих сделать его популярным и узнаваемым. Многие совершают одну большую ошибку – перепрыгивают первый этап и сразу занимаются продвижением. К слову сказать, многие непрофессиональные консультанты по брендингу, а также одноименные курсы дают информацию только по второму этапу, полностью игнорируя первый. Это неверно – так качественная работа не строится, и нужных результатов она не даст...
2 месяца назад
Личный бренд. Часть 1. Немного теории
Я считаю себя экспертом по созданию и продвижению личных брендов, т.к. занимаюсь этим с 2009 г., и даже когда-то основала медиа-проект по этому направлению и запустила курс «Личный бренд», который успешно прошли несколько сотен студентов. Начинала с шоу-биза, культуры, искусства, а потом переключилась на бизнес, и чуточку политику. В этом посте рассмотрим понятия «личный бренд», «сильный личный бренд», плюсы и минусы брендинга. Что такое личный бренд? Личный бренд (персональный бренд) – это уникальный...
2 месяца назад
Антикризисная стратегия для стартапа: рост на 2300%
Кейс из маркетинговой практики, возможно, станет полезным для начинающих предпринимателей. Стартап – агрегатор ресторанов, на ресурсах которого можно сделать заказ из любого заведения общественного питания с доставкой на дом или в офис. География работы – Москва и МО. Проблема заключалась в отсутствии конечных клиентов (кто бы заказывал доставку еды из ресторанов), а также в нежелании ресторанов становиться партнерами проекта из-за недостаточной известности на рынке и отсутствия конечных потребителей...
2 месяца назад
Трекер: кто это и зачем он нужен бизнесу
В мире современного предпринимательства, где важна скорость принятия решений и быстрая адаптация к возникающим изменениям, появляется всё больше новых профессий. Одной из таких относительно новых, но уже востребованных ролей стала профессия трекера. Несмотря на то, что название может ассоциироваться с чем-то из сферы логистики или спорта, на самом деле трекер – это человек, который помогает бизнесу расти, управлять проектами и достигать результатов быстрее и эффективнее. Кто такой трекер? Трекер – это наставник, ментор и стратег в одном лице...
3 месяца назад
Профпереподготовка и повышение квалификации: в чем разница Современный рынок труда требует от специалистов постоянного обновления знаний и навыков. Для этого существует несколько форм обучения, наиболее популярными из которых являются две – профессиональная переподготовка и повышение квалификации. Несмотря на схожую цель — развитие компетенций, эти программы имеют между собой важные отличия. В новой статье рассматриваем их подробнее fiads.org/...tml Делитесь в комментах, на какие программы ходили или планируете пойти!
4 месяца назад
Блогинг стал официальным бизнесом
Государство признало блогинг бизнесом и ввело отдельные коды ОКВЭД (это список видов деятельности, которыми официально можно заниматься в России). Выбор кода ОКВЭД в соответствии с классификатором видов деятельности необходим блогерам для установления их статуса. Правильная регистрация с указанием кодов дает право на защиту авторских прав, доступ к программам господдержки и субсидий для малого бизнеса. С 01.05.2025 блогерам нужно будет четко определить характер своей деятельности: Ранее предлагалась...
5 месяцев назад
Как меня разводила крупная соцсеть на бесплатную консультацию по маркетингу
Сразу отмечу, что у меня к моменту собеседования был опыт запуска и развития собственной соцсети, а также опыт работы с несколькими успешными стартапами в качестве главного маркетолога, поэтому «обхаживали» меня не просто так. Относительно молодая российская соцсеть-приложение (крупная, с большим бюджетом) в поисках директора по маркетингу. HR-директор при первичном звонке прям агрессивно настаивает на собеседовании, хотя у меня на руках уже есть оффер, и я планирую выходить на другую работу. Но она обещает, что я не пожалею...
5 месяцев назад
Топ-7 фильмов и сериалов про реальные стартапы
Для всех любителей фильмов и сериалов про бизнес и маркетинг представляю подборку про стартапы, истории которых основаны на реальных событиях. Все «участники» топа располагаются по рейтингу IMDb – от высокого к низкому. Пишите, что смотрели, и что ещё можно добавить в топ. «Код на миллиард долларов» (The billion dollar code, 2021) IMDb 8,0 Немецкий мини-сериал из 4 серий от Netflix. В основе сюжета – судебное разбирательство между разработчиками стартапа TerraVision и корпорацией Google из-за нарушения патентных прав на программный код...
8 месяцев назад