Найти тему
ПЕЧАТНЯ

Оптимизация дизайна упаковки – а заметна ли разница?

Бюджет трещит и грозит разъехаться огромной брешью, залатать которую не представляется возможным. Новый макет упаковки только недавно был оценен покупателями, устойчиво внедрился в свободную нишу с намерением подвинуть конкурентов. Но как же дорого он обходится! Надо подождать, вложения окупятся – так уговариваем мы себя. А времени нет, как и свободных денег на развитие проекта. Решайтесь, пора изменить дизайн – «ПЕЧАТНЯ» поможет.

Что из этого получится?

Возьмем некие абстрактные величины Б и М, не привязывая их к конкретным цифрам, так как в каждом реальном случае они будут разными. Соответственно: Б – крупная сумма с риском возникновения кабальных обязательств, М – малые расходы, посильные для скромного бюджета без намека на обнищание любой степени.

Допустим, был реализован некий проект. Макет упаковки действительно красочный, эффектный, завоевавший благосклонность покупателей, сделавший товар востребованным и популярным. Но что-то пошло не так. Продукт перестали покупать по причине высокой цены.

Рядом стоит аналогичный товар, худшего качества, в безликой упаковке. Вот его и берут. Просто у потенциальных потребителей снизились реальные доходы. А за дизайн упаковки заплачена сумма Б, дешевой она не может быть по определению и, соответственно, значительно увеличивает стоимость продукта.

-2

Второй вариант проигрышный с точки зрения самой идеи. Производитель продает упаковку в убыток предприятию, по себестоимости или ниже, чтобы поддерживать конкурентоспособные цены на качественный продукт. На текущую партию потрачена сумма Б, на следующий тираж снова требуется Б, и постепенно выстраивается безумно дорогая цепочка, рвущая бюджет.

Мы предлагаем обойтись малой кровью, вариантом М без потери основных критериев достойной дорогой упаковки. В большинстве случаев, покупатели не замечают разницы. Производители получают действенный инструмент рациональной экономии.

Смысл в цветовом восприятии. Изменить стиль без ущерба для информативности можно путем уменьшения числа оттенков в изображениях. При этом значительно сокращается расход краски. Статистика подтверждает, заметят разницу менее 20% покупателей. Антикризисный вариант способен сберечь сумму с шестью нулями. Какую именно – зависит от масштабов производства.

Понравилась идея – обращайтесь в «ПЕЧАТНЮ». Мы работаем для вас, а также ждем отзывы, замечания, предложения, вопросы от наших клиентов и всех, кому не безразлична тема полиграфии. До новых встреч!