Найти в Дзене

Как настроить «Мастер кампаний» в «Яндекс.Директе» и получать дешёвые и бесплатные заявки.

Всем привет! Сейчас я вам расскажу про «Мастер кампаний» в «Яндекс.Директе». Сперва — что она из себя представляет и как работает. Затем перейду к хитростям, которые можно использовать для получения бОльшего результата.

И так, погнали!

В мастере кампаний можно получать заявки по фиксированной стоимости. То есть, платим уже не за клики, а за реальный номер телефона потенциального клиента. Ну разве не сказка?

А что, это действительно волшебная таблетка! поставил 300 рублей за заявку и забыл, кампания работает в плюс, и прибыль течёт рекой!

Ещё плюс в том, что директологам не надо платить за ведение рекламы.

Ай-яй, нехороший Яндекс, забирает наш хлеб с икоркой, мы ведь живём за счёт ведения кампаний.

Что-то там анализируем, стараемся уменьшить стоимость заявки, переживаем как-то за клиентов!

А тут, на тебе – мастер кампаний! Как нам теперь, хлеб без икры что ли есть? ))

Но не переживайте за нас, на самом деле не всё так гладко.

Во-первых, мастер кампаний, как выяснилось, не даст вам максимальный трафик, а лишь небольшую часть.

Вот пример одного клиента, где видно, что со всех кампаний было 13,5 тысяч кликов, а с мастера кампаний всего 2,5 тысячи, которые принесли 15 конверсий из 89.

Во-вторых, в мастере кампаний основной трафик с рекламной сети Яндекса, а заявки с РСЯ, как правило, с меньшим процентом конвертируются в продажи.
Вот пример, где в мастере кампаний из 188 кликов на поиск пришлось только 28, остальные все с РСЯ.

-2

В-третьих, там есть автотаргетинг, который не отключается и может показываться по «похожим», по мнению Яндекса, ключевым словам и давать некачественные заявки.
Вот пример клиента, который продаёт материалы для инъекций в бетон для герметизации. И ключевые слова там типа «инъекция для бетона», а мастер кампаний показывает объявления по запросу «инъекционные препараты для косметологов» и похожим неподходящим фразам.

-3

И, в-четвёртых, Яндекс не жалеет своих сил и запускает вас по всевозможным площадкам. А там и приложения, и детские игровые сайты, где пользователи просто случайно нажимают на ваше объявление.
Вот ниже на примерах три скриншота с мобильного телефона, в которых на часть экрана выскочил рекламный блок. В крайних он не пропадает, пока не нажмёте на маленький крестик. И чаще всего пользователи промахиваются и переходят на сайт.
В середине надо подождать 10 секунд, потом блок автоматически закрывается. Но чаще всего люди пытаются закрыть или сдвинуть и переходят на сайт.

-4

Вы скажете – «А что такого, пусть нажимают, ведь за это не списывают деньги?»
Это так! Но если у вас настроен классический ретаргетинг за клики, догоняющий людей, которые были на вашем сайте, то вы будете им всем показываться.
И вот тут-то, мы и понадобимся, чтобы чистить эти некачественные площадки!
А ещё, следите за качеством заявок. То, что они вам приходят по 300 рублей, не значит, что они будут также конвертироваться в продажи, как и с обычных кампаний.
И теперь, если вы дочитали до этого места, то пришло время раскрыть хитрости, которые вы можете использовать для мастера кампаний.
Внимание! Первый лайфхак. Если у вас на сайте много форм заявок, то вы можете настроить оплату за не самую популярную, и деньги будут списываться только при её заполнении, а заявки с остальных форм получатся бесплатно.
Вот тут клиент продаёт гаджеты и мы ему настроили на цель «заявка через корзину», а заявки через Whatsapp, обратный звонок и купить в 1 клик нам приходят бесплатно.

-5

Второй лайфхак похожий. Если у вас заявки в основном приходят через сайт, а звонков мало, то настраиваем оплату за звонок.
Вот тут на примере видно, что расход ноль рублей, так как звонков не было, но при этом пришло 23 заявки совершенно бесплатно!

-6

Но надо понимать, что там, во главе Яндекса тоже сидит предприниматель, который тоже, как и вы хочет заработать. И если вы ему не будете платить, то он может сократить вам показы.
Из всего вышесказанного делаем вывод, что мастер кампаний подходит тем, кто хочет протестировать нишу, а опытным бизнесменам - как дополнительный трафик.
Если вам было полезно или просто хотите сделать мне приятно - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
Всем пока!

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

-7