Что мешает предпринимателям повышать прибыль и как программа лояльности UDS поможет в развитии бизнеса?
UDS — популярное мобильное приложение, скачанное более 20 млн раз по всему миру. Для покупателей UDS — это скидки, push-уведомления и бонусы в телефоне. А для предпринимателей — удобный маркетинговый инструмент повышения прибыли и лояльности клиентов.
Правило №1. Экспериментируйте
Правило старо как мир, но многие предприниматели пренебрегают им, предпочитая использовать привычные методы ведения бизнеса. К сожалению, они забывают о том, что без внедрения новых идей и методов компания перестает развиваться и постепенно приходит в упадок.
Как этого избежать? Используйте UDS — инструмент, состоящий из более чем 30 модулей для работы с аудиторией. Экспериментируйте, осваивайте новые методы и отслеживайте их эффективность с помощью модуля аналитики UDS.
Кейс: + 226 тыс. дополнительной прибыли
My Parfumer — сеть магазинов элитной парфюмерии в Волгограде. Владельцы искали комплексное решение для повышения лояльности клиентов и остановили выбор на UDS.
За 4 месяца использования UDS было оцифровано более 1200 клиентов. При максимально возможной скидке 30 % реальная скидка составила 8 %.
Для привлечения новых клиентов владельцы активно использовали раздачу электронных сертификатов и электронных карт UDS Cards, что принесло в кассу дополнительную прибыль в размере 226 тыс. рублей.
Правило №2. Не откладывайте на потом
«Сейчас некогда», «не сезон» и другие фразы обычно говорят предприниматели, которые не хотят выходить из зоны комфорта. Они уверены, что налаженный бизнес не нуждается в корректировке. Увы, они ошибаются, ведь никогда не знаешь, что случится завтра.
Кейс: локдаун не помеха!
«Чайхана64» — сеть кафе в Саратове. Владелец принял решение перейти на программу лояльности UDS в самый разгар локдауна — в августе 2020 года. Какие результаты это принесло?
За несколько лет использования программы лояльности было оцифровано 28 тыс. клиентов. Одним из основных источников трафика в сложный период стали рекомендации клиентов в UDS. Несмотря на пандемию, после перехода на программу лояльности средний чек заведения увеличился с 2348 рублей до 3337 рублей, а посещаемость выросла втрое.
Впечатляющих результатов удалось достичь благодаря раздаче электронных сертификатов и баллов UDS. В среднем за каждые 6000 баллов, начисленные клиентам, заведение получает 200–300 тыс. рублей прибыли.
Правило №3. Верьте в успех
Зачастую владельцы компаний остерегаются новшеств, считая, что они отпугнут клиентов и не принесут пользы. Что касается UDS, многочисленные кейсы предпринимателей свидетельствуют о том, что программа лояльности успешно взаимодействует с бизнесом любого направления: от общепита до строительной ниши.
С модулем UDS Cards больше не нужны пластиковые карты. Электронные карты автоматически добавляются в телефоны клиентов после сканирования QR-кода заведения. Благодаря UDS Cards, предприниматели по всему миру сэкономили более 200 млн рублей, отказавшись от производства 193 тонн пластиковых карт.
Правило №4. Станьте ближе к клиенту
Для чего это нужно? Чтобы формировать правильные ожидания клиентов. Качественный клиентский сервис позволяет отстроиться от конкурентов, а знание потребностей аудитории — залог успешного развития бизнеса.
Сегодня конкуренция происходит на уровне эмоций. Если клиент выходит из вашего магазина с улыбкой, значит он вернется. А чтобы он приходил чаще и покупал больше, собирайте обратную связь и используйте рассылку красочных push-уведомлений UDS. В отличие от устаревших SMS они бесплатны и обладают большой конверсией.
Кейс: рост выручки на 41 % благодаря пушам
Angel-A — бутик модной одежды в Перми. За 2,5 года использования UDS средний чек бутика увеличился на 2,15 %. Реальная скидка составила 8 %, а объем повторных покупок — 65 % от общего оборота.
Отказавшись от SMS-рассылки и перейдя на пуши, владельцы бутика сэкономили более 2,5 млн рублей, в то время как общая прибыль заведения после перехода на UDS составила 4,5 млн рублей.
Правило №5. Мотивируйте сотрудников
Бывает, что предприниматели оказывают излишнее доверие сотрудникам, по сути вверяя им в руки развитие бизнеса. Доверяйте, но все же проверяйте работу персонала. Для этого в UDS есть раздел «Сотрудники». С его помощью легко оценить достигнутые сотрудниками показатели и их вовлеченность в рабочие процессы, продумать систему мотивации.
UDS Cards: кратко
- В UDS более 30 маркетинговых инструментов повышения прибыли. Используйте их для создания новых маркетинговых стратегий развития.
- Программа лояльности UDS совместима с бизнесом любого направления.
- Сэкономьте с UDS Cards, отказавшись от выпуска пластиковых бонусных карт и SMS-рассылки.
- Напоминайте клиентам о себе с помощью push-уведомлений UDS. Они бесплатны и обладают хорошей конверсией.
- Контролируйте персонал с помощью UDS. Именно от работы сотрудников на 90 % зависит успех программы лояльности.
Оцените возможности UDS! Вам предоставляется бесплатный 7-дневный период полного функционала. Ждем ваших заявок на официальном сайте программы лояльности UDS.