Компания Changan рассекретила кроссовер Oshan X5 Plus, который сам производитель позиционирует в премиум-сегмент. Автомобиль должен выйти на китайский рынок уже в этом году.
Motor.ru отмечает: хотя модель считается "премиальной", ни технически, ни внешне она не отличается от других китайских кроссоверов. Под капотом – бензиновая турбо-"четверка" 1.5 с отдачей 188 л.с. и 300 Нм, которая скомплектована с 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Полного привода у X5 Plus не будет даже за доплату, так что привод только передний.
Салон кроссовера выделяется эффектным цифровым кластером. Он объединяет три дисплея в изогнутое широкоформатное "табло", повторяющее форму передней панели и по диагонали насчитывающее 30 дюймов. Кластер включает основной дисплей (10,25 или 12,3 дюйма), виртуальную "приборку" (7 или 12,3 дюйма) и дополнительный экран для подсказок навигации и уведомлений электронных ассистентов.
При этом по габаритам кроссовер "с плюсом" немного превзошел обычный X5, на базе которого и построен. И даже колесная база у "старшей" модели больше на символические пять миллиметров. До дилеров в Китае Oshan X5 Plus должен добраться уже в этом году, однако цен пока нет.