У каждого популярного и успешного человека есть своя «фишка», свой запоминающийся образ, с которым его ассоциируют окружающие. И для того, чтобы создать свой личный бренд придется хорошенько постараться: научиться правильно преподносить себя миру, определить способы развития и, конечно же, постепенно воплощать эти методы в жизнь.
Для начала стоит понять, что личный бренд – это все многообразие вашего опыта, имиджа и идей, которые окружающие прочно ассоциируют именно с вашей личностью. Он поможет привлечь к компании новых клиентов и удержать их еще на долгие годы. А это, безусловно, сможет предоставить вам высокий доход. Даже для начала и развития бизнеса личный бренд послужит хорошим толчком, ведь чаще именно благодаря ему стартовать гораздо проще. Не переживайте, если не обладаете должным опытом и толстым портфолио, удачно выстроенный публичный образ сам притянет к себе работодателей в соцсетях или других онлайн способах связи. Не стоит забывать и о том, что вам предстоит трудоемкая работа над созданием такого бренда, поэтому обдумайте поиск партнеров для своих новых проектов. Однако, это не составит вам огромного труда, так как к «человеку-бренду» потянется гораздо больше людей. И лучше всего делать это именно в сети Интернет, а точнее в наиболее популярных социальных сетях, так как именно на этих платформах вы сможете полностью оценить образ человека и его отношение к делу и своей аудитории. Ну и конечно, не забывайте, что в этом деле необходимо быть особенно внимательным и рациональным. К примеру, попробуйте задать себе несколько вопросов: «В какой сфере я могу быть полезен людям?», «Каким я должен предстать перед своей аудитория и чем я смогу их привлечь?» Ответив, вы сможете четко сформулировать свои цели и желаемые результаты. А на этапе, когда вы будете уже уверены в своих силах и возможностях, попробуйте определить целевую аудиторию. Ведь именно от нее зависит то, как легко вы сможете построить свой личный бренд в социальных сетях. И не забывайте о главном – ваше уникальное торговое предложение. Особенно важно сформулировать именно ту мысль, которую вы в большей мере сможете транслировать людям. Также одной из важнейших ступеней в построении публичного образа является оформление личного аккаунта. Нужно постараться так, чтобы человек, случайно попавший на вашу страничку, в доли секунды смог понять кто вы и что предлагаете. Используйте дополнительные онлайн-площадки, такие как Яндекс.Дзен, YouTube и многие другие, которые помогут вашей аудитории глубже оценить суть личного бренда. Ну и, конечно же, не пропадайте с радаров социальных сетей. Старайтесь как можно чаще вести онлайн-трансляции и выкладывать различные информационные посты. Но не забывайте и о реальной жизни. Пробуйте участие в профильных конференциях и прочих мероприятий по вашей сфере, на которых придется быть особо активным и не бояться высказывать личное экспертное мнение.
Безусловно, создание личного бренда – долгий и достаточно трудоемкий процесс, но от этого не менее интересных. И чем активнее и живее вы сможете вести свой старательно построенный публичный образ, тем большую востребованность сможете себе обеспечить. Главное решиться и взяться за работу.