Наша новая подборка для автомобилистов, которые совмещают городские и загородные поездки. Все шины подобраны с учетом оптимальных параметров по цене, характеристикам и качеству.
Зимняя шина Yokohama Guard iG65 сменила на заводских конвейерах по всему миру модель с индексом iG55, высоко оцененную автомобилистами стран Северной Европы и России. Новинка превзошла ее по большинству эксплуатационных свойств, благодаря большому количеству нововведений. Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое сплошное продольное ребро. Этот элемент имеет составную конструкцию, содержащую большое количество блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Их сложная многоугольная форма и массивные размеры обеспечивает пятну контакта многочисленными и протяженными гранями, которые препятствуют продольным скольжениям при разгоне и торможении. Блоки, расположенные в плечевых зонах, имеют ряд оригинальных особенностей. Одна из них – это острые боковые грани. Они препятствуют скольжениям на снегу и льду, буквально врезаясь в их скользкую поверхность, чем обеспечивается дополнительная устойчивость при маневрировании. Этот эффект дополнительно усиливается многочисленными кромками, образуемыми вертикальными и горизонтальными канавками.
Зимняя шина Dunlop GrandTrek Ice 03, как и модель предыдущего поколения, предназначена для самого широкого спектра современных кроссоверов и внедорожников. Выгодно отличается от нее улучшенными сцепными свойствами на снегу и льду, сохранив при этом такие «фирменные» для данного бренда черты, как по-спортивному отточенную управляемость. По сравнению с прошлой моделью беговая часть протектора данной шины претерпела значительные изменения. Дизайн по-прежнему отличается направленным и симметричным расположением блоков, между которыми находятся V-образные дренажные канавки. Но теперь угол наклона стал меньше,
а их численность увеличена за счет уменьшения размеров элементов. Это позволило существенно повысить тяговое усилие и интенсивность замедления на снегу. На обледенелом покрытии эффективность работы протектора обеспечивается ламелями и шипами. В свою очередь, ламели отстоят друг от друга на меньшем расстоянии, а «трехмерное» строение их вертикальных стенок обеспечивает фиксацию прорезей в открытом положении при контакте с дорожной поверхностью. Сочетание таких технических решений гарантирует надежность сцепления и стабильную управляемость на льду и укатанном снегу.
Зимняя шина Hankook iPike RS2, как и модель теперь уже предыдущего поколения, предназначена для легковых автомобилей. Характеризуется улучшенными по сравнению с ней сцепными свойствами на скользком покрытии, эффективностью при торможении и надежностью в сложных дорожных условиях. Ключевым отличием этой шины от iPike RS первого поколения является протекторный рисунок. Его дизайн остался симметричным и направленным, но при этом форма, размеры и расположения элементов существенно изменились. Центральная часть содержит более крупные взаимопересекающиеся блоки. Это заметно оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта в этой зоне, благодаря чему обеспечивается лучшая стабильность сцепных свойств. Следующим немаловажным нововведением является схема расположения шипов. Количество формируемых ими продольных рядов не 10, как раньше, а 12. Шипы располагаются ближе к центру протектора, т.е. распределены более равномерно по всей его площади. Это решение заметно улучшает стабильность сцепных свойств на обледенелом покрытии.
Continental ContiIceContact 3 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Continental IceContact 2. Шипованная шина, превосходящая все, что были ранее, разработанная для широкого спектра легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.
Фантастическое сцепление на льду для революционного опыта зимнего вождения. Значительно улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти. Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины.