Найти тему

По небольшой речушке с Gamakatsu LUXXE 2022 Yoihime Hana 2 S54AL-solid.

204 прочитали

Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы. 

 Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы.   Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать.
 Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы.   Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать.-2

Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать. Браки тут цидят всё и поэтому сюда я редкий гость! 

 Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы.   Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать.-3

Для такой рыбалки не нужен рюкзак с приманками, достаточно одной, маленькой коробочки, как на фотографии.

 Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы.   Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать.-4

Плюс коробочку побольше, где будут лежать приманки, так сказать, про запас, если вдруг не хватит.

 Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы.   Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать.-5

И, если вы находитесь на рыбной речке, то успех, уверен, будет фееричный. 

 Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы.   Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать.-6

Веса использовал 0,8-1 грамм + 1 и чуть больше размером приманки. Не везде, на #0,2PE диаметре шнуре хватало грамма…течение, глубина, обратки. С эстером, в данном случае, было бы комфортнее, но это уже в следующий раз. 

 Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы.   Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать.-7
 Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы.   Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать.-8
 Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы.   Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать.-9

Комплект: 

спиннинг Gamakatsu LUXXE 2022 Yoihime Hana 2 S54AL-solid, 

катушка Vanquish C2000S 12-ого модельного года, 

шнур #0,2PE.

 Обожаю побродить по совсем небольшим речкам с XUL, SUL комплектом. Это, для меня, отдельный вид кайфа, рыбалки, атмосферы.   Да, на ближайших реках картина не лучшая, но что-то удаётся подсобрать.-10

#Gamakatsu #Новинка #New #Микроджиг #Рыбалка #Fishing #Spinning