Стоимость обслуживания – один из ключевых критериев выбора автомобиля. Если вы хотите ездить на машине в свое удовольствие, а не буквально кормить ее своими деньгами, уделите несколько минут и прочитайте рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей по версии 2022 года.
По материалам сайта «МаркаКачества»: 12 самых дешевых в обслуживании автомобилей 2022 года
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ СЕДАНЫ
Топ-4. Lada Granta
Рейтинг (2022): 4.20
Один из самых популярных автомобилей в России, который производится на базе Lada Kalina. Это на 100% практичный седан, доступный в 9 комплектациях, в том числе премиум-класса. Доступны версии с механической и автоматической КПП. 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л. с. обеспечивает неплохую динамику на дорогах и потребляет не так много топлива. Автомобиль не отличается изысканным дизайном и дорогим оснащением, но все равно стал любимым среди покупателей благодаря невысокой стоимости и недорогому обслуживанию. Налог на машину один из самых низких, цена первого ТО едва превышает 10 тысяч рублей. С другой стороны, не самый мощный мотор и скромное оснащение – главные недостатки популярного отечественного седана.
Топ-3. Hyundai Solaris
Рейтинг (2022): 4.35
Один из самых востребованных в России седанов, который нашел особенно широкое применение в службах такси. Двигатель мощностью 100 л. с. потребляет всего 5,8 литров на 100 километров, при этом обеспечивает не самую плохую динамику. Например, на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 12,2 секунды. Покупателям доступно 6 комплектаций на выбор с механической и автоматической КПП. Автомобиль не только дешев в техническом обслуживании, но и позволяет экономить на топливе за счет совместимости с бензином марки АИ-92. Из недостатков стоит отметить скромные размеры салона, из-за чего высоким пассажирам заднего ряда может быть недостаточно комфортно сидеть.
Топ-2. Volkswagen Polo
Рейтинг (2022): 4.40
Седан из Германии в последнем поколении предлагает четыре комплектации, в их числе премиум-класс. Автомобили комплектуются бензиновым двигателем мощностью 110 л. с. Получается весьма интересный компромисс – с одной стороны неплохая динамика, а с другой невысокий налог на ТС. Если все-таки хочется динамики, можно приобрести модификацию с TSI-мотором на 125 л. с. Все доступные в России версии имеют только передний привод, на выбор предлагаются МКПП и АКПП. Даже базовая комплектация включает массу опций, например, мультимедиа систему с дисплеем 6,5 дюйма, светодиодные фонари. Один из недостатков автомобиля – высокая жесткость подвески.