Как поднять оборот на 4-6 млн. не за год или два, а за 2 месяца используя всего 1 инструмент.
Делаешь 1 раз, дополнительную прибыль получаешь ежемесячно.
Мне не хватало этого пазла, многие годы.
Проходил обучения одно за одним и постоянно практковал в компаниях с оборотом от 20 до 450млн по году, потратил несколько лет на тысячи проб и ошибок.
Но все пазлы сложились после одной фразы.
Если ты продаешь станки и производственное оборудование, то знаешь как это бывает.
У штатного маркетолога много идей, много гипотез, гора перспективных направлений, но почему то в кассе не видно значительного результата.
Или движение в час по чайной ложке. Все это больше похоже на хаотичное прыганье с одного на другое, вместо системной работы.
Подрядчики рапортуют классными отчетами, но по факту...
Огромная гора таблиц, в которых черт ногу сломит и не понятно куда смотреть. Постоянный аврал, совещания, море операционки, так тут еще и маркетинговые танцы с бубном.
Отсюда постоянные переборы подрядчиков, сливы на проби и ошибки и все без занчительного результата. И не понятно куда смотреть чтобы все уже наконец то наладить и стабилизировать рост.
В общем, нет системы, нет простого и понятного алгоритма, как выстроить маркетинг, чтобы работало и был стабильный рост.
Как будто в руках горсть осколков, и они никак не собираются в слово РОСТ и постоянно получается Х****
Давным давно, когда впервые занял позицию директора по маркетингу в Tinger (ребята строят вездеходы в Череповце), мне постоянно приходилось перебирать подрядчиков.
Мне приходилось тонуть в отчетах и я не понимал, как можно вырулить в рост оборота просто, а не перебирать гипотезы в слепую, ходя по кругу и наступая на грабли.
Один из основателей компании, Олег Валентинович тогда сказал главную фразу, которая изменила мой подход и результаты, просто в корни.
"Иван, нам с тобой главное нащупать педальку газа. И когда мы ее нащупаем, нажмем в пол."
После этой фразы, все встало на свои места, десятки книг по маркетингу сложились со всеми обучениями в одну целую картинку и умножились на тысячи часов запусков всех предыдущих проектов.
Оттачивив эту методологию в нескольких B2B компаниях, которые сделали рост X2, X3, X5 за несколько месяцев, заметил закономерность.
Всего 3 параметра влияют на оборт и скорость его роста. Знание только этих метрик избавит вас от проб и ошибок с хождением по граблям кругами.
Решение оказалось очень простым, и раз за разом выдает результат в выручке, в абсолютно разных компаниях.
Но здесь конкретно про станки, в телеграмме объясню почему.
Результат в нише станков и оборудования:
Как прийти к такому результату? Как запланировать рост оборота и выстроить работу отдела маркетинга?
Делюсь ключевым элементом в телеграм, на примерах показываю за счет чего, и как это делается.
Если уже делаешь оборот 2-6 млн и есть подрядчики по маркетингу или штатный маркетолог, есть CRM и в ней уже ведете клиентов, то за счет методологии Каскад увеличишь оборот на 4-8 млн. за ближайшие 2-3 месяца.
Без раздувания рекламных бюджетов, не ломая то, что уже работает. Без постоянного перебора подрядчиков, и прохождения бесконечных обучений.
Методом с помощью которого компании поднимают оборот X2, X3, X5 за 2-3 месяца делюсь с участниками исследования.
Чтобы получить 7 кейсов на 252млн ответьте на несколько вопросов
Чтобы 7 кейсов на 252 млн. продаж в B2B
в Telegram >>>
Темы которые могут быть вам интересны:
Почитать статью "Маркетинговые исследования" >>>
Прочитать статью "10 ошибок убивающих отдел маркетинга" >>>
Прочитать статью "Как найти хорошего маркетолога" >>>
Прочитать статью "Как разработать марктетинг стратегию" >>>
Прочитать статью "Развитие дилерской сети" >>>