Разберем на что стоит смотреть при подборе специалистов для отдела маркетинга, какие вопросы задавать на интервью и как договариваться выгодно с фрилансерами?
Но пойдем по порядку. И начать нужно с задач которые вы хотите решить.
1. Поднять оборот?
2. Получать больше заявок?
3. Или вести соц сети?
Выбрать можно только 1 вариант.
И если ответ "Поднять оброт" то смотри видео в котором расчитываем систему мотивации для команды отдела маркетинга.
За эфир спасибо Александру который поделился опытом с тест драйва в мебельной нише.
Именно такой подход сотрудничества специалистов принес за прошлый год 252 млн в B2B.
Для этого использовалась всего 1 формула по которой расчитывался KPI для всей команды маркетинга.
Приседениться к сообществу директоров компаний в B2B Лаборатории >>>
Исследование проводится без сбора персональных данных
Получить доступ к кейсам >>>
Темы которые могут быть вам интересны:
Маркетинговые исследования которые принесли 252 млн. в B2B за прошлый год>>>
Прочитать статью "10 ошибок убивающих отдел маркетинга" >>>
Прочитать статью "Как найти хорошего маркетолога" >>>
Прочитать статью "Как разработать марктетинг стратегию" >>>
Прочитать статью "Развитие дилерской сети" >>>
Прочитать статью "+4 млн. продаж за 2 месяца" >>>