Найти тему

Как нанять макретолога, SMMщика и копирайта в штат, без HR?

Оглавление

Разберем на что стоит смотреть при подборе специалистов для отдела маркетинга, какие вопросы задавать на интервью и как договариваться выгодно с фрилансерами?

Но пойдем по порядку. И начать нужно с задач которые вы хотите решить.


1. Поднять оборот?
2. Получать больше заявок?
3. Или вести соц сети?

Выбрать можно только 1 вариант.


И если ответ
"Поднять оброт" то смотри видео в котором расчитываем систему мотивации для команды отдела маркетинга.

За эфир спасибо Александру который поделился опытом с тест драйва в мебельной нише.

Именно такой подход сотрудничества специалистов принес за прошлый год 252 млн в B2B.

Для этого использовалась всего 1 формула по которой расчитывался KPI для всей команды маркетинга.

Приседениться к сообществу директоров компаний в B2B Лаборатории >>>

Чтобы получить продолжение и рабочую кнингу, ответь на несколько вопросов
Чтобы получить продолжение и рабочую кнингу, ответь на несколько вопросов

Исследование проводится без сбора персональных данных

Получить доступ к кейсам >>>

Темы которые могут быть вам интересны:

Маркетинговые исследования которые принесли 252 млн. в B2B за прошлый год>>>

-3

Прочитать статью "10 ошибок убивающих отдел маркетинга" >>>

Добавьте описание
Добавьте описание

Прочитать статью "Как найти хорошего маркетолога" >>>

Добавьте описание
Добавьте описание

Прочитать статью "Как разработать марктетинг стратегию" >>>

Добавьте описание
Добавьте описание

Прочитать статью "Развитие дилерской сети" >>>

Добавьте описание
Добавьте описание

Прочитать статью "+4 млн. продаж за 2 месяца" >>>

Редактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюДобавьте описание