Найти тему

Как не стать каплей в море конкурентов? Брендинг для интерьерных красок.

Вы любите сцены после титров? Когда показывают кадры, не вошедшие в фильм: смешные и курьезные или вовсе, снимают фильм о фильме?
При просмотре еще больше проникаешься игрой актеров, понимаешь какая работа стоит за всем этим.

Каждый раз, показывая кейс клиента, мы расписываем ценность брендинга, фирменного стиля, логотипа уже в виде готового результата. Поэтому, когда мы общались с Натальей Тимофеевой, директором по маркетингу компании «Опус» и, услышав её рассказ и мысли о совместной работе — решили показать вам «закулисье» разработки бренда с нуля!

Но перед этим немного о нашем клиенте и бренде.

История бренда: Компания «Опус» — дистрибьютор, уже более 25 лет занимает лидирующее положение на рынке отделочных материалов. Предлагает широкий спектр элитных стеновых покрытий от ведущих производителей со всего мира: Aura, York, Lincrusta, Arthouse, Graham & Brown, Melange Series, Sangiorgio, Arlin, Isidore Leroy, Marburg, Santorus, Jannelli Volpi.

-2

Закулисье.

Целью Натальи является создание структуры, при которой продажа обоев и красок будет через историю. Чтобы менеджеры и консультанты не только говорили о базовых характеристиках товара, но и рассказывали о самом орнаменте, цвете: показывали историческую значимость.

Нам, как сервису который не просто создает бренд, но и вдыхает в него смыслы и ценности, очень откликнулся такой подход к работе.

“Новые реалии в мире заставили многие компании уйти с российского рынка. И компания «Опус» приняла стратегическое решение дополнительно развивать, но уже не обои, а интерьерные краски», - поделилась Наталья.

И первая трудная задача, с который столкнулся наш клиент — выйти на российский рынок, где уже присутствуют свои «гиганты» с абсолютно новым продуктом. На рынке отделочных материалов про «Опус» знают как о производителе обоев, но не красок.

Не смотря на то что мы — очень крупный дистрибьютор с большим ассортиментом, сама команда небольшая, я бы даже сказала бы «небольшое комьюнити»: с одной стороны, каждый занимается своим направлением, но если нужно собраться и услышать мнение друг друга по какому-то вопросу — то все легки на подъем.

Поэтому, все коллеги с которыми я взаимодействую по обоям, узнав про новое направление в бизнесе плавно переключились и на краски.

Конкурентный ряд
Конкурентный ряд

Из этого вытекает задача-вызов для Brand Hub:

с нуля разработать новый продуктовый бренд интерьерных красок, в том числе, название, логотип, этикетку для нового продукта и другие составляющие, которые не только встанут в один ряд с известными производителями, но и станут выше на голову.

Brand Hub практически полностью участвовали в создании нового продукта, за исключением самой разработки красок (формулы, палитры). - Наталья

Нашей задачей являлось не только создать бренд, но и сразу вложить в него те ценности, историю и подход, которые компания успешно уже применяет на практике в дистрибуции обоев.

Окончательное решение конечно-же принимали собственники бизнеса и гендир, однако вся наша команда принимала участие в создании бренда путем голосований: за названия, логотипы, дизайн и высказывались, кому что больше нравится, какие ассоциации вызывает. - Наталья

А теперь, самое интересное - новый бренд премиальных интерьерных красок.

Название. SmartDrop ( в одно слово, в переводе с англ «умная капля»). Это название клиента, они изначально с ним пришли, но решили посмотреть на наши варианты, в итоге остались со своим.

-4

Логотип. Состоит из шрифтового написания SMARTDROP и силуэта падающей капли. В логотипе использован герметичный современный шрифт. С помощью этого мы подчёркиваем технологичность и современность бренда.

Дизайна упаковки: Основан на центральной композиции. Главный элемент — объёмная капля-линза, привлекающая внимание покупателя.

-5

Название продукта и УТП выделено в композицию вокруг основного элемента.

Стиль финализируют фирменные сдержанные цвета с переливами металлик.

Цветовая дифференциация окантовок уникальна для разных видов продукта:

Линейка продуктов:

-6

На сегодняшний день у нас есть название, концепция. Сейчас мы находимся в фазе печатания этикеток, которые для нас разработали. Первая партия будет готова в течение месяца. - Наталья

Наталья обещала поделиться «живым» результатом совсем скоро, а мы обязательно поделимся им с вами.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить:)