Найти тему
Сколько зарабатывает брендинг в РФ? Покажет рейтинг Brand Hub top100
Что такое брендинг? Откуда берутся бренды? Кто их создаёт? На эти вопросы знают ответы профессионалы индустрии, именуемой «Брендинг». Заказчики услуг зачастую не обладают такими знаниями. Отсюда возникают эмпирические цены на РИД (результат интеллектуальной деятельности) и «бесплатные» тендеры. Как следствие — работы по созданию бренда обесцениваются. Брендинг не имеет своего кода ОКВЭД и не включён в перечень креативных индустрий. Он как бы есть и его как бы нет. При этом полностью соответствует определению креативной индустрии...
2 месяца назад
Brand Hub провели ребрендинг для Akhmadullina Dreams
Бренд женской одежды и магазины DREAMS by Alena Akhmadullina совместно с сервисом по созданию брендов Brand Hub проводят масштабный ребрендинг. Основная задача проекта обновить позиционирование и фирменный стиль с сохранением узнаваемости бренда Dreams by Alena Akhmadullina. Ребрендинг коснулся логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов, коллекции и названия. На первое место вынесено слово Dreams. Теперь название выглядит так: DREAMS by Alena Akhmadullina. При обновлении айдентики важно было уйти от консервативности...
3 месяца назад
Smena. Ребрендинг марки одежды
Smena – известный российский бренд школьной и повседневной одежды для детей от 7 до 14 лет. Имеет богатую историю с 1936 года. Основные каналы продаж: собственная розница и маркетплейсы. Причины ребрендинга Smena ассоциировалась у аудитории преимущественно как бренд школьной одежды, которая имеет свою сезонность. Бренд не раскрывал перед потребителем качества, транслирующие «модность» товара. Такое восприятие явилось барьером для развития офлайн-продаж и бизнеса в целом. «Проведя большое качественное...
11 месяцев назад
Savva. Ребрендинг маркета канцтоваров
«Мы постепенно отказались от большей части товаров в ассортименте. Внутри магазина мы поменялись – меняем оборудование, ассортимент. Осталось изменится снаружи» – рассказывает Екатерина, основательница маркета Savva. Нашему первому магазину со старым лого уже 8 лет. Это был формат традиционной канцелярской розницы, где помимо канцтоваров были игрушки, развивающие игры. В последнее время покупательское поведение изменилось и продажи игрушек, особенно крупных, ушли на маркетплейсы. Так же произошло и с некоторыми другими товарными группами...
1 год назад
Fitness Go. Фирменный стиль онлайн-платформы для фитнеса
Идеи для бизнеса буквально витают в воздухе, главное эту самую идею «разглядеть» и воплотить в жизнь. В этой статье как раз одна из историй, когда случайное знакомство и объединение знаний стали триггером для создания нового бизнеса? Знакомство давнего клиента Brand Hub, Сейфуллаха, и Фитнес тренера Ольги, привело к созданию нового бренда. Партнеры решили объединить фитнес с правильным питанием и поместить всё это в собственное мобильное приложение Fitness Go. В основу заложили программу похудения за счет правильного питания и физических упражнений, всего 30 программ...
1 год назад
Бренды, приносящие прибыль. Топ-5 от Brand Hub
Нет более объективных измерителей успеха проекта, чем качественный или экономический рост бизнеса. За 2023 год мы помогли более 100 бизнесам осуществить свои планы и мечты. Да и сами подросли. Подведем итоги, поделимся, чем мы занимались этот год и отметим знаковые проекты. Итоги Brand Hub в цифрах Открыли для клиентов услуги: Веб-дизайн, Дизайн презентаций, Релокация бизнеса. И еще две на подходе, но об этом в следующем году. Топ-5: лучшие кейсы Мы любим каждого клиента и среди них хотим отметить тех, кто заслуживает быть примером для подражания в своей целеустремленности и эффективности...
1 год назад
Baby Hug. Как мы создали бренд одежды, который из маркетплейса попал в Детский Мир
Привет. Это Brand Hub, и сегодня мы расскажем как проект за 140 000 ₽ в короткие сроки приносит миллионы ₽. Кратко о нас Мы — онлайн сервис по созданию брендов для малого и среднего бизнеса. Подбираем под задачу команду стратегов, дизайнеров, копирайтеров, чтобы упаковать бизнес в привлекательную для покупателя оболочку, будь то упаковка продукта или фирменный стиль. Результаты после запуска бренда Вложения клиента Идея бизнеса Baby Hug — одежда для детей до 6 лет, в основном пижамы. Откуда пришел...
1 год назад
Сигналы к ребрендингу вашего бизнеса
Менять нельзя оставить! Ребрендинг – это процесс изменения образа и идентичности компании с целью привлечения новых клиентов, укрепления позиций на рынке или адаптации к изменяющимся реалиям рынка. В некоторых случаях ребрендинг может стать необходимым шагом для развития и процветания бизнеса. В этой статье мы рассмотрим основные причины, когда требуется провести ребрендинг, а также последствия, если не сделать это вовремя. 1. Изменение целевой аудитории Со временем одних клиентов сменяют другие...
1 год назад
Смените это немедленно. Топ причин, когда лучше переименовать свой бренд
Смена названия — это кардинальное изменение бренда. Однако бывают ситуации, когда ренейминг, если не единственный, то верный выход. О таких случаях мы расскажем, и как обычно с примерами. 1. Бренд трансформировался Главная причина ребрендинга Сбера — создание собственной экосистемы. Сбер — больше, чем банк, это также кино, музыка, доставка. Сейчас мы к этому привыкли, а тогда новый образ бренда звучал очень амбициозно. И закрепленное в народе название Сбер стало официальным. Имя органично сочетается с названием других сервисов: Логистика, Мегамаркет и т...
1 год назад
Если бы Brand Hub существовал во вселенной Barbie, логотипы наших клиентов выглядели бы примерно так 🌸
1 год назад
Плющ. Фирменный стиль «недушного» коктейль-бара
Наверняка каждый слышал историю про этакого человека, который говорит, как во всём городе плохо работают рестораны или какой скучный сервис предоставляют компании, как он не мог смириться с качеством услуг. Настолько не мог, что решил открыть своё заведение, которое будет отличаться от других и покажет конкурентам как надо делать. Сегодня история как раз о таком бизнесе и человеке, который сделал всё по-своему. Демьян и Фёдор решили открыть в Петрозаводске коктейль-бар с напитками на основе российских ингредиентов: ежевики, аронии, клоповики, морошки, березового сока...
1 год назад
Кейс. Фирменный стиль инжинирингового центра Timent
Компания является эксклюзивным дистрибьютором навесных вентилируемых фасадов. Спустя 5 лет работы клиент вышел на федеральный уровень и сегодня ведет активную деятельность в ЦФО, сотрудничая с лидерами строительной отрасли. Объединив крупнейших поставщиков и архитекторов, компания решила упаковать свою экспертность в новый бренд Timent. Timent — квинтэссенция инновационных технологий, высококвалифицированных специалистов и поставщиков материалов для создания безопасных и экологически чистых городов...
1 год назад