Найти в Дзене

Цифровая трансформация в маркетинге | 5 рисков ничегонеделания

Ожидания клиентов меняются с каждым днем. Когда дело доходит до цифрового маркетинга, ваш бизнес может быть доволен сохранением статус-кво - но не стоит расслабляться. Если ничего не предпринимать, то вскоре вы будете вынуждены бороться за то, чтобы не отстать от конкурентов. Цифровой ландшафт обновляется с невероятной скоростью. Фактически, IDC прогнозирует, что к 2025 году в среднем человек будет взаимодействовать со своим подключенным устройством раз в 18 секунд. И цифровая трансформация в маркетинге будет находиться в авангарде этой эволюции. Неподготовленность вашего бизнеса к изменениям рынка и меняющимся ожиданиям может иметь катастрофические последствия для его будущего роста.

Хорошая новость заключается в том, что нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать что-то делать. Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли что-то менять, подумайте о рисках. Чтобы помочь вам внедрить инновации, мы описали пять рисков бездействия в отношении вашей стратегии цифрового маркетинга.

1. Конкуренты придут за вашими клиентами.


Вы знали, что конкуренты всегда приходили за вашими клиентами, но теперь у них есть преимущество. Они начинают действовать. Ваши конкуренты внедряют передовые технологии, которые обеспечат их бизнесу успех в долгосрочной перспективе. Используя правильные инструменты цифрового маркетинга, они могут привлечь не только новых клиентов, но и клиентов с цифровыми знаниями, которые могут быть недовольны вашей устаревшей технологией. Требования клиентов будут продолжать меняться. Лучший совет - меняться вместе с ними.

2. Меньше эффективности, меньше результативности.


Чтобы добиться успеха, ваша маркетинговая команда должна быть эффективной и результативной. Быстрое и гибкое развертывание кампаний по каналам не просто "приятно иметь" в цифровом маркетинге, оно необходимо для создания отличного клиентского опыта. Но полагаться на поддержку ИТ-отдела или агентства при проведении компаний - не значит быть полностью уверенным. Наделите свою маркетинговую команду современными инструментами автоматизации маркетинга, необходимыми для быстрого развертывания кампаний. Это изменение не только улучшит вовлечение клиентов, но и поможет вам сэкономить на эффективности и результативности.

3. Кампании должны оставлять впечатление. Иначе о них забывают.


Если вы взаимодействуете с нужным клиентом, в нужное время, о темах или бизнес-решениях, которые его интересуют, вы получаете (и зарабатываете) лояльность клиентов. Клиентам нужен контент, который обращается непосредственно к ним. Если вы не сможете быстро управлять и запускать актуальные и интересные кампании, вы потеряете не только внимание клиентов, но и их бизнес. Помогите им узнать то, что они хотят узнать, с помощью гибких, персонализированных кампаний, которые масштабируются по всем каналам.

4. Таланты могут искать новые возможности.


Неуклюжие, устаревшие технологии не привлекают новые инновационные кадры. Сегодняшняя рабочая сила конкурентоспособна, и талантливые маркетологи будут искать рабочее место, которое поможет им быть гибкими и эффективными, оставляя достаточно времени для рождения новых интересных идей. Благодаря надежной и простой в использовании маркетинговой технологии ваша команда маркетологов сможет внедрять инновации и вносить больший вклад в общий доход. Загромождать их трудоемкими технологиями не только неэффективно, но и может оказать долгосрочное влияние на моральный дух и, в конечном счете, на рост бизнеса.

5. Клиенты будут тяготеть к лучшему опыту.


Наконец, у современных клиентов, разбирающихся в цифровых технологиях, есть выбор. Они больше не зависят от традиционных способов принятия решений. Им нужен быстрый, простой и удобный опыт. Они хотят, чтобы их радовали и привлекали соответствующим контентом по разным каналам и на ходу. Удовлетворить их будет непросто, и для этого потребуется постоянное совершенствование. Использование надежной маркетинговой технологии, которая растет вместе с вашим бизнесом и развивается в соответствии с требованиями клиентов, - ваш лучший способ сохранить конкурентоспособность на современном рынке.

Действуйте сейчас!


Сейчас самое время действовать. Еще не поздно догнать своих конкурентов, даже если они уже продвинулись дальше в своей цифровой трансформации. Небольшая маркетинговая команда с ограниченными ресурсами может многого добиться с помощью правильных маркетинговых инструментов. Итак, выйдите из-под контроля статус-кво, дайте отпор лучшему клиентскому опыту. Находите и привлекайте нужных клиентов в нужное время. Познакомьтесь с ними во время их путешествия и предоставьте им релевантный контент, который поможет им выбрать именно вас. И делайте все это с помощью гибкой автоматизированной маркетинговой технологии, которая поможет вам провести кампанию с нуля