В мае 2022 года все почувствовали снижение продаж. Довольно печальная история для малого бизнеса.
На долгие размышления времени у нас не было и мы решили вернуться к старым проверенным способам - КУПОНЫ!
Купон формата «Еврофлаер» (210х100 мм).
Изготовили тысячу купонов на скидку в 1 000 р. при покупке от 5 000 р., с ограниченным сроком действия. Стоимость одного купона обошлась нам в 3 рубля.
А теперь главная задача, кому и где их раздать, чтобы они не были просто бумагой, а принесли реальную прибыль?
- Положили их на кассу, и кассиры раздавали их на последующую покупку клиентам, совершившим покупку.
- Все сотрудники раздали купоны соседям, знакомым и родственникам.
- Отнесли купоны в агентства недвижимости.
- Раздали продавцам, чтобы те в свою очередь, раздали их постоянным клиентам, особенно тем, кто еще не готов совершить покупку и собрался покинуть магазин.
- Положили купоны в зоне выхода у охранника. Купон брали только те клиенты, кто в последствии планировал совершить покупку.
- Разыграли часть купонов в социальных сетях.
Через 30 дней мы посчитали окупаемость проекта:
Затрачено: 2 500 рублей на печать купонов и 500 рублей стоил дизайн-макет. Итого: 3 000 рублей.
Так как, в основном, мы сделали упор на посетителей магазина и наших клиентов, то дополнительных затрат не было.
Вернулось 62 купона (их кассиры собирали на кассе и прикрепляли к дубликату чека, чтобы посчитать сумму покупок). Сумма покупок составила примерно 532 000 рублей.
За оставшиеся 2 недели вернулось еще около 40 купонов. Конверсия в покупку составила 10%. Сумма выручки около 800 000 рублей.
В итоге каждый вернувшийся клиент нам обошелся около 29 рублей.
Если эта статья была Вам полезна, ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на мой канал. Читайте другие статьи по маркетингу в моей подборке на канале здесь.
Со вкусом к жизни и любовью к Вам, Алёна Демидова!