108K подписчиков

Магнетическая сила родства

4,5K прочитали

НАЧАЛО

Когда Слава вернулся домой, то увидел мать, она пришла к ним в гости. Его родители жили неподалеку, и частенько, выходя в магазин, мать забегала к ним на минутку. Не успел Слава войти и поздороваться с ней, как раздался звонок его телефона:

– Да, слушаю вас, конечно, записывайте, – и он продолжил, видимо отвечая на заданный ему вопрос, – Галина Сергеевна Парфенова, – потом с небольшой заминкой назвал год рождения, медсестра Скорой помощи. Адрес знаю только визуально, а почтовый назвать не могу. Это только на работе надо узнавать. Как где? На Станции Скорой помощи.
НАЧАЛО Когда  Слава вернулся домой, то  увидел мать, она пришла к ним в гости. Его  родители  жили неподалеку, и частенько, выходя в магазин, мать забегала к ним на минутку.

Он не видел, как побледнела мать, которая, помолчав немного, все же спросила у сына:

– А кто она, эта Галина Сергеевна?
– Моя напарница, я же тебе и папе всегда про нее рассказываю.

И он подробно рассказал им обеим, что случилось с ним и Галей за прошедшие двое суток.

– Ого, целый детектив получается, – воскликнула жена, – а я ведь думала, когда ты позвонил, что могло случиться? Почему ты так волнуешься? Явно не из-за меня, ведь я только сегодня хотела всех обрадовать.
– Чем? – с интересом спросил Слава.
– Я беременна, – радостно сообщила им Ирина.
– Правда, – вскрикнули сразу Слава и Анна Павловна.
– Как я рад, – Слава обнял жену и, притянув к себе крепче, ласково прошептал на ей на ухо: – Ой, Ирка, как я тебя люблю! – а потом взволнованно сказал, – но сейчас у меня Галка из головы не выходит. Я просто извелся от беспокойства, мы ведь с ней, как брат с сестрой, нам говорят даже, что мы очень похожи, да ведь ты, Иринка, тоже замечала.
– Да, особенно глаза, – сказала Ирина.
– А фотографии у тебя есть? – спросила вдруг мать.
– Ну да, очень много. Нас Володя, водитель наш, очень часто фотографирует, у него сын занимается фотографией и его привлекает к своей работе. Он говорит, что мы с ней замечательно выходим.

И Вячеслав, взяв в руки телефон, показал матери целую серию фотографий, хорошо отражающих будни работников Скорой помощи. Она долго разглядывала их, а потом, тяжело вздохнув, отдала ему телефон:

– Немного похожи, – как-то тяжело, с надрывом, произнесла Анна Павловна.

Но Слава, не обращая ни на что внимания, продолжал:

– Я сына хочу! Но и дочь тоже, даже пусть сначала дочь родится, а потом сын, – размечтался он, – мы с ней тебе, Ирина, помогать будем. Стоп, – вдруг воскликнул он, – я, кажется, догадался, что с Галей!
– Что? – в один голос спросили женщины.
– Ребенка видно тоже похитили, для выкупа, ведь если за ним старая бабка приглядывает, да еще два мужика средних лет, значит родителей там и не было вовсе, а Галка побежала к нему на выручку, ведь ухаживать за больным ребенком там некому, вот она и кинулась. А я ее знаю, она всех котов и собак собирает. А уж если мальчик в беду попал, то она непременно должна быть рядом с ним, чтобы помочь, в этом вся Галина.

И он побежал к Лидии.

– Лида, звони в полицию, скажи, что за мальчишку тоже выкуп скорее всего потребовали.

– Но с нас пока ничего не требуют.
– Ждут, они ждут, когда вы созреете, а вот с мальчишкой преступники ждать не могут, его ведь лечить надо, они за него боятся. Пусть ищут родителей, только вот те, небось, уже деньги на выкуп собирают и молчат, боясь, что они мальчика убьют. А здесь каждая минута дорога. Я не знаю, что там из лекарств Галина с собой взяла, но думаю, что она сделает для него все возможное и невозможное.

Переступив свой порог он опять услышал телефон.

– Ира, ответь я уже иду.
– Да-да, лет пять ему, может чуть меньше, – через минуту говорил Вячеслав кому-то, – светленький, он был раздет, синенькие трусики и белая маечка. И еще в глаза бросаются уши, как-как, лопоухий он слегка. Больше ничего сказать не могу, нет подождите, по-моему он левша, он почему-то все время пытался схватить Галю именно левой рукой. У вас новости какие есть? Ладно будем ждать, мы и так с ней общаемся.

И тут снова раздался звонок , Ирина пошла открывать, и вернулась с Лидией.

– Слава, нам звонили и требуют аж миллион, я не знаю говорить об этом полиции или нет?
– Конечно, говорить нужно, из того что я видел в этой квартире можно сказать одно: они вообще непонятно кто, судя по всему дураки, удерживать своих жертв в обычной квартире ни один уважающий себя преступник не будет, да и с ребенком он связываться не станет. Звони этому дядьке, что с утра с тобой был, он лучше тебя разберется. А вы сидите и ждите.
– Я одна, родители на работе, – заплакала девушка.
– Ну оставайся у нас, одной тебе тоже нельзя сейчас. Знакомься, это Ирина, моя жена, и мама, Анна Павловна, а это соседка наша с четвертого этажа, Лидия. Ее сестра тоже у этих самых дураков, но уже в другом месте, а мы не знаем, где именно.
– Пойдем, Лида, я тебе пустырник дам, а потом чаем напою, – настойчиво сказала Ирина, собираясь вести Лидию на кухню.

Телефон снова зазвонил, и Слава с радостью услышал голос Галины, а вернее ее диалог с преступниками:

– Эй вы, мальчику нужны антибиотики, сходили бы в аптеку!
– Нам не дают, – услышал Вячеслав унылый мужской голос.
– Ну тогда за его смерть пожизненный срок получите.

И телефон отключился.

– Лида, где твой телефон, звони скорее этому товарищу, Галя молодец, требует антибиотики, по всему видно, что плохо мальчику.

Лида позвонила и продиктовала телефон, с которого звонила Галя, тому самому полицейскому,что был с ними утром, объяснив ему, что медсестра смогла им дозвониться с телефона преступников.

– Вот смелая, и как она смогла меня набрать, не представляю! – восторженно говорил Слава.
– Господи, хоть бы они все нашлись скорее, – причитала Лидия.

А Анна Павловна смотрела на сына и думала:

– Вот ведь как жизнь складывается, сами друг друга нашли.

Она вышла из комнаты,закрылась на кухне и позвонила мужу:

– Отец, наш сын сам сестру нашел, с работы иди сразу сюда, здесь целая детективная история. И наш рассказ будет как нельзя кстати.

Все сидели, как на иголках, потом Лидии позвонили родители, разыскивая ее, их пригласили тоже. Вскоре снова раздался звонок в дверь, и Слава привел в комнату отца, увидев которого, Лида сказала:

– Здравствуйте, Андрей Григорьевич, меня сегодня с работы отпустили, вы ведь знаете, у меня сестру украли.

И она объяснила родителям и остальным, что он ее начальник.

– Андрей, это еще не все новости, жди следующих, – подогрела любопытство мужа Анна Павловна, в который раз удивляясь тому, как тесен мир.

Никто не стал обедать, Ира только зря готовила, зато пили много, то чай, то кофе, ведь нервы у всех были на пределе. Было почти шесть часов, когда раздался очередной звонок Лиде.

– Мы ждем, очень ждем, – радостно произнесла она, – их освободили, сказали, что скоро привезут.

Слава вырвал у нее телефон:

– Всех везите к нам, мы в 64 квартире, да, и мальчика тоже.

Последние минуты ожидания показались всем вечностью. Слава стоял у открытой двери. Наконец из лифта вышли обе девушки, а за ними шел полицейский, на руках которого был ребенок. Когда они все зашли в квартиру, Ира кинулась стелить мальчику постель, а Галина сказала Славе:

– Вызывай Скорую, скорее.

Потом приехала Скорая и все внимание было уделено только мальчику. Соседи, не прощаясь, тихонько ушли. А когда измученный мальчик, наконец, уснул, все перешли на кухню и Ирина накормила их ужином. И тут Слава сказал:

– Ну, Галя, а теперь рассказывай!
– Нет, – вдруг воскликнула Анна Павловна, – сначала буду говорить я!

И она начала свой рассказ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои уважаемые читатели, жду от вас обратной связи и лайков. А вам желаю безмерной любви и неисчерпаемого счастья!

Читайте также на моем канале:

Разрушительная сила безответственности

Всему свое время

Утренний звонок

Предательство