Найти тему
Блокнот Фрилансера

Как продать себя дорого. Часть 3 – сайт-визитка и/или блог копирайтера.

Оглавление

Эта статья для тех, кто связал свою жизнь с копирайтингом и теперь ищет пути увеличения доходов. Мы не рассматриваем вопрос о том, что доход можно увеличить за счет увеличения количества создаваемого контента. Мы будем говорить о том, как продать свои услуги дорого, по-настоящему дорого.

У каждого из нас есть только 24 часа в сутках и нужно уметь правильно ими распорядиться. Большую часть мы отводим на сон, какую-то часть на семью, часть на работу, часть на отдых и часть на развлечения. Чтобы правильно распределить время, необходимо верно расставить приоритеты. Не думаю, что люди уходят из найма во фриланс только для того, чтобы работать по 12-15 часов в сутки. Значит, у тебя должны быть инструменты, которые помогут правильно презентовать себя, выделить среди других представителей профессии, сократить время работы, увеличив при этом средний чек одного заказа.

Одним из таких инструментов может стать сайт-визитка копирайтера или блог копирайтера.

Обрати внимание, что сайт-визитка и блог – это два разных инструмента и первым делом необходимо определиться, какой из них подходит именно тебе.

Сайт-визитка VS Блог – что выбрать?

И сайт, и блог ты сможешь создать самостоятельно на базе системы Word Press. Это не сложно, было бы желание и руки из плеч ;).

Сайт-визитка – это презентация тебя как личности, как профессионала и работает он исключительно на презентацию твоих навыков и умений. Он состоит из нескольких страниц, которые создаются один раз и корректируются лишь по мере необходимости.

Рекомендуется создание следующих страниц:

· «Об авторе» или «Обо мне»

· «Услуги и цены»

· «Условия сотрудничества»

· «Портфолио»

· «Контакты»

И уже исключительно по твоему личному желанию, можешь добавить раздел «Блог».

Блог презентует твои профессиональные качества. Он хорошо демонстрирует стиль письма, технику, язык автора, способ подачи информации, грамотность и т.д.

По сути, Блог – это живое портфолио копирайтера, и живым оно будет оставаться ровно до тех пор, пока будет пополняться новыми публикациями. Важно понимать, что для поддержания жизнеспособности блога необходимо писать минимум две статьи в неделю. Если ты считаешь, что у тебя не будет хватать на это времени, то не стоит и начинать. Ах, да! Еще идеи! Нужны идеи для создания контента на постоянной основе. Как думаешь, хватит запала?

У Блога копирайтера может быть только одно направление – копирайтинг. И тут важно определиться, для кого ты будешь писать: для заказчика или для коллег. Какая информация будет подаваться у тебя на блоге и в каком виде.

А если будет одновременно и сайт-визитка, и Блог (отдельно), то тематика последнего может быть любой. Пиши про что душа просит. Хоть про выращивание георгин на подоконнике, хоть про макраме.

если ты не можешь продать дорого себя, как ты будешь писать продающие тексты?
если ты не можешь продать дорого себя, как ты будешь писать продающие тексты?

Немного нудятины инструкций напоследок ))

Если твой выбор будет сделан в пользу сайта-визитки, посмотри мои примеры того, о чем писать в каждой из страниц:

1. Страница «Об авторе»
Никаких родился, учился, женился. Текст должен продавать услуги копирайтера. Грамотно составленный текст должен отвечать на вопросы кто ты, что ты умеешь и почему заказчик должен выбрать именно тебя.
Перечисли свои профессиональные качества, опыт работы, обучение, достижения на профессиональном поприще. Обязательно вставь фото, сделанное в деловом стиле. По желанию можно создать карусель из нескольких фотографий, сделанных на оффлайн мероприятиях (если они были в твоей жизни). Дипломы и сертификаты, подтверждающие твой профессионализм приветствуются.

2. Страница «Услуги и цены»
Сюда вписываешь не просто «услуга + цена», а делаешь именно подробное описание услуг. Пишешь текст на главную страницу? Отлично! Опиши, что это значит, сколько времени тебе понадобится на исполнение и сколько это будет стоить заказчику.
Плохо работают приемы «стоимость в личку». Так ты растеряешь добрую половину клиентов.
Хорошо работают офферы (предложения). Можно, к примеру предложить скидку при заказе от 10000 символов. Не плохо работает предложение «приведи друга» и плавающая скидка на третий и последующие заказы в течении месяца/квартала/года.

3. Страница «Условия сотрудничества»
Заказчик должен знать, как выглядит путь от первого касания до выполненного заказа. Заказчик должен знать всё: работаешь ты по предоплате или оплата проводится после приема заказа, с какими платежными системами вы работаете, в какие сроки готовы выполнить заказ, какие сведения/материалы вам осуществляется постфактум. Возможно, ему придется заполнить небольшой бриф или ответить на ряд вопросов… Пиши все, чтобы потом не возникало неловких ситуаций.
Важно понимать, что эта страничка играет и психологическую роль. Благодаря ей ты решаешь с кем сотрудничать, когда сотрудничать и на каких условиях.

4. Страница «Портфолио»
Сюда добавляешь образцы своих работ. Хорошо, когда выбраны работы нескольких видов/категорий. Не нужно вставлять только лучшие проекты. Во-первых, ты задираешь планку, соответствовать которой на постоянной основе очень и очень сложно. Во-вторых, то, что кажется плохой работой тебе, может понравиться заказчику.

5. Страница «Контакты»
Важно указать все контакты, по которым заказчик сможет достучаться до тебя в короткий промежуток времени.
Сюда же необходимо вписать призыв к действию.

Если ты думаешь, что создать сайт или блог на том же самом Word Press сложно, закажи проект у специалистов. Стоить будет не дорого от 5 до 10 тысяч. Если решишь все сделать самостоятельно, поисковик выдаст кучу качественных и бесплатных инструкций.

Хочешь узнавать больше о заработке в сети и получать ценные инструкции на тему фриланса – подпишись на канал. Твой лайк будет лучшей оценкой моей работы.