Найти тему
1,6K подписчиков

ЗАСТЫВШИЕ ЛЕГЕНДЫ Форест Роджерс (FOREST ROGERS)

244 прочитали

Мифологические образы мастера.

Форест Роджерс родилась в 1961 году, в творческой семье художников. Скульптор вспоминает, как в детстве, мама рисовала для нее бумажных кукол-троллей, нимф и инопланетных существ. Девочка росла в творческой среде, полной муз и сказочных тайн.

Рассказывая о доме бабушки, «который был похож на машину времени», Форест вспоминает, что любимым местом притяжения был книжный шкаф, заполненный томами с иллюстрациями Рэкхема, Нильсена, Дюлака. «Я часами сидела на полу и изучала эти книги. Мне кажется, что сейчас я обращаюсь во Вселенную в поисках своих идей так же, как тогда искала сокровища в этом доме».

Роджерс изучала сценический дизайн и дизайн костюмов в университете Карнеги-Меллон в Питтсбурге.

Самым увлекательным проектом, над которым мы работали вместе с мамой, была роспись купола Русского православного собора Святого Воскресения в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания. Расписывали чистое поле купола — 60 футов в поперечнике. Мама готовила эскизы, я писала лица Богородицы и Ангелов

Мифологические образы мастера. Форест Роджерс родилась в 1961 году, в творческой семье художников.-3

Путь к нынешним мифологическим работам оказался непростым.

Во время учебы, Форест работала с палеонтологами из Музея естественной истории Карнеги. В течение 25 лет, создавала скульптуры динозавров. Позже добавились разнообразные коммерческие проекты: ластики в форме кальмаров, серебряные кольца для салфеток, украшенные попугаями, макеты китов для океанариума и многие другие.

Впоследствии Роджерс, изучив работы других скульпторов и кукольных мастеров, освоила смешанную технику. Любимый материл автора — полимерная глина.

Когда смотришь на работы художника, появляется ощущение, что они излучают внутреннее свечение. Такой же эффект идет от скульптур Эпохи Возрождения, и Античных времен. Камень словно светился изнутри теплым светом.

Художник делится мыслями:

«Занимаясь творчеством, я осознаю: «Это -Любовь».

«Мы рискуем, создавая свои работы и выставляя их на всеобщее обозрение. Таким образом, мы становимся уязвимыми. Мы можем пострадать от неловкого взгляда, чужого, личного мнения. Мы бросаемся в эту пучину снова и снова потому, что это важно, потому, что жить без этого не можем».

«Чтобы делать свою работу хорошо и свободно, мы должны быть готовы выглядеть глупо, протягивая руку, рисковать получить пощечину в ответ. Мы кладем наше бьющееся сердце на тарелку и говорим: «Смотри!»

«Искусство, идущее в мир — это танец для двоих. Автор и зритель объединяются, на мгновение, на языке конкретной мысли. Ты не один, потому что зритель отображает эхо твоих идей и образов”.

«Искусство может проникать через внешние барьеры и говорить с сознанием человека непосредственно. Оно может проникать на уровне, очень глубоком, обходя разъединение (даже столетнее) и напоминать о нашей общей Жизни».

«Для меня искусство-это отказ от замкнутого «я» ради чего-то большего. Я стремлюсь сделать себя прозрачным объективом для Идеи. Это особенно верно для сюжетов, основанных на мифах или легендах. Когда я позволяю им «говорить», они становятся моими, пропущенными через мою душу.

В этом и парадокс: чем больше вы верны своему уникальному видению, тем больше вероятность того, что вы будете понятны другим».

«Любовь смотрит не глазами, а умом», — пишет Шекспир. Так же обстоит дело с созданием и восприятием искусства. Оно переплетается с нашими воспоминаниями, нашей болью, личной и всеобщей историей, с надеждами, целями и самыми ранними представлениями о мире».

Фото из открытых источников.

Материал подготовила - Калинина Татьяна