57,9K подписчиков

Фея домашнего очага: кто тут в куклы в детстве не наигрался?

4,1K прочитали

У нас с сестрой есть личные, персональные и буквально тотемные игрушки, о которых не знают наши дети. И не надо им об этом знать - отберут и варварски ликвидируют.

Это интерьерные куклы, феи-хранительницы домашнего очага. Их беречь надо.

Моя, например, спрятана так далеко, что о ней не знает даже муж.

...Давно, лет 10 назад я прочитала в отзывах к работам краснодарской художницы Татьяны Ивановой историю, которая потрясла мое воображение. А с фантазией у меня все в порядке, как вы знаете.

Женщина, у которой не было дома, купила у Татьяны коллекционную интерьерную куклу. Очень спонтанное, сиюминутное, абсолютно не рациональное, наоборот - крайне эмоциональное решение.

Уж не знаю, какие тектонические сдвиги в личном мироздании запустила эта покупка, но надо ли удивляться, что буквально через пару лет дом у этой женщины уже был?

У меня тоже не было дома. И "чувства дома" не было. Мы всю семейную жизнь мотались по служебным и съемным квартирам. Была только тоска после очередного переезда, который не лучше пожара.

В фотогалерее готовых работ Татьяны Ивановой я увидела ее, фею Капучинку. Я должна была ее купить, просто обязана!

Мы тогда только-только приехали в Тольятти по очередному месту службы, и ни о каком строительстве своего гнезда не было не только денег, но и даже мысли.

Я купила Капучинку и спрятала ее в дальнем углу ящика письменного стола, куда "посторонним В".

А потом, когда появились очертания дачного дома, Капучинка незамедлительно переехала в ящик моей прикроватной тумбочки на даче.

Она по карме своего имени должна жить в буфете, который я себе намечтала за десять лет беспорочной службы, неподалеку от винтажного кофейного сервиза. Но там ее быстро найдут те, кто перманентно шарится по ящикам в поисках припрятанных конфет и шоколада.

Сестре мечтать о собственном доме тоже было - из разряда фантастики. Молодой специалист и первую пятилетку замужем - об чем речь, какой дом?

Друзья и знакомые вокруг лезли в ипотеки по молодежным программам и на полном серьезе считали это счастьем.

А мама буквально заставила молодых купить земельный участок под строительство.

Когда поднялась коробка будущего дома, я "совершенно случайно" снова полезла в работы Татьяны Ивановой и увидела там фею с такими же рыжими волосами, как и у сестры.

Оплатила и распорядилась послать подарком.

Так фея Осень поехала из Краснодара в Сибирь на ПМЖ.

...Когда я твердо уверена, что меня никто не дёрнет, я запираюсь в спальне, достаю из тумбочки коробочку, перевязанную золотистой лентой и выпускаю свою Капучинку погулять.

Несмотря на то, что с момента покупки прошло больше десяти лет, она до сих пор пахнет лавандой и ванилью.

А дом, где живет моя фея домашнего очага, с каждым годом становится все уютнее.

Чувство дома.

Сад на стройплощадке.

Цветы на куче строительного хлама.

Поволжье, Тольятти