Найти в Дзене
Avto Tema

Таксисты в России скоро пересядут с Kia Rio, Volkswagen Polo и других иномарок на Лады, Москвичи и локализованные Китайские машины

Уход автобрендов именитых производителей очень существенно отразится на такси, так как самыми популярными в такси долго время были автомобили Kia и Hyundai, Volkswagen и Skoda, Renault ну а в крупных городах и Сочи, в такси можно встретить даже Mercedes-Benz и другие премиальные иномарки. Какие дальше будут ездить автомобили в такси?

Пока изменения будут мало заметны, так как многие таксисты и арендодатели которые сдают автомобили под такси успели купить привычные автомобили. Но автомобили не вечны, тем более в такси, где машины наматывают огромные пробеги и испытывают повышенный износ.

Renault полностью ушли из России, Kia/Hyundai закрыли своё производство в Калининграде, судьба завода в Санкт-Петербурге также под вопросом, да и Корейский автопроизводитель сообщил о возможном ближайшем своём уходе из России. Volkswagen и Skoda больше не сотрудничают с ГАЗ, производство в Нижнем Новгороде закрыто, Калужский завод планируют продать, одной из Китайских компаний, переговоры на это счет сейчас ведутся. Mercedes-Benz полностью покинул РФ.

Что осталось? АвтоВаз, из автомобилей, который сейчас производят, под такси на смену Логана может подойти только Лада Гранта. Веста начнёт производится только в марте 2023 года и то в случае если АвтоВаз найдет поставщиков для всех недостающих компонентов. Веста теоретически сможет заменить в такси Рио, Поло, Солярис, но есть одно, но, АКПП у АвтоВаза нет и автомат в ближайший год может не появиться. А работать в такси на механике в крупном городе достаточно утомительно.

Большие надежды правительство возлагает на возрождённый бренд Москвич, в модельном ряду которого будут автомобили, которые по их мнению подойдут под такси. Что это будут за машины пока не сообщается, но явно не отечественные, а скорее всего Иранские или Китайские, на которых будет красоваться логотип Москвича.

-2

Аналогичные надежды возлагаются и на электроавтомобиль Evolute i-Pro. Продажи которого стартовали в октябре. Но, во-первых, цена не такая уж и бюджетная, без учёта госпрограммы автомобиль стоит около 3 млн.руб., ну а во-вторых не каждый таксист купит электромобиль из-за неразвитости заправок.

Среди Китайских автобрендов в России бюджетных автомобилей в кузове седан, лифтбек или универсал, которые бы смогли заменить Рио, Поло, Солярис, Логан также нет. Да и для таксистов важно, чтобы автомобиль был надежным и проверенным временем, далеко не каждый таксист пойдёт за Китайским кроссовером по цене 2,5 млн.руб. плюс, который неизвестно как себя покажет.

Можно было бы сказать, есть же параллельный импорт, но бюджетные автомобили завозить через параллельный импорт не так уж и выгодно, с учётом таможенных платежей и прочих расходов бюджетный автомобиль становится не бюджетным. Да и Максим Соколов предложил правительству, что для поддержания отечественного производителя необходимо запретить закуп для работы в такси и каршеринге нелокализованных в России автомобилей. А соответственно если данная инициатива будет подержанна в правительстве, в такси и каршеринге смогут работать только Лады, Москвичи, Evolute и некоторые Китайские автомобили, собранные в России.

В заключение, большинство таксистов покупают автомобили сами, почему им кто-то может указывать какую машину им купить?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...

Авто
5,66 млн интересуются