Найти в Дзене
SM NEWS

Снижение активности со стороны покупателей заставляет магазины чаще делать скидки

   Pexels.com
Pexels.com

Издание "Коммерсантъ" сообщило, что снижение спроса со стороны покупателей заставляет торговые сети активнее включаться в привлечение трафика к своим точкам. Количество средств, пущенных на промо-акции, в сентябре выросло на 15% по сравнению с показателями прошлого года.

Количество недополученных средств в категории продуктов питания приблизилось к отметке 76 млрд рублей, в сегменте непродовольственных товаров потери около 10 млрд рублей.

В марте-апреле потери в процентном отношении достигли 61%, что является максимальным значением с сентября 2020 года.

Аналитики подсчитали, что примерно 41% покупателей ориентируются на товары со скидкой. Цена выступает главным критерием выбора в 89% случаях. При этом в этом году стоимость товаров росла из-за ситуации на валютном рынке.

По данным аналитиков, товары по сниженным ценам для экономии сегодня ищет 41% потребителей.