Издание "Коммерсантъ" сообщило, что снижение спроса со стороны покупателей заставляет торговые сети активнее включаться в привлечение трафика к своим точкам. Количество средств, пущенных на промо-акции, в сентябре выросло на 15% по сравнению с показателями прошлого года.
Количество недополученных средств в категории продуктов питания приблизилось к отметке 76 млрд рублей, в сегменте непродовольственных товаров потери около 10 млрд рублей.
В марте-апреле потери в процентном отношении достигли 61%, что является максимальным значением с сентября 2020 года.
Аналитики подсчитали, что примерно 41% покупателей ориентируются на товары со скидкой. Цена выступает главным критерием выбора в 89% случаях. При этом в этом году стоимость товаров росла из-за ситуации на валютном рынке.
По данным аналитиков, товары по сниженным ценам для экономии сегодня ищет 41% потребителей.