В России Peugeot 308 второго поколения продавался только в кузове хэтчбек. Но особой популярности он не нашел, так как поставлялся на продажу из Европы и не мог составить конкуренцию автомобилям, производящимся локально. А все дело было в его большой стоимости.
Однако сейчас можно пригнать из Европы универсал. Причем будет он стоить столько же, сколько стоили и конкурентные марки. И летом универсал Peugeot 308 2018 г.в. и с пробегом около 100 тыс. км можно было приобрести за 1 350 000 рублей. Но так как данный автомобиль довольно редкий и официально у нас не продавался, не могут ли возникнуть проблемы с его обслуживанием?
Оказывается, что запчасти на него не являются экзотикой. Так как этот универсал построен на платформе EMP2, то его ходовая идентична с Citroen C4 Picasso. Стойки стабилизатора, как и амортизаторы, можно найти в больших крупных магазинах. При этом ценники довольно средние и не повергнут автомобилиста в шок.
Восьмиступенчатый автомат AMN8 довольно надежен при должном обслуживании. Он распространен, так как ставится на большое количество автомобилей: Тойота, БМВ, Фольксваген и т.д.
С мотором проблем так же возникнуть не должно. Ведь по каждой позиции существует несколько подходящих аналогов. А вот с заменой ремня ГРМ тянуть ни в коем случае не стоит. Лучше не дожидаться выхода его ресурса, а заменить принудительно. В целом автомобиль ремонтопригоден, и с запчастями для него проблем не возникает.