Приходит на днях ко мне очень проблемная девочка. Тем, кто не читает этот канал постоянно, рекомендую ознакомиться с циклом статей о ней (ссылка будет ниже). Иначе не очень понятно будет. Так вот, читать я ее худо-бедно научила. То есть отдельные слова на конкретные правила она читает уже прямо с ходу и достаточно быстро. Решила я перейти к следующему этапу: умению читать связный текст. Плюс еще поработать со структурой предложений, ибо ряд самых простых конструкций с can/cannot вроде тоже охвачен. Итак, выдаю я ей эти два текста. Читаем первый несколько раз. Переводим. Подписываем условно незнакомые слова. По факту учили мы их с ней, но… В принципе, получается даже вполне нормально. При этом я активно обращаю внимание девочки на конструкции и их возможную замену. Допустим, в первом предложении Билла можно заменить на Джека, Колю, Петю. Кошку – на собаку, ручку, пенал. Что ж, разобрали первый текст уж не знаю до какой степени. До максимальной. ))) Даю ей второй текст, прошу перевести п
Если ученик не умеет работать по образцу… Или в принципе не умеет работать
26 октября 202226 окт 2022
9727
3 мин