Продавцы, работающие на маркетплейсе Wildberries, пожаловались на проблемы с выводом денег за реализованную продукцию и необоснованные списания средств со счета, вплоть до отрицательного баланса. Об этом сообщил РБК.
Осенью Wildberries запустил новый финтех-сервис. Предполагалось, что он позволит продавцам получать свою выручку в режиме реального времени. Раньше баланс в личном кабинете продавца обновлялся по понедельникам. А новый сервис позволял бы выводить деньги «хоть каждые пять минут».
Несколько поставщиков, работающих с площадкой, рассказали, что поначалу система работала исправно, но потом начались сбои. Некоторые собеседники РБК рассказали об удержаниях средств на суммы до 200 тысяч рублей, которые начали проявляться в начале октября.
Определенные продавцы заметили, что итоговая выручка в личном кабинете может не совпадать с той, что указана в отчете детализации продаж. В некоторых случаях система блокировала возможность вывода средств с переводом на расчетный счет. Также продавцы сталкивались с отрицательным балансом — как они утверждают, необоснованным. Представители Wildberries заявляли, что это вызвано «корректировкой баланса», связанной с начислением средств в размере, превышающем выручку, с последующим вычитанием разницы.
В Wildberries заявили, что все расчеты полностью прозрачны, а начисления производились корректно.
Ранее общественники предложили обязать онлайн-магазины принимать к оплате наличные.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».